POV
АвторПройдя целый час бессмысленной болтовни про акции и погашения цен, Чонгук удалился, оставив своего менеджера и других сотрудников выслушивать мысли других людей.
Гук скорее сел в машину и быстро направился куда планировал ещё утром. Через минут двадцать, он уже будет сидеть по ту сторону стола, держать телефонный аппарат возле уха и смотреть на него со слезами на глазах.
Гук: По новостям нас показывают, ты главная сенсация.
Тэ: Нет, это ты главная сенсация, ты ещё ничего не натворил?
Гук: Нет, все гладко.
Тэ: Умничка! Рад за тебя, ты теперь босс крупной фирмы, знай, у тебя очень много конкурентов, людей, которые завидуют, которые желают тебе зла.
Гук: Поэтому я нанял себе трех охранников из Китая.-ухмыльнулся парень. Тот лишь поднял бровь от услышанного.
Тэ: Что? Трех? Куда тебе столько? Они корейский знают?
Гук: Отлично знают, отличные парни, я так думаю.
Тэ: Будь осторожен.-резко, Чонгуку показалось, как рука Тэхена треснется, что вот-вот уронит этот телефон..
Гук: Эй.. держись, слышишь, ты же как-то держался и здесь держись!
Тэ: Я так хочу тебя обнять, поцеловать.-он вытянул руку, прислонив ее к прочному стеклу.
Гук: И я..-прижавшись, они словно держались за руки, если бы не несчастное стекло.-что говорит адвокат?-перевел тему черноволосый.
Тэ: Я чувствую, что когда-нибудь, он покажет свои акульи зубы и вонзиться ими в самое горло. Не позволяй, чтобы он запугивал тебя, он знает, кто мне дорог, а кому я. Понимаешь о чем я?
Гук: Да.
Тэ: Мне скоро идти, я буду скучать, Чонгук! Помни, ты должен жить дальше! Слышишь?
Гук: Да, Тэхён...-от душераздирающей боли, от слёз, душащих горло, он сдерживался, кусая губы.
Тэ: Не кусай их, они самое прекрасное, что я видел, целовал. И ты-самое прекрасное и этот костюм на тебе, он так идет.-словив на парне слезу, Тэхён стукнул по стеклу, чтобы тот наконец очнулся и перестал залипать на маленькую трещину на столе. -Эй? У тебя много работы, приходи через месяц!POV
ЧонгукОн сказал так холодно, будто решил оттолкнуть меня. Хоть я и понимал, зачем. Ему дадут пожизненное, если не найдут что-то ещё. Он готовится к этой жизни, к жизни строгого режима, вечных войнах и выживаниях в тюрьме. Он убийца, он тот ублюдок, который сделал за свою жизнь 23 серии, он должен быть казнен, но будет сидеть в тюрьме до конца своей поганой жизни, в один момент, я ненавижу его, но что-то говорит мне: «он сядет благодаря тебе, если бы не ты, он убил кого-то ещё и не остановился бы ни на секунду».
После его слов, я встал и ушёл, не оборачиваясь, не пересекаясь взглядом, не думая о нём, я ушёл. Вышел от туда, сел в машину и выдохнул, рядом, на сидении машины, лежали резюме тех парней. Я взял их, начал читать.После, за ним пришли со словами: «К стене»-надели наручники. «На выход.»
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Под звуки Саксофона
FanfictionТэхён ненавидел женщин, кто в первый же день знакомства раздвигали перед ним своим ноги. Его жизнь была мрачна и трагична, как и он сам. Один, Тэхён совершал преступления, постепенно запихивая кусочек своего прошлого в шкаф со скелетами, пытаясь заб...