Страница 14.

138 7 0
                                    

POV
Чонгук

Позвонил Боу, заявил, что меня уволили. Кажется, он не расстроился ни капли. Такой же подлец как и его босс. Не могу поверить, что он просто избавился от меня, уволив. Я никогда не думал, что после разговора с полицией, смогу теперь нормально жить или хотя бы существовать в этом грязном мире убийц. С каждым разом становилось всё труднее, Тэхён начал оправдывать свое подозрение. Надо ли мне сейчас ехать к нему или это стало слишком опасной идеей?  Вчера мы трахлись у него в кровати, а сегодня я представляю, сколько девушек, бездыханных тел лежало в его квартире. Мерзость, дрожь по венам прошлась как ток.
Я срочно спустился вниз, в небольшой магазинчик на переулке, недалеко от дома. Купил недорогую пачку сигарет с зажигалкой, мысли пожирают мозг и не дают покой, пусть лучше никотин убивает меня, но я буду спокоен...
Я не смог подкурить несчастную сигарету, просто опалил её верхнюю часть. Черт, что со мной? С третьего раза, я смог затянуться. Гуляя по аллее около дома, под фонарями, я курил, кашлял и думал и всё это отравляло мое тело. Как поступить? Тэхён, скорее всего, знает, где я был этим вечером, он всё знает. А что знаю я? С этой мыслью, я сел в машину и поехал к Тэ. Набрав его, я уже стоял под окнами.
«Ало..»
-Выйди, покурим.
Через минуту, я увидел его. Но что это на нём? Он шел в темно синем костюме. Мои глаза расширились, сомнений нет.
-Наряд прям на свадьбу.
Тэ: Не шути так, а то и правда, женюсь.
-На ком же?
Тэ:На том, с кем камеру делить будем.
-А я думал на мне..-достав из пачки сигарету, протягиваю ему.
Тэ:Снова куришь?-я посмотрел в его глаза, когда он закончил подкуривать, и нахлынули воспоминания с нашей первой встречи. Мы мирно стоим, курим, только он в тюремном костюме, а так, я чувствую, что этот человек не способен переступить закон.
Тэ:Я думаю, это наша последняя встреча, Чонгук.
-Что? Значит, если бы я не позвонил тебе, ты бы так и ушел бесследно?
Тэ: Вообще, нет, тебе бы позвонили из следственного отдела.
-Не очень смешно, Ким..
Тэ: Извини, я просто не хочу чтобы ты думал обо мне плохо, но при этом, снял розовые очки. Чувак, я знаю, ты был у следователя.
-Да? Как ты..?
Тэ:Связи. Там ребята-бывшие покупатели.
-Всмысле? Ты торговец?
Тэ: Подрабатывал в молодости, ну так, годика два.
-Что ты ещё хочешь мне сказать?
Тэ: Я хочу узнать..
-Что?
Тэ: Про ваш разговор со следователем? Что он спрашивал? И что говорил?
-Он спросил, сколько мы общаемся с тобой? Читаю ли я газету? Если уж так судить.
Тэ: Значит ничего такого? А что говорил?
-Сказал, что если я чего-то умалчиваю, то это тоже карается законом и ещё, что ты убил трех девушек.
Тэ: Трёх?
-Трёх.-он помолчав, ухмыльнулся.
Тэ: Значит, больше не нашли.
-Тэхён? -он поднял взгляд с асфальта.-ты монстр..!-улыбка исчезла.-убийца.! А я с тобой ещё и трахался.
Ким, не выдержал и кинулся с поцелуем на меня, как резко отхватил пощечину.
-Придурок! Ты зачем их убивал?
Тэ: Ты хочешь подробности? У тебя диктофон с собой, да? Сдать хочешь? Не волнуйся, я завтра сам приду туда, мне похуй, что там, что здесь, я и так умру в муках.
-Нет, я просто хочу понять тебя, понять убийцу, ты сколько серий сделал? И зачем? И как? И нахуя?
Тэ: Чонгук..-он подошел в плотную, всё ещё держа сигарету в руке, он с полной иронией.-я псих, чувак! Я конченный ублюдок. Я просто не знаю, зачем я это делаю! Это как дрочить, ты все время это делаешь и не знаешь зачем, чтобы просто ощутить это и снова жизнь обретает смысл, как принять дозу, тоже самое.. я ебанутый и мое место не здесь. Я думал, я покончу с собой, пока не встретил тебя. Ты...
-Только не говори, что я твой смысл жизни!
Тэ: Уже нет.. я не заслуживаю тебя, Чонгук, я хочу сделать тебе подарок. Подожди!-с сигаретой во рту, он шарится по карманам своего костюма, что он ищет? Достав файл с бумагами, он сует их мне в руки, с занятым ртом сигаретой, произносит «держи, это тебе».
-Что это?
Тэ: Это мой подарок.-затянувшись, отвечает Ким. Так спокойно говорит, будто ничего не происходит.
-Я не приму!
Тэ: Примешь, либо я это продам нашему конкуренту, потому что, ты единственный кому я могу переписать бизнес.
-Но как?
Тэ: Видишь? Я могу абсолютно всё, чувак. Я помню те слова, я люблю тебя, я очарован тобой. Буду писать тебе письма.
-Уверен, что не казнят?
Тэ: Несколько секунд назад, я говорил, что могу абсолютно всё, я сяду, но на сколько, это уже я решу.
-Ты просто конченный тип, ты идиот, убийца, наркоман, бывший наркоторговец и гей. Это пиздец.
Тэ: А ещё, я иду в тюрьму только потому что, я не хочу быть уродом в твоих глазах.
-Но ты и так урод, Тэ.
Тэ: Я хочу заплатить за свои деяния, чтобы ты знал, что я могу отвечать за свои поступки, Чонгук, я люблю тебя.-он потянулся ко мне, прижал к себе и я почувствовал, как я горю в этих объятиях. Я умираю от того, что нахожусь рядом с этим человеком.

Под звуки Саксофона Место, где живут истории. Откройте их для себя