Страница 10.

163 9 0
                                    

Ноябрь/ Спустя год знакомства с Чонгуком.

POV
Автор

Каждый день осени выкачивает соки из Тэхёна.
Тэ:Чон!
-Да, Мистер Ким?-выглянула голова из прохода в кабинет, где Тэ тратил 90 процентов своего времени.
Тэ: Завтра к нам придёт пресса, будешь со мной.
-Как скажите.-хотел он уходить, как голос остановил.
Тэ:Я заплачу. Этот день очень важен для меня.-он гордо улыбнулся, словно завтра случится что-то невероятное, то, что паразит нас...
-Заплатишь?-нечаянно вырвалось из уст Гука, он немного недопонимал о чём идёт речь. Как вдруг, Тэхён поднялся из-за стола, махнув рукой на дверь "закрой".

POV
Чонгук

Он медленно приближался, смотрел только в мои глаза как под гипнозом. Расстояние сокращалось и остался один шаг, чтобы мы встретились с ним...
Но он остановился.
Тэ:Чонгук, ты работаешь у меня уже долго и я никогда не давал премию твоей преданности, завтра ты получишь её в двойном размере.. нет.. в тройном!
-Зачем? Что происходит? Объясни мне, Ким!-его бешеные глаза, он стоял на месте, но душа металась из стороны в сторону, что-то его явно тревожило.
Тэ: Завтра, ты всё поймешь! Понял?-он кивнул на дверь, будто выгонял меня. А я и не настаивал, повернулся, чтобы открыть замок.
Тэ: Стой!-не дал прикоснуться даже к двери, он схватил мою руку, прижавшись сильно к моей спине.-Не уходи, Чонгук! - а я молчал...-Я хочу чтобы ты остался со мной, не уходи! Повернись!-он отпрянул от меня в ожидании моего лица и мы встретились в поцелуе. Он так сильно прижал к стене, словно всё это время, он не сидел за столом, выпивая чашку за чашкой кофе, а качался. Ещё с той встречи, я помню, как он смотрел на меня. Ночами я думал о нем и молился, чтобы мне не казалось, словно всё это сон. И это оказалось правдой. Его губы больше не касались меня, он прошептал мне.
Тэ: Всё это время я любил тебя, Чонгук.-и мы встретились взглядами.
-Я тоже.-пробормотал я и он улыбнулся. Через секунду, он резко встал на колени, начал расстегивать мой ремень и я почувствовал холод, мне стало неудобно..
-Ты чего делаешь, нет, стой!-я присел на колени перед ним, немного качнув головой "не сейчас".
И он долго смотрел в пол, а я смотрел на него.

Под звуки Саксофона Место, где живут истории. Откройте их для себя