Глава 10

338 4 0
                                    

С того момента прошло две недели. Нарочинская старалась всячески избегать Брагина, потому что произошедшее действие между ними она считала ошибкой. В Брагинской квартире она тоже больше не появлялась, смысла пока не было. Сдача первых анализов и УЗИ были запланировананы только на завтра, поэтому сейчас спокойно приняв водные процедуры, белокурая легла в кровать и сладко зевнув, прикрыла глаза.
~~~
Проснувшись с утра, белокурая решила первым делом позвонить Лесе, которая должна была сегодня вместе с ней ехать в клинику на УЗИ.
Достав телефон, девушка набрала номер Брагиной. Доброе время к телефону никто не подходил, но спустя пару минут на том конце послышалось тихое кряхтение.
-Алло! Алло, Леся, вы меня слышите?
-Нарочинская, ты чего так орёшь?!
-Ой господи, Брагин, дай трубку жене пожалуйста, нас нужно с ней о месте встречи договорится, мы в клинику на УЗИ сегодня едем.
-Нету Леси, она не поедет сегодня с тобой
-В смысле? В смысле не поедет Брагин?
-Нарочинская, если ты будешь так орать, то я оглохну скоро. Жена моя температурит, так что сегодня с тобой поеду я. Ты давай собирайся, через двадцать минут заеду за тобой,- произнёс Брагин и положил трубку.
-Прекрасно! Лучше быть не может! Под дня один на один с Брагиным. С добрым утром тебя, Мариночка!,- с сарказмом сама себе сказала девушка. Но делать нечего, УЗИ делать всё равно нужно, поэтому засунув свои принципы куда подальше, она решила снова принять облик «Железной леди», и демонстративно показывать свой пофигзим к Брагину.
Собравшись буквально за 10 минут, девушка вышла из подъезда, где её уже поджидал Олег.
-Ну снова привет, как дела?,- спросил Брагин
-Прекрасно, и тебе того же желаю, поехали уже.
~~~
Через два часа, собрав все Московские пробки, и отсидев очередь, двое всё таки попали в кабинет.
Врач долго возил датчиком по животу девушку, осматривая то с одной стороны, то с другой, и что-то бормотал себе под нос. Затем он наконец-то повернулся с широчайшей улыбкой к белокурой.
-Ну я вас поздравляю. Вы беременны! Срок две недели...

Рассвет после скорбиМесто, где живут истории. Откройте их для себя