Вскоре концерт подходил к концу, хоть это и не сильно волновало Тэхёна. Если к нему подойти и спросить, что показывали на сцене, он не сможет ответить. Его мысли были только о нём, перематывая снова и снова моменты их встречи, он не заметил, как прошло много времени.
Концерт закончился и ведущий ушёл за сцену, как вдруг, рядом с Кимом послышался немного отвратный, писклявый женский голос.
-Ох, мальчики, как вам представление?-на ее вопрос сразу ответил Хосок, сидевший от нее через Тэхёна.
-Не прекрасней, чем ты, детка!-подмигнул он ей, а Ким продолжал молчать, не врубаясь о чём речь, он медленно повернул голову влево и эндорфины нахлынули в один миг.
Она мило смотрела на него, похлопывая своими наращенными ресничками. Он увлечённо улыбнулся ей и повернулся всем телом, облокотившись боком о диван, закрыв Хосока.
Тэ: А где подружка?-поднял вопросительно бровь.
Тэхён завороженно смотрел на её пухлые блестящие от губной помады губы.
Она мило играла глазками, что он забыл обо всём: о рядом сидящем Хосоке, о бегущих официантах. Но тот парень, Чонгук, его имя засело где-то далеко в памяти Тэхёна. Но на время, Ким готов забыть и его...POV
Тэхён
Эта девушка не похожа на тех, кто мило улыбаются, поправляя пряди.
"Это шкура чмокает губами, распробовав наконец-то третий бокал виски."
Тэ: Как ваше имя?-пытался быть очень осторожным, мягким.. Она повернула своё упругое лицо ко мне, мы стали так близко друг к другу, что я почувствовал запах перегара пасущий от нее. Она небрежно разглядела мое лицо, спустивши взгляд к моей шее, зажала губы и сделала последний глоток.
-Называй меня как хочешь, малыш!-наклонилась она к моим губам. И я машинально потянулся за ключами от Джипа в своем пиджаке.
Она быстро отреагировала и пошло прикусила губу.
Нет времени ждать, мы захватили с собой бутылочку полусладкого, оставив Хосока на диване. Он уже давно вёл разговор с какой-то особой в красном платье. Я не стал его тревожить, только похлопал дважды по плечу и мы удалились из зала.
Запах этой девушки, она шла впереди и я чувствовал её резкий парфюм, отдающий спиртовкой. Мы прошли два зала, подходя к выходу, кругом носились официанты и выходили гости. Нам открыл двери низкий убогий швейцар в черном смокинге. Сделав шаг, я почувствовал дрожь, пробежавшуюся по всему телу. На ступеньках, облокоченный на перила курил тот парень, Чонгук-я запомнил его имя.
На одну секунду, он взглянул на меня, но не придав особого значения, затянул сигарету, уставившись в телефон.
Его черные брюки, обтягивающие накаченные ноги, его черная рубашка, из под которой выпирали мышцы. Я подошёл к нему, нажав на ключ от дверей машины, чтобы она села, не заставляя её себя ждать.
Тэ: Уже закончил?-тихо спросил я. Он нахмурил брови, покосившись на меня.
Гук: Сбегаю...-затянул последний дым от сигареты, оставив только бычок.
Тэ: Нельзя так делать.-усмехнулся я, положив руки в карманы брюк, почувствовав в них бумажник, у меня резко появилась идея.
Гук: Ты запрещаешь?-поднял бровь, выкинул бычок, щёлкнув пальцами.
Тэ: А я могу?-достав свою визитку с личным номером для важных клиентов, я просунул ему. В недоумении, он взял её, вопросительно держа в морщинах лоб.
Гук: Это твой номер?
Тэ: Если надо будет что-то, обращайся.-монотонно ответил я, хлопнув его по плечу.
Я не стал ждать ответа, чуть не забыв о ней, я двинулся к своему чёрному Джипу.
Открыв дверь,
Тэ: Соскучилась, Лэйла?!
Она вопросительно посмотрела на меня, задвинув прядь волос за ухо.
-Лейла?
Тэ: Да, я хочу, чтобы со мной тебя звали Лейла.-настойчиво сказал я. Хотя, она и не была против, скорее ей нужно только одно, секс с богатым парнем для зависти подруг.
"Испорченная".
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Под звуки Саксофона
FanfictionТэхён ненавидел женщин, кто в первый же день знакомства раздвигали перед ним своим ноги. Его жизнь была мрачна и трагична, как и он сам. Один, Тэхён совершал преступления, постепенно запихивая кусочек своего прошлого в шкаф со скелетами, пытаясь заб...