POV
ТэхёнВсю жизнь потратил на таблетки, врачей и боль. Ту душевную боль, которую не чувствую и до сих пор. Она есть, существует и я знаю, что она во мне, вижу её, боюсь её, боюсь, что не так покажу и все сразу поймут, что я притворяюсь.
Страх, которого нет. Радость, чего не чувствую. Боль, которую вселяю другим. Эти эмоции вечно преследовали меня и я привык как человек, обычный здоровый человек показывать их окружающим, словно представление, а я там клоун.
Моя рука дрожит, её щипает маленькая игла тату-мастера. Я долго думал, чего хочу сделать, чтобы понять, как дальше жить, чего ценить, кого бояться.
-Вот, посмотрите.-он выключил аппарат, убрав последние следы краски. -Зеркало?
Тэ: Да, пожалуйста.
Парень приставил огромное круглое зеркало ко мне.
Тэ: Мне нравится. Деньги, уже переведены, спасибо.
-Осталось обработать и я вас отпущу.
Тэ: Делайте как надо.
Он достал пищевую плёнку, отмотав кусок от рулона, оборвал его.
-Можно поинтересоваться?
Тэ: Да?
-Чье имя вы набили?
Он спросил, а я не смог ответить, словно проглотил слова. Все варианты, которые прокрутил не подходят, я не хочу казаться ему самовлюбленным, ведь он это поймет так. Это человек, сидящий передо мной, кладущий плёнку мне на руку, он словно проклятый ангел, будит во мне демона.
Тэ: Моё. Я просто ненавижу своё имя.
-Я вас не очень понимаю.
Тэ: Как вас зовут?
-Юнги.
Тэ: Юнги, я наделал кучу делов, которые не дают мне покоя, я обязан знать, насколько я другой, я должен помнить, чье имя уби...-надеюсь, он не услышал, что я сказал. Каким идиотом надо родиться, чтобы рассказывать направо и налево.
-Да уж, у меня тоже есть такая татуировка, только не имя, а "вот".-он приоткрыл левое плечо, вздёрнув рукав футболки. -Эта буква означает моё состояние души, гнусное, после того как я напал на человека, когда был под... ну ты понял.
Тэ: Юнги?
-Да?
Тэ: Сколько тебе лет?
-19 в марте было. А тебе?
Тэ: 16
-Что? И твоя мама разрешила набить тату? Не может быть..!
Тэ: Моя мать умерла вчера, а меня никто не спрашивал, про возраст.
-Что? Умерла? Вчера? Извини...-его лицо побелело.
Тэ: Она это заслужила, не надо об этом!-все жалеют, думая, что она была прекрасным человеком, от неё пахло цветами и она никогда не употребляла...-ладно, мне пора, пока!-я поскорей хотел оставить его растерянное, полное ужаса лицо.
-До свидания, Тэхён.-подойдя к выходу, я пожалел, что расстался с этим человеком.
Тэ: Юнги?-окликнул я его.
-Да?!
Тэ: Пойдём, выпьем?
-Но нас не пуст..
Тэ: Пустят, у моего отца есть три ночных клуба, все меня там знают!
-А? А отец не против?-я подошёл ближе, чтобы не кричать через всю тату-студию, хоть она и была пуста.
Тэ: Всё, что меня связывает с отцом-это наследство! Ты согласен пойти в клуб?
-А..? Да.. я согласен.-он неловко улыбнулся, словно котёнок, в тот момент, когда я смотрел на него сверху вниз и прямо в глаза. Чего он боится? Меня?
Я понимал, что этот парень умеет жить на полную, знал, что обрету новую жизнь, связав себя с ним.
Самый ближний клуб находился на Юге Сеула, за два квартала до тату-салона. Наконец-то, мы дошли до него, яркая "Euphoria" мигала около изящного входа, было много подростков и время превышало 23:00. Музыка громко стучала по ушам, не давая сосредоточиться.
Найдя самое дальнее место, чтобы никто не бросал взгляд по типу "Это он?". Я сел на чёрный кожаный диван на балконе над танцполом, как в это время, Юнги заказывал напитки на свой вкус.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Под звуки Саксофона
FanfictionТэхён ненавидел женщин, кто в первый же день знакомства раздвигали перед ним своим ноги. Его жизнь была мрачна и трагична, как и он сам. Один, Тэхён совершал преступления, постепенно запихивая кусочек своего прошлого в шкаф со скелетами, пытаясь заб...