POV
АвторОн вышел из центра, скорее позвонив Боу, своему водителю.
Через минуту, показался чёрный Джип, подъезжая к Тэхёну.
Тот постучал по окну:
Тэ: Слыш, сгоняй за цветами, кабинет 117, я там тянку одну обидел.
Боу немного прищурясь от дневного света кивнул головой.
Тэ: Я пойду прогуляюсь.-он махнул рукой водителю и направился в противоположную сторону от Джипа. Пройдясь по набережной, он свернул направо, затем налево. Нескончаемые звонки сотрудников разрывали телефон.
Тэ: Ало?
-Мистер Ким, когда вы придёте, вам прислали бумаги из...-не дождавшись ответа, он перебил.
Тэ: Завтра! Всё завтра!- выключив окончательно гаджет он вошёл в первую попавшуюся кофейню. Здесь их много и часто можно увидеть подростков, фотографирующихся за столиками.
Приятная атмосфера, много парочек и тихая музыка-всё, что нужно для спокойствия. Тэхён устал от дорогой клубной жизни. Присев за самый дальний столик возле окна, он увидел знакомою фигуру вдалеке. Молодой парень обслуживал одну молодую пару.
Тэ: Неужели это ты..?-прошептал в надежде Тэхён. Выглянув в проход, он больше не сомневался. Парень скоро подойдет к своей стойке, стоящей в пару метрах от Кима. Тот поднял руку, обратив на себя внимание официантки. Она мило подбежала к нему.
-Здравствуйте, хотите сделать заказ?-вежливо спросила она, переминаясь с ноги на ногу.
Тэ: Извините, я хочу, чтобы меня обслужил тот молодой человек.-указал он на официанта.
-Но он заня...
Тэ: Тот.. молодой.. человек.-и снова указал на него, настойчиво посмотрев ей в глаза.
-Х..хо..хорошо, сейчас позову.-её тон стал другим, взгляд Кима напугал бедную девочку.
Она подбежала к парню у стойки.
-Слыш, Гук, там какой-то тип тебя требует, хочет, чтобы ты его обслужил.
-Что? Я? Сама иди!
-Реально говорю, он только тебя потребовал!-она кивнула на Тэ, сидящего за столиком возле окна, упорно смотрящего в телефон.
-Чёрт...-гавкнул Чонгук.
-Ты его знаешь?-спросила она, выпихивая Чона из-за стойки.
-Какая тебе разница?!-брякнул парень, доставая блокнот с ручкой из кармана рубашки. Как бы он не хотел, но надежда, что Ким даст много чаевых загорелась.
Гук: Что хавать будешь?-знакомый дерзкий тон отвлёк парня от телефона и тот поднял взгляд.
Тэ: Закажи мне сам, а я оценю твою забегаловку, насколько вкусно здесь кормят?
Гук: Чего? Так ты заказывать будешь?
Тэ: Может присядешь?
Гук: Я жду.-настойчиво произнес он, закатывая глаза.
Тэ: Ты здесь работаешь?
Гук: Подрабатываю. Закатывать будешь? Или я ухожу?
Тэ: Во сколько освободишься?-в ответ, Чонгук резко развернулся и пошёл к стойке.
Тэ: Стой!-тот быстро оглянулся, ожидая следующих действий.-Большой Капучино без сливок.
Гук: Всё?
Тэ: Тебе тоже что-нибудь заказать?- подмигнул Ким, что у того загорелось. Чонгук нагнулся, смотря парню в глаза.
Гук: Не надо делать глупых действий, имея такой статус, Ким Тэхён. Нависла пауза, неловкий момент.
Тэ: Так во сколько ты свободен?-они долго смотрели друг другу в глаза.
Гук: Не дождешься..!-немного помолчав, он выпрямился, повторив заказ.-Большой Капучино без сливок, все верно?
Тэ: Верно. Дождусь!-ответил парень в след уходящему Гуку.Скоро стемнеет, а Ким настойчиво сидит в кафе и временами заказывает кофе, чтобы снова заговорить с Чонгуком.
Но тот был сильно занят работой, что старался не замечать Тэхёна среди всех посетителей. Подойдя к стойке, начал составлять счёт.
-Кто этот парень?-резко послышался женский голос за спиной Гука.
Гук: Не делай так!-настойчиво ответил Чон в ответ коллеге по работе.
-Как?-она игриво поиграла глазками, пихнув его локтем.
Гук: Вот так, Дина! Не лезь ко мне, я занят, не видишь чтоли?
Ди: Что с тобой, Гуки?
Гук: Ничего, пожалуйста, не лезь!
Ди: А ну иди сюда...- она взяла его за плечи, отвела от стойки и презрительно посмотрела на парня за столиком, потом резко перевела взгляд на Чона. -Кто он?
Гук: Бизнесмен.
Ди: И?
Гук: Я больше ничего о нем не знаю, что ты хочешь услышать? И вообще, дай мне поработать!-отпрянув от неё, он вернулся к стойке, продолжив составлять счёта.
Ди: Ты никогда не любил работать, Гук, что с тобой происходит? И почему он сидит здесь уже третий час?-не оборачиваясь, она указала рукой на Тэхёна.
Гук: Дина.. он ждёт конца рабочего дня.
Ди: Зачем?
Гук: Я не знаю, но он ждёт меня.
Её глаза расширились от удивления, их разговор прервал другой официант.
-Голубки, вы так и будете прохлаждаться, чаевые все достанутся мне.
Гук: Не мечтай, Собин!-крикнул разъяренный Чон в след уходящему парню.
Ди: Что делать будешь? Зачем ты ему?
Гук: Кому?
Ди: Этому.. твоему бизнесмену.
Гук: Что? Он не мой!
Ди: Я не в том смысле, хотя хрен его поймёшь. Такие парни обычно не бывают натуралами, слишком сладкий.
Гук: Ты издеваешься? Ты же понимаешься, что нет, нет и нет?
Ди: Ну посмотрим, дорогой!-виляя бёдрами, она пошла обслуживать очередной столик./20:00/
Гук: Ты ещё не ушёл? Хах.. а ты крепкий парниша!-ухмыльнулся, записывая новый заказ.
Тэ: Я смешон для тебя, Чонгук?
Гук: Ты помнишь моё имя?
Тэ: Конечно, особенно, та молодая дама вечно тебя им называет.
Гук: А, вот как...
Тэ: Кто она?-не дописав букву в заказе, Чон поднял глаза, вопросительно посмотрев на Тэхёна.
Гук: Кто она? Ты о ком?
Ким ничего не ответил, только кивнул в сторону молодой официантки.
Гук: Это Дина, моя подруга.
Тэ: Тебе нравится такой типаж девушек?
Гук: Что?
Тэ: Ну...-он руками провел волны в воздухе, изобразив её пышное тело.
Гук: Ты дибил? Что ты хочешь?-возмущённо встал в позу Гук.
Тэ: Двойной капучино и круассан с малиновой начинкой, если нет малиновой, то клубничной, если нет клубничной, то с вишнёвой. Это точно есть, потому что во всех кофейнях есть круассаны с вишнёвой начи...
Гук: Прекрати! Ты ведёшь себя как тупой ребёнок!
Тэ: Ты не любишь детей?
Гук: Всё, ты меня достал!-он спокойно положил блокнот с ручкой на стол. Подойдя ближе к парню, Чонгук медленно нагнулся. В этот момент, он не думал ни о чём, кроме как навалять этому типу за свои нервы.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Под звуки Саксофона
FanfictionТэхён ненавидел женщин, кто в первый же день знакомства раздвигали перед ним своим ноги. Его жизнь была мрачна и трагична, как и он сам. Один, Тэхён совершал преступления, постепенно запихивая кусочек своего прошлого в шкаф со скелетами, пытаясь заб...