Страница 5.

197 9 0
                                    

Нескончаемые слёзы.

"Она оставила меня одного, забавляясь с противным мужиком в постели. Я всё слышу: стуки кровати об стену, её нескончаемые крики и вздохи, его пьяный голос «Давай сука, удиви меня!»-ненавижу их. Я почти окончательно решился сбежать из дома, чтобы не видеть свою мать и её мужа.
Со временем, я привык и уже не замечал, как он меня называл, его подзатыльники не казались уже настолько болезненными. Всё утихло и я считал, что так у всех моих друзей. Точнее, одноклассников-бывших...
Через день мне исполнится 16, но я не ощущаю себя на эти цифры, только чувствую себя с каждым разом слабее. Моё тело не пылает столь сильной страстью, как у других, у Франка из штатов, самый популярный парень школы и его девушка Со Ён, она прекрасна. На таких как она у меня никогда не будет шансов. Она считает меня бездарем, уродом, дохляком. Я с ней согласен!"

Лето. 2011.

Сильно жаркое лето, моя семья спихнула меня в детский лагерь. По их мнению, он прекрасен, милые вожатые и добрые дети. Родители смотрят снаружи, но присмотревшись к улыбкам, можно увидеть оскал. Уже неделю я мучаюсь. Мой единственный друг Минхо из маленького городишки Квачхон. Глупый ветреный парень, но при этом моя зависть на счёт его внешности убивает меня.
Читая книгу на пляже под деревом, я легко уснул.
Тэ: Помню, как будто это было вчера.-ответил я ей. Но она, всего лишь поправила очки и записала что-то в огромную тетрадь.
-Продолжайте, мистер Ким.- прошепелявила она.
Тэ: Вы хотите знать про то лето или моё детство?
-Мистер Ким, что случилось потом?
Тэ: Потом я проснулся из-за боли и шума, они залили воду мне в уши. Просто взяли и из бутылки влили!!
-Дальше?
Тэ: Я вскочил и начал прыгать и вытряхивать воду. Они засмеялись и начали тыкать в меня пальцами.-вдруг я остановился, она снова поправила очки и записала что-то в тетрадь. Её белоснежные кудри и европейская внешность, эта девушка прекрасна...
-Мистер Ким, о чём вы думаете?-подняла она взгляд на меня.
Тэ: Вы очень красивая...-ответил я и она улыбнулась, но это была ненастоящая улыбка, она всего лишь пыталась поддержать меня. Она знала мое имя зачем я здесь, но она не догадывалась, кто я?
-Мистер Ким, вы думаете сейчас не обо мне..-пробормотала она с разочарованием, будто убеждая себя в этом.
Тэ: Верно, я думаю, как бы вас заманить к себе домой и вычистить этот мир от таких как вы!
-О чём вы?-послышался небольшой писк, но она сразу сменила тон на свой обычный. -Вы хотите сказать,-продолжила она,-что вы любите чистоту? Вам хочется очистить мир от грязи, от плохих людей, от грешников?
Тэ: Вы правы миссис Хилл, я ненавижу шлюх, проституток, бесстыжих дам!-она косо посмотрела на меня и попросила окончить сеанс.
Тэ: Мисс Хилл, извините.-пробормотал я, открыв дверь из белоснежного кабинета.-Вы не такая, вы чиста, я вижу это.
-Мистер Ким, сеанс окончен.-настояла она.
Тэ: Извините ещё раз.-я окончательно вышел из кабинета.
Чувство вины захватило меня. Она не такая, совсем...

Под звуки Саксофона Место, где живут истории. Откройте их для себя