POV
АвторСегодня, эту ночь они проведут в клубе, напьются и поедут к Тэхёну.
-Ни че у тебя такая хата!-пропел Гук. Он еле разулся, сморщив лицо, побежал в ванную, она была открыта и он её быстро нашел в этой огромной квартире.
Тэ: Я в душ, ты со мной?-пьяный Ким даже не заметил, как тот убежал. На молчание, он тоже молча разделся, оставив все вещи в прихожей и пошёл в ванную, где разрывал горло Чонгук.
Тэ: О чёрт! Ты чего? Гуки?
-Я в порядке!-отмахнулся он, не вытаскивая головы из раковины.
Тэ: Ты всё?
-Да, почти, подожди...-и его снова вырвало.-не надо было столько пить...
Тэ:Я принесу полотенце тебе.-на время он исчез, а Гуку полегчало. Умывшись прохладной водой, он посмотрел на зеркало, на себя, как вдруг, он увидел, из шкафчика с зеркалом торчал пакет, обычный целлофановый кусок пакета..
«Зачем?»-пробежало в мыслях. Приоткрыв дверцу, Чонгук нахмурился. Это был совсем не пакет, а три начатых рулона пищевой пленки.-Какого ху..-вдруг послышались шаги и Чон захлопнул дверцу.
Тэ:Вот, Гуки, держи.-он вошел в ванную и протянул полотенец Чонгуку.
-Спасибо.-и он умылся ещё раз.
Тэ: Пойдем, поедим? Хочешь?
-Чуть-чуть..
Они вышли в коридор, как вдруг Ким сорвал с Чонгука футболку и они резко сорвались с цепи, дикие львы, повалились на пол, оставляя жгучие засосы друг на друге. Они перекатывались как в танце, но сверху часто задерживался Тэхён, засасывая губы парня, он медленно засовывал руку ему под нижнее белье. Почувствовав орган, Ким смело овладел им, тот задрожал, что ему показалось, что он кончает. Через секунду, они были уже в спальне. Двое голодных, жадных льва съедали друг друга. Их шея, ключицы, грудь, плечи, ребра, покрывались багровыми пятнами. Все происходило быстро, хотя, они никуда не торопились. Вцепившись в одеяло руками, Чонгук накрыл своим телом Тэхёна, обсасывая его нежную кожу.
Тэ:Войди в меня.-прошептал на ушко парню.
-А ты готов?
Ким только пошло улыбнулся и снова принялся целовать и ласкать руками черноволосого.
С каждым прикосновением руки Тэхена до головки, Гук испытывал сильное возбуждение, он на пике, нельзя медлить.
-Ты готов? -спросил он еще раз.
Тэ:Конечно готов. -он забросил ноги на спину парню, обвив его и тот плавно вошёл в Тэ. С каждой секундой темп набирал оборот, что кровать начала немного шататься, оставляя после себя небольшие стуки об стену. Комната наполнилась стонами, тяжкими вдохами и криками.POV
ЧонгукНикогда не забуду этот первый раз с парнем. Я чувствую, как захожу на всю длину, начинаю ощущать его тело ещё сильнее. Он такой хрупкий, хотя в костюме он выглядит как босс корейской мафии. Мы на пике, я чувствую, как хочу.. хочу.. да.. я прошел его. Это было волшебно. Приоткрыв глаза, я встретился с ним в поцелуе, слишком сладком поцелуе. Я вытащил хер и тот ушел в ванную, оставив меня на кровати, одного в огромной красивой комнате. Не знал, что Тэхён так роскошно живет. Облокотившись на подушку, что-то защекотало мне спину. Осмотревшись, я нашел остатки помады на простыне и темный длинный волос...
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Под звуки Саксофона
FanfictionТэхён ненавидел женщин, кто в первый же день знакомства раздвигали перед ним своим ноги. Его жизнь была мрачна и трагична, как и он сам. Один, Тэхён совершал преступления, постепенно запихивая кусочек своего прошлого в шкаф со скелетами, пытаясь заб...