Глава 14

309 3 0
                                    

-ЧЕРТ!,- крикнул Брагин и посмотрел на Лесю,- СКОРУЮ ВЫЗАВАЙ, БЫСТРО!
-Не ори,- слегка обижено произнесла «Брагина» и взяв телефон, стала набирать три нужные циферки.
-Сети нету,- через какое-то время сказала женщина.
-Она уже без сознание, у неё маточное кровотечение, я боюсь сами мы её не довезем. У неё выкидыш может случится, а всё из-за тебя!,- снова кричал Брагин,- Так ладно, поедем сами. Собирайся!,- приказал Олег.
Спустившись вниз, выйдя из подъезда и открыв заднюю дверь машины, Брагин положил белокурую на задние сидение.
-В Склиф поедем, туда быстрее. А ты, Леся, ни на шаг от меня не отходишь, я ясно выражаюсь?
-Ясно!,- зло произнесла женщина.
Брагин переключил коробку передач и они тронулись. Машина неслась с огромной скоростью, поэтому уже через пятнадцать минут были на месте.
Первый выскочил Олег и открыв заднюю дверь, вытащил Нарочинскую и поднял на руки.
-Леся, ёлки палки, выходи быстрее!
Женщина, особо не торопясь, вышла из машины и медленно закрыла дверь, затем так же медленно подошла к «мужу»
Трое вошли к двери Склифа. Ну как вошли, сначала влетел Брагин с Мариной на руках, а затем уже еле плелась Леся.
-Нина! Каталку быстро! И гинеколога, куда нам можно?!
-О господи, что с ней? Марина?!,- увидев на руках главврача свою подругу, Дубровское ахнула и закрыла рот рукой.
-Ниночка, быстрее, шевелитесь, я вас умоляю.
Дубровское подозвала к себе санитаров, и Брагин уложил голубоглазую на каталку. Затем вместе с ней и подошедшим гинекологом, Сашей Покровской, двинулись в смотровую.
~В смотровой~
-Саш, она беременна, срок две недели. УЗИ нужно.
-Да сейчас.
Быстро надавив гель, девушка начала возить датчиком.
-Угроза выкидыша, она нервничала сильно? За последний день были какие-то потрясения, переживания?!
-У неё сестра, умерла, сегодня.
-Ясно, сколько она уже без сознания?
-Не более полу часа.
-Ну хорошо, я определю её в палату, прокапаема капельницу, попьёт витаминчики, ну и когда угроза минует, мы её выпишем. Только никаких больше переживаний, проследите за ней.
-Да, понял,- произнёс Брагин и вспомнил про Лесю, оставленную одну, без присмотра в приёмной,- я тогда пойду пока, когда она в себя придёт, я к ней зайду.
-Да,да, можете идти, всё будет хорошо.
-Ох,- шумно выдохнул Брагин, -спасибо вам,- поблагодарил коллегу и вышел из смотровой.

Рассвет после скорбиМесто, где живут истории. Откройте их для себя