Страница 2.

308 13 0
                                    


/ 18:00. Скорая встреча./

Проезжая вечерние переулки Сеула, Тэхён смотрел в окно, размышляя о жизни и о смерти. Положив руку на сидение, он вспомнил, сколько девушек он катал на своей машине. Сегодня, он ждёт встречи с ней, он хочет её, хочет услышать, как она стонет, как она кричит и дышит. Он скорее хочет оказаться в постели с ней, дотронуться до её мягких губ, длинных волос, до нежной кожи, сыграть ей на саксофоне, чтобы увидеть, как она улыбается.
Почти доехав до ворот небольшого замка, который Хосок снял для своей сестры, Тэхён уже хотел скорее увидеть её.
Ворота открылись автоматически и Джип заехал, припарковавшись, Ким дал денег Боу на такси, ведь он так сильно торопился на своё свидание с девушкой.
Тэхён, взял из бардачка машины бархатную коробочку с колье и поспешил к ней. По всему саду с огромными кустами и цветами ходили гости и официанты с подносами. На встречу Тэхёну выбежал радостный Хосок с парой сисястых дам.
Хо: Ваааай.. кто пришёл! Тэ, не ожидал, что найдешь время.
Тэ: И я тебя рад видеть, Хо!-пожав ему руку, Ким поймал взгляд одной из тех девушек, кто стоял с Хосоком и она подмигнула ему. Покосившись на её грудь, он пошло улыбнулся, проводив их взглядом, оставляющих Чона за разговором.
Тэ: Где твоя сестра?-спросил Ким. Как вдруг, женский голос послышался за спиной парня.
Дав: А вот и я!-вышла из-за спины радостная Давон. Её серое, кружевное, длинное платье так облегало её красочную фигуру, расходившись на талии.
Тэ: Давон.. с днём рождения!-он протянул коробочку с колье и она вопросительно посмотрела на нее. Открыв, она радостно закрыла рукой рот.
Дав: Боже, Тэхён, спасибо!-обняла парня, погладив его по голове.- Иди внутрь, скоро начнётся мероприятие.-сказала Давон и её унесла толпа милый дам, её бывших одноклассниц.
Хо: Пошли!-потянул Кима за собой. Войдя в здание, Тэхёна удивила его красота, его росписи на стенах, большие статуи, цветы и люстры. В одном из залов, стояли столики и большая сцена около стены. Люди уже толпились там, рассаживаясь по местам. Официанты как бешеные бегают, разносят бокалы.
Хосок посадил Кима около сцены, их столик числился за ними. Вдруг, резко погас свет и включились прожектора. Приятные светильники в виде свечей на каждом столике украшали зал. Ким обернулся назад, столкнувшись нечаянным взглядом с мужчиной позади, он искал её, Киму срочно нужна она, Давон...
Метавши из угла в угол взгляд, он не смог найти её.
Началось шоу и все притихли, надежда найти Давон не исчезала, но Ким понимал, что стало слишком трудно. «Она скорее всего уже села, вряд ли её видно...»-подумал Тэхён.
Но желание её взять, сорвать одежду, утолить жажду, погасить пожар в себе-этого хотел больше всего.
Тэ: Я пойду, покурю.-прошептал на ухо Хосоку Ким.
Хо: Сейчас? Но..
Тэ: Я быстро.
Он двинулся в сторону выхода по рядам , разглядывая гостей. Но её нигде нет...
Поправив галстук, он вышел из зала, ослепительный свет ударил по глазам и тот увидел бегающих официантов по всюду.
Отчаянный Ким уж собирался на выход, доставая пачку сигарет из кармана брюк, как не заметил, что столкнулся с молодым официантом.
Тэ: Ох чёрт!
-Прошу прощения, я не специал...-поднял глаза на Тэхёна и во взгляде вспыхнула буря.-Ты?!
Ким хотел молча уйти, не собирая толпу из парней с подносами вокруг себя, хотел избежать...
-Стой! Ты! Говнюк! Который сшиб меня машиной!
Тэ: Чего??? Какой машиной? Всего лишь дверью толкнул. А надо смотреть куда прёшь!
-Ты как со мной говоришь?!
Тэ: Себя послушай!
Черноволосый парень поправил свой воротник вместе с укладкой, подойдя ближе к Тэхёну, что тот почувствовал ошеломительно приятный запах от него.
Подойдя ближе, они чуть не касались грудью друг друга. Этот парень намного раз крупнее, его мышцы на груди и на руках сильно растягивали белоснежную рубашку. Его жилистая шея покрылась венами от его злости. Его сердитый взгляд смотревший сверху вниз на Тэхёна был настолько твёрдым, что Ким почувствовал, что лучше было промолчать.
Тэ: Я хочу курить, уйди с дороги.-грубо приказал Ким. Но тот только вопросительно поднял бровь.
Тэ: Уйди.-его нервы на исходе. От злости, он толкает парня от себя. Но тот стоит на месте и только чувствует небрежные касания на своей груди.
-Хватит. Ты слишком жалок...-черноволосый парень отчаянно отошёл с дороги Тэхёна и пошёл в зал к гостями.

POV
Тэхён

Никогда не видел настолько красивое тело. Настолько жгучие волосы, длинную шею и приятный голос. Его запах, его лицо... На мгновение, я забыл  про Давон и гостей, он ушёл, оставив меня.
Достав несчастную пачку, я вышел на улицу в полном отчаянии. Новая, не тронутая упаковка, я достал из неё одну сигарету и вспомнил, что забыл зажигалку на столе у Хосока. «Чёрт». Это убило меня в конец.
Вдруг, в мыслях мелькнула та сисястая шлюха, которая была вместе с Хосоком. Надо найти её и наконец-то я смогу насладиться моментом жизни и смерти..
Но я всё ещё хочу закурить её, огорчившись, я разворачиваюсь, чтобы идти обратно. Как вдруг, чья-то рука протягивает мне зажигалку.
-Держи мою.-и снова передо мной он.
Тэ: Спасибо. Как тебя хоть зовут?-спросил я.
-Чонгук Чон. А тебя?
Тэ: Ким Тэхён.
Гук: Это случайно не ты владелец компании по производству музыкальных инструментов, чтоли?
Тэ: Ахахахах... да.-хихикнул я и он вопросительно на меня посмотрел. Повисла неловкая тишина и он продолжил. Его голос, меня завораживал. Никогда бы не подумал, что смогу течь по парню. Но в мыслях я помнил о той тёлке с большими буферами.
Я подкурил сигарету и затянул.
Гук: Дай мне тоже.-протянул он руку. Я достал пачку и молча положил одну в его нежную, но при этом сильную руку.
Мы оба закурили, разглядывая ночное небо.
Гук: У тебя не было мыслей сбежать куда-то далеко от всех?-спросил он с небольшой легкостью на языке.
Тэ: А ты не думал, что от бога не сбежать, особенно, когда не чист душой?
Он сдвинув брови, посмотрел на меня. Я небрежно подмигнул этому черноволосому парню, задев его плечом.- Я о том, что все мы немного порочны и сбегать нет смысла...
Я мельком смотрел в его недоумевавшие от моих рассказов глаза. Видно, что этот парень не понимает о чём я. На секунду мне стало так смешно от его неловкости.
Гук: Что смешного?-сквозь зубы протянул он.
Тэ: Настроение такое.
Гук: Какое?-голос начал мягчеть.
Тэ: Хорошее, приятное...-выдохнул я.
Я понимал, что сюда пришёл не за этим, вряд ли мне получится надеть пищевую пленку на этого парня. Вряд ли мне получится ещё раз увидеть его, наверное, это наша последняя встреча с ним. Последний разговор, последнее рукопожатие.
Я вошёл обратно в гостевой зал, захлопнув большие двери за собой. На меня покосились последние ряды и я спокойно прошёл за свой стол.
Хо: Где ты был?-прошептал он, не успев я сесть.
Тэ: Я же сказал, курил.
Хо: Долго что-то, ты всю пачку чтоли выкурил?
Тэ: Очень смешно.-закатил я глаза, покосившись на стол, где не было моей зажигалки.
Тэ: А где жига?-кивнул я на стол. В ответ, Хосок только лишь пожал плечами.
Хо: А она была здесь?
Вдруг, я вспомнил, что в левом внутреннем кармашке пиджака лежит именно она, от фирмы "Jack Daniels". Это всему виной прекрасный запах Чонгука, он просто отключил мою память, оставив в ней только себя...

Под звуки Саксофона Место, где живут истории. Откройте их для себя