POV
ЧонгукЭтот парень забавляется мной, издевается.
Что он хочет, загладить вину за тот день, когда сшиб меня дверью своего чертового Джипа? Вряд ли такой как я ему нужен для бизнеса или чего-то ещё. Я слишком беден, чтобы сравнит себя с ним. И рука не поднимется ударить его.
Если он хочет о чём-то со мной поговорить, значит, я должен это сделать. Иначе, может быть, он лишит меня работы или жизни...
Гук: О чём ты хочешь со мной поговорить?-я медленно сел к нему за столик, совсем не торопясь, ведь он тоже не торопится, коль просидел здесь пол дня. -Мой рабочий день закончился и я тебя слушаю.- я старался быть настойчивее и при этом вежливым, ведь он тот самый Ким Тэхён, спустившийся с небес к бедному парню, работающему в кафе, чтобы оплатить учёбу.
Тэ: Не хочешь пройтись?-почему он не отрывает от меня взгляд, неужели, я пропал? Моё сердце скоро остановится от страха и ужаса перед этим человеком, хоть я и выгляжу спокойно, стараюсь...
Гук: Я последний ухожу из кафе и закрываю его тоже я. Поэтому, можем здесь сидеть сколько угодно.
Тэ: Ты официант? Да? И тебе доверили кафе?
Гук: Да, чему удивляешься?
Тэ: Ничему, ты, наверное, очень надёжный человек, что тебе доверили помещение.- к чему он клонит, я не знаю как ответить на эти слова. Но эти факты сводят меня с ума, улыбка смущения вырывается наружу.
А он не останавливался ни на секунду.
Тэ: А на сколько ты надёжен, если речь пойдёт о человеческой жизни?-он сказал это и холодная дрожь пробежалась по всему телу, словно ток. Как ему ответить?
Гук: О чём ты?
Тэ: О человеческой жизни.
Гук: И?
Тэ: О моей жизни. Я предлагаю тебе работу, Чонгук!
Гук: А? Что?
Тэ: Ты оглох от счастья, я надеюсь?
Гук: Что?POV
Тэхён
Он сидел, хлопая ресница как младенец, приоткрыв рот. Парень явно не ожидал такого поворота событий. На самом деле, я не думал, что предложу ему охранять меня. Если бы, я не зашёл в это кафе, мы бы не встретились и всего, что произошло не случилось.
Тэ: Вот моя карточка, ты завтра придешь в "Roz Center" и покажешь менеджеру Павлу, он такой высокий, рыжий с европейской внешностью и всегда ходит по первому этажу около ресепшн, он тебя проведёт.- я провел карточку "V.I.P" по столу к Гуку, но он туго соображал...
Гук: Ты.. Ким.. Тэх.. хочешь, чтобы я тебя..
Тэ: Охранял, да, однажды на меня напал какой-то громила, если бы не водитель, я бы здесь не сидел. Чонгук, ты нужен мне, я нуждаюсь в твоей силе и хватке. Соглашайся, завтра заполним бумаги.
Гук: И сколько я должен тебя охр..
Тэ: Сколько, не знаю, но плачу каждую неделю. Ты согласен?
Гук: А сумма..?
Тэ: Я планировал оплачивать 10.000 долларов.. Как тебе?
Гук: Что? В неделю?-послышался вздох разочарования.
Тэ: 15..? 20..? Чонгук? Больше я не могу, это очень много.
Гук: Всё хорошо, 10 тысяч меня устраивают.
Тэ: Не забывай, это в долларах.
Гук: А, да, я понял...
Я увидел в нём маленького забывшегося мальчика, что на момент, мне хотелось взять его на ручки и сильно прижать к груди, согреть.
Тэ: Котёнок..-вздохнул я, любуясь Чонгуком. Боже, что я сейчас сказал? Какой стыд, он услышал.
Гук: Что ты сказал?- кинул взглядом недопонимания, хоть и знал, что слышал.
Тэ: Я впервые умиляюсь тобой, Чонгук, ты милый.-это ощущение умиления, оно сводит меня с ума. Этот парень смог растопить во мне нормального человека, а что если он вылечит меня?
Тэ: Вставай, пошли!
Гук: Куда?- он поднял свои милые глазки на меня и я чуть не упал в обморок от этого странного чувства. Нужно скорее выходить из светлого помещения, чтобы не видеть в ночи его лица. А где мои сигареты?POV
Автор
Нервно, с паникой, он искал свои несчастные "Marlboro". Но наткнувшись на прохудившийся карман, Ким впал в отчаяние. -Чёрт!
Гук: Что случилось?
Тэ: Я потерял свою пачку.
Гук: Возьми мою...-он протянул открытую коробочку коллекционных, доставая из кармана брюк зажигалку.
Они вышли из кафе, погрузившись в сумрак, лишь фонари освещали набережную и толпы людей гуляли по мостикам. Множество переулков пустовало и парни направились туда, подальше от ночного города.
Ким скорее подкурил сигарету, отдав зажигалку Чонгуку.
Тэ: Какой позор.
Гук: Ты о чём?
Тэ: Он совсем не умеет играть.-кивнул на музыканта, играющего на саксофоне.
Гук: Но смотри сколько людей около него, им нравится.
Вдруг, Ким резко схватил Гука за воротник рубашки, прижав к первому попавшемуся фонарному столбу. Он зажал его шею, подойдя на столько близко, что оставляя сигаретный дым, он попадал Чону в нос и тот выдыхал его, оставляя клубы дыма.
Ким сделал тяжку и заговорил монотонно.
Тэ: Он не играет, он просто дует в трубу. Играть на саксофоне нужно так, чтобы из ушей выходил оргазм, а в глазах темнело от красоты этой музыки.-на момент, что-то произошло и Тэхён замолчал, оставив свой пустой взгляд на шее Чонгука. Он медленно приблизился к парню, почувствовав его парфюм, Ким отпустил шею, резко отстранившись от него, сделал тяжку, словно ничего и не было.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Под звуки Саксофона
FanfictionТэхён ненавидел женщин, кто в первый же день знакомства раздвигали перед ним своим ноги. Его жизнь была мрачна и трагична, как и он сам. Один, Тэхён совершал преступления, постепенно запихивая кусочек своего прошлого в шкаф со скелетами, пытаясь заб...