Из новостей:
«Известный предприниматель, бизнесмен Ким Тхэ Хён признался в жесточайших убийствах трёх девушек. По его словам, он совершил их в следствии влияния сильного наркотического препарата, что сильно повлиял на психику обвиняемого, вызвав галлюцинации. Сейчас Ким Тхэ Хён наблюдается в следственном изоляторе, скоро суд и мы узнаем, что будет дальше. Дело передано известному следователю Ким Сок Ли. А бизнес передан, как не странно, в руки бывшего охранника Кима Тхэ Хёна, Чон Чонгуку. За этой историей мы ещё будем следить. А пока переходим к следующим новостям..»
-Мистер Чон?
Гук: Да?
-Сегодня в 4 будет совещание, вы будете?
Гук: Да, конечно. До скольких оно?
-До 6 вроде как..
Гук: В 5 я уйду.
-Хорошо.-двери захлопнулись, секретарша ушла. А Чон продолжал подписывать договора, сидев в огромном зале для собеседований, теперь, это его кабинет и он сидит посередине, в огромном кожаном кресле, как и полагается боссу.
Съездив в кафе, он позвонил секретарше снова, чтобы поговорить «о поиске телохранителя».
Через десять минут она перезвонила.
«Мистер Чон, я нашла вам трех людей, вы когда приедете?»
-Отлично, приеду через минут 30.
«Хорошо, мистер Чон.»
Выйдя из кафе, он наткнулся на местных репортеров, что те заметили знакомое лицо, недавно мелькающее на телеэкранах страны. «Чон Чонгук!! Подождите!!»
Он быстро нырнул в машину, уехал, вздохнув с облегчением. Вот и здание его работы. Через минуту, он уже поднимался в лифте. «Добрый день, мистер Чон».
Дойдя до ресепшн, он выговорил ей.
Гук: Ещё раз, тут будут ходить, снимать, фоткать, всё, что угодно журналисты, прилетит тебе. Найми кого-нибудь, чтобы разгонять их.
«Но как я это сделаю, они же люди? Это работа их!»
Гук: Их работа, ты права, но защищая их работу, ты можешь лишиться своей! И ещё, найми Тэхё..-оговорившись, он покашлял.-мистеру Киму хорошего адвоката и ещё, если тебе сложно, я могу нанять другую секретаршу.
«Хорошо, я поняла, сделаю, как скажите..»
Гук: Умница, если выполнишь всё в идеале, премия будет в два раза больше. Это только от тебя будет зависеть. Хорошего дня.- он быстро удалился за двери, изображая грозного папочку, а сердце так и готовится вырваться из груди. Забежав в кабинет, Гук резко выдохнул, облокотившись спиной на дверь.
-Мистер Чон?-громкий мужской голос послышался из глубины кабинета. Трое мускулистых парней сидели за переговорным столом.
Гук: Твою ж.. напугали. Вы че?
-Мы по работе..
Гук: Какой??-вдруг, дверь резко открывается и голос секретарши ставит всё на свои места.
«Мистер Чон, забыла сказать, моя провинность, извините, это мальчики пришли, я вам говорила по телефону, в телохранители.»
Гук: Блять.-как дверь быстро захлопнулась. Бедная секретарша, перепугавшись нового босса, побежала заваривать четыре чашки кофе.
Немного подумав, Чонгук собрался с мыслью, извиняясь за себя, он вышел из кабинета и снова подошел к ней.
Гук: Где резюме? Ты снова провинилась, милочка!
-Нет, мистер Чон, они на столе у вас в кабинете.
Гук: Ты в мой кабинет ходишь, когда меня нет?
-Нет, мистер Чон, они сами принесли их.
Он прищурил глаза, презренно посмотрев на нее, удалился.
Гук: Добрый день, ребята, у меня скоро собеседование, ещё раз извиняюсь, давайте, приступим. Я хочу сам на вас посмотреть, послушать вас, поговорить и познакомиться.-он сел посередине и протянул руку.-Я Чон Чонгук, но сотрудники называют меня мистер Чон. Как вас зовут?
1-Здравствуйте, я Али Цзынь Ши, мне 24, я окончил институт, пришел сюда, потому что думаю, что мне посильна эта работа.
Гук: Отлично, Али, могу поинтересоваться, ты откуда? У тебя акцент.
1-Я из Китая, но моя мама отсюда, поэтому, мы переехали в Корею, когда мне было пять.
Гук: Занимаешься спортом?
1-Да, я боксёр и бывший велосипедист, работал тренером.
Гук: Отлично. Спасибо, Али, можешь идти, резюме, оставь, тебе позвонят.
2-Теперь я, да?
Гук: Давай ты, как твое имя?
2-Я брат Али, меня зовут Джимин Цзынь Ши. Мне 19, я только с армии, нужна работа.
Гук: Ну, в принципе, понятно, можешь идти, спасибо.
3-Здравствуйте.
Гук: Здравствуй, ты последний, расскажи о себе.-посмотрев на часы, Чон понял, что через двадцать минут, придут важные люди и нужно поторапливаться.
3-Я Хэпин. Мне 28 и я бывший ОМОНовец, два высших образования и ещё, я всю жизнь за рулём. Думаю, я вам больше подхожу.
Гук: Подожди..Хэпин? Китайское имя?
3-Да, мы все братья.
Гук: Твою ж мать, хорошо, ты принят и своим скажи, что они тоже, график потом напишу вам, ты первый выходишь на работу, в 7 утра быть здесь, завтра. Резюме заберешь позже, я ещё думаю.
3-Спасибо, до свидания!
Гук: Пока!
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Под звуки Саксофона
FanfictionТэхён ненавидел женщин, кто в первый же день знакомства раздвигали перед ним своим ноги. Его жизнь была мрачна и трагична, как и он сам. Один, Тэхён совершал преступления, постепенно запихивая кусочек своего прошлого в шкаф со скелетами, пытаясь заб...