РОV
Автор10:00 PM
Тэ: Скажи, мы молодцы?-радостный на всё лицо, Ким говорит об успехе сегодняшней сделки.
-Да.. молодцы.
Тихий, с приятной музыкой, ресторан наполнялся гостями с каждой минутой.
-Как здесь дорого, наверное.
Тэ: Когда тебя цены стали волновать?
-Что? Нет, просто интересно стало. Я вижу, здесь непросто гости..
Тэ: Да..-он задумчиво завис, вглядываясь в глаза, пытался словить взгляд. Но Чонгук все время смотрел в окно или на красиво одетых официантов.
Тэ: Ты думаешь о вчерашнем?
-А? Да.. я думаю об этом целую ночь и день.
Тэ: Что тебя волнует?
-Вчерашнее.
Тэ: Что именно? Секс?
-Нет, он был прекрасен.
Тэ: Тогда что?
-А ты не понимаешь?
Тэ: Что я должен понимать?
-А я говорил тебе..
Тэ: Что ты говорил?
-То и говорил..
Тэ: Хватит мямлить, ты не телка, чтобы изводить интригами! Говори.
-Я не телка! А ты напиздел мне вчера про то, что ты все помнишь, потому что любишь меня и очарован мной!
У Кима не осталось слов. Он просто погас в своих воспоминаниях, пытаясь найти тот момент, когда первый раз попробовал «Молли».
-Твоя кровать, она вся в отпечатках помады, ты не меняешь ее?!
Тэ:Мне некогда менять её, да, я жестко трахаюсь, но это было давно!
-Давно? Насколько давно?
Тэ: Недели две назад..
-Ты уверен?
Тэ: Что...?
-Уверен в том, что две назад, а не во вторник?
Тэ: Хочешь сказать, я тебя обманываю? Что это было во вторник? Ты говоришь про этот вторник?
-Да, про этот.
Тэ: Чонгук..-он наклонился над столом с небольшим презрением. К сожалению, они не могли ругаться или выяснять отношения, находясь в ресторане. -ты что-то скрываешь от меня? Да?
-Это ты что-то скрываешь от меня!-Чон сдернул с колен салфетку, быстрым шагом направляясь в туалет.
Тэ: Твою ж мать.. Чон?-от злости выкрикнул Ким, ловя испуганные взгляды гостей на себе.-Идиот, не устраивай сцену!
Чонгук молча дошел до туалета, оставив Тэ гореть со стыда в зале.
Он пробыл в туалете минут десять, а Тэхёна все нет. Выйдя, он увидел его тихо доедающего свой пудинг. «Черт.»
Подойдя ближе к столику, Гук резко остановился. «Нет.. не он..»
Подойдя к официанту он спросил: «Прошу прошения, человек минут десять назад, кричащий здесь, где?»
-Вы про Мистера Кима?
«Да».
-Он ушел сразу же, после всего этого.
«Ясно. Возьмите..»-он просунул 100 долларовую купюру, что у того нахмурились брови.. «Никому не говорить, что мы здесь были.»
-Не волнуйтесь, мистер Ким об этом позаботился.-саркастическая улыбка, выученная спустя года, работой официанта уставилась на Чонгука.
«До свидания..»
-Всего доброго, приходите ещё!POV
ЧонгукОн ушел. Взял и ушел. Не поговорив, не объяснив, ушел. Где мне его искать теперь? Что за идиотизм? Он всё знает заранее, а я дурак, тупой, наивный.. Твою мать..!
Спустившись к машине, я сел и поехал снова на его квартиру.
Заведя мотор тачки, раздался звонок, от которого, я больше не смогу спать.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Под звуки Саксофона
FanfictionТэхён ненавидел женщин, кто в первый же день знакомства раздвигали перед ним своим ноги. Его жизнь была мрачна и трагична, как и он сам. Один, Тэхён совершал преступления, постепенно запихивая кусочек своего прошлого в шкаф со скелетами, пытаясь заб...