Часть 3. Непонятный ребёнок и случай с избиением

687 26 9
                                    

Хагрид приехал не так быстро, но всё же приехал.
- Эх,  он такой милый) Как же жалко его,- Хагрид не выдержал и заплакал.
- Тихо, тихо, Хагрид.
Дамбрлдор был в шоке. Он не отрицал, что ребёнок может быть красивым, но он не думал, что Гарри бует милым. Видимо внешне Гарри немного пошёл в мать.
- К сожалению пора прощаться.
- Ч-что?!- Макгонагалл была в шоке. Она с возмущением поссотрела на Дамболдора,- вы, что, хотите оставить Гарри у Дурслей?
- Да, так будет лучше для него самого,- сказал Альбус, будто ничего не происходит.
- Но... но почему?
- Я не могу сказать вам об этом.
- Очень Жаль,- сказала Минерва с выроженной злостью и недовольством.
Директор осторожно положил Гарри около входа в дом номер четыре.
                                     ...
Так получилось, что Петунья проснулась от каких-то не знакомых голосов. Она услышала их разговор.
"Что? Э-этого не может быть! Как же это... Не могла же Лили умиреть"- Петунья думала над этим и начала плакать. Ей было очень грустно. Не понимая совершенно, что это возможно, она подошла к входной двери. Не веря, что ей оставят ребёнка Поттеров, она открыла дверь. Там, у входной двери, лежал свёрток с младенцом.
   
    Петунья моргнула. Потом остановилась, ещё раз моргнула. Всё таки это был не сон.
"Но всё же это мой племянник, так что всё будет хорошо",- подумала она, уже уходя. Тут она заметила свёрток лежаший на ковре, перед входной дверью. Бережно разворачивая письмо и, одновременно, думая о ребёнке, Она начала читать :
" Дорогая Петунья Дурсль.
Я-Директор школы Хогвартс, Альбус Персиваль Вульфик Брайн Дамболдор, хочу вам кое-что рассказать.
Скорее сейчас вы держите дитя. Это дитя-Гарри Джеймс Поттер, сын вашей сестры.
Кстати говоря о сестре...Извините, но она мертва. Её убил Волан-Де-Морт или же Тот-Кого-Нельзя-Называть. Ваша сестра погибла вместе с её женихом. Приношу свои извинения, я сделал всё, что мог (От Автора: "Ага, конечно").
                                                   Ваш любимый
                                         Альбус Дамболдор".

Петунья не могла поверить своим ушам. Неужели Лили с ее мужем умерли?... Нет, наверняка это чья-то злая шутка... Сейчас выбежит Вернон и закричит "С первым апреля!", но этого конечно не произошло. Её сестра умерла. Миссис Дурсль своими же руками вдруг захотела придушить Дамболдора. Почему он ничего не сделал? Они же с Поттерами были так близки, неужели он оказался таким  козлом? Да уж, ещё каким, но ,к сожалению, Петунья этого не узнает...наверно.
           

      ...
Мальчик рос, становился взрослее, умнее. К семи годам, Гарри уже мог приготовить салаты, пирог, булочки, торты и т.д. Особенно хорошо он варил супы, они были даже лучше, чем готовила тётя Петунья.
Иногда у Гарри появлялись магические выбросы. Если он злился, ему было очень плохо, одиноко, то все вещи, которые видел парень, начинали летать, некоторые бились.
Дядя Вернон не раз пытался побить мальчишку, но его останавливала тётя.
Однако это продлилось не долго. Конечно Вернон больше не пытался бить мальчишку, но как только Дадли начал ходить на бокс, а потом и в школу, Гарри жить стало невыносимо. Его избивала компашка двоюродного брата. Иногда они били не сильно, но в большенстве случаев парни избивали бедного мальчишку до крови, почти ломая кости.
Гарри всё это время врал,что падал на лестнице в школе (да уж, врать он не умел), хотя это было довольно не логично, ведь там есть медсестра и она всё выличит или вызавет врача... Конечно, как мы знаем, всё тайное становиться явным и это тоже стало явным.

Ты мой, Поттер! Только мой!Место, где живут истории. Откройте их для себя