Страница 1.

574 21 0
                                    

Какого это слышать, когда её голос надрывается от сильного наплыва наслаждения и приходит конец. Она чувствует, как умирает, задыхаясь, но не хочет останавливаться, в ушах звучит звук приятной мелодии, которую он играл ей  на саксофоне на первой их встрече в ночное время. Чувство злости и секса звучат в ушах, он говорит тихо, всё ещё доставляя ей удовольствие. Вдруг, обрывистые крики и стоны прекратились и нависла тишина. Он снял с неё пищевую плёнку, смял и выкинул в окно, в тот момент как затянул свою последнюю сигарету из пачки его друга, он забыл её, после их последней ссоры.
Ночная улица Сеула отражала на асфальте фанари, после вечернего дождя.
Тэхён привык курить, не замечая, что за неделю отдал на пачки пятнадцать кусков зелёных. Но деньги никогда не мешали ему жить, так, как он привык.
Он мимолетно бросил взгляд на её обнаженное бездыханное тело, лежавшее на животе, уткнувшись лицом в кровать. Длинные, кучерявые волосы небрежно раскинулись на спине. Он подбежал к ней, поправить ту несчастную прядку, на которую так невозможно смотреть.  Перфекционист. Держа не докуренную сигарету, он слез с кровати, поправив свой белоснежный халат и снова подошёл к окну. Смотря на небо, Тэхён размышлял о смысле жизни и прочем дерме, о котором думают многие и не находят ответов. Внизу, он видел пару целующихся подростков, они словно пожирали друг друга, сидев на скамейке. Видно, как они оба наслаждаются моментом и Ким понимал, что он чертовски несчастен. Бросив в них бычок от сигареты, он закрыл окно и сел рядом с ней на кровать.
-Лежишь..?-спросил он у мертвой девушки, будто разговаривает с живой.
-Ты красивая.. была..-он дотронулся до её мягкой, округлой ягодицы.
-Ты не возбудила меня, не порадовала меня, я не хотел тебя! Но зато, ты хотела меня.-Ким мягко шлёпнул её, встал с кровати и недовольный пошёл за мешком.
Через пять минут, он снова вернулся, одетый в черные брюки и белую рубашку, словно на работу, но туда не ходят с огромным мешком.
Он подошёл к ней, взял под подмышки холодное тело и спустил на пол, положив на спину. Кое-как, но он засунул её в мешок и потащил за собой по лестнице вниз. Выйдя из своей квартиры, Тэхён потащил вдоль коридора, его не смущали камеры, так как они не работали. Он не боялся соседей, потому что им всем всё равно. Выйдя из дома, он открыл свой чёрный Джип и засунул мешок с телом на заднее сиденье машины.

/Утро следующего дня./
Пятница.
-Босс!! Босс!!!-молодой секретарь с огромными папками бежит вслед за директором фирмы, чтобы тот, наконец подписал бумаги.
Тэ: Субин, отдай эти папки Намджуну, пусть сам подпишет.
-Но мистер Ким, он сказал, что вы долж...-догоняет Тэхёна около самого лифта. Тот даже не смотрит в его сторону, нажимая на кнопку для вызова. Через секунду, двери открываются.
Тэ: Не-а, я на встречу! Пусть он подпиш..-не договорив, двери захлопнулись и Ким уже спешит на день рождение к любимой сестре давнего друга Хосока, к Давон. Он спешит скорее её увидеть, обнять, почувствовать запах её длинных жгучих волос. Спешит увидеть её радость в глазах, милую улыбку...
Тэхён представляет образ Давон, пока не пикнул лифт на «1» этаже. Двери распахнулись и он скорее зашагал к выходу через ресепшн по белоснежному паркету. Он уже видел свой черный Джип с рядом стоящим водителем Боу, беженцем из Германии. Его немецкий акцент на некоторые согласные всегда веселили Тэхёна, хотя Боу никогда не обижался, когда Ким его поправлял, обоих каждый раз веселила очередная поездка.
Ким уже подходит к огромным стеклянным дверям, ещё не дойдя до них, двери распахивают двое швейцар в черных костюмах, провожая Тэхёна «До свидания, мистер Ким!», поклонами.
Спустившись со ступенек к машине, Ким небрежно махнул водителю рукой в качестве приветствия и быстро шагнул в Джип.
Тэ: Привет, Боу!
Б: Привет, мистер Ким, куда сейчас?
Тэ: Ну.. сначала, надо заехать к мисс Ли, надо забрать заказ.
Б: Через сколько надо быть у именинницы?
Тэ: Чем раньше, тем лучше!
Б: Я вас понял.-коварно посмотрел на Тэхёна через заднее зеркало Боу. Они двинулись с места, а Ким весь путь к мисс Ли-его очень хорошей знакомой-дизайнеру, он трепал свой галстук, закручивая его в трубочку. В машине пахло приятным мужским одеколоном.
Тэ: У тебя сегодня день рождения?-спросил он у водителя.
Б: С чего это? Тэ, ты знаешь, когда у меня день рождения!
Тэ: Тогда, мама приезжает?
Б: Нет! Почему спрашиваешь?
Тэ: Чувствую тот самый запах, запах чего-то, ты сегодня надушился...-на его слова, Боу снова кинул взгляд через заднее зеркало на него. «Его серо-голубые, хитрые глаза, хорошо уложенные волосы, синий костюм, этот парень явно что-то затевает...»-подумал Ким.
Тэ: Свидание...
Б: Что, свидание?
Тэ: Ты идёшь на свидание сегодня?- в ответ, Ким получил смущенную улыбку и поправление воротника-обычно он так делает, когда волнуется или нервничает.
Тэ: Серьёзно? Как её зовут? Она красивая? Я так рад за тебя!
Через минуту, водитель уже припарковал машину и открыл автоматический замок от дверей.
Тэ: Я скоро.-он вышел из Джипа, резко открыв дверь, послышался чей-то голос.
-Блять!!!-выскочил из под двери молодой черноволосый парень.-Аккуратнее нельзя?!
Тэ: Извини! Я не видел тебя.
-А ты никого не видишь, да? Корона на глаза упала!-он не останавливался, подойдя ближе к Тэхёну, их взгляды встретились.
Тэ: Слышь..!? Ты не оборзел, сопляк?!-подошёл ближе, что дыхание сперло. Вслед, послышался звук захлопнувшейся двери. За звуком показался Боу.
Б: Эй ты, вали, пока легавых не вызвал!-парень мельком посмотрел на Боу, потом на Тэхёна, харкнув, развернулся и пошёл по дороге, оглядываясь на Кима.
Через пять минут, Тэхён уже сел обратно в машину, ухоженный, в новом костюме.
Б: Ничего себе? Ты жжешь, чувак!
Тэ: Спасибо, Боу. Мы с тобой сегодня вместе жжем.-они улыбнулись друг другу и двинулись с места.

Под звуки Саксофона Место, где живут истории. Откройте их для себя