Часть 13

385 15 64
                                    

  ~Здесь присутствует Юри! ~

- Итак, - Макгонагалл осмотрел всех учащихся,- сейчас я буду называть ваше Имя и Фамилию, а вы вставать. Как вы поняли, распределяющая шляпа распределит вас по факультетам.

     Большой Зал заполнился  разговорами учащихся и перешёптыванием однокурсников.
- Кхм...  Рональд Уизли
-... Ну вот(((
  Рон аккуратно подошёл к шляпе и сел на стул. Макгонагалл, как можно быстрее одела шляпу на будущего  первокурсника.

  В ту же секунду шляпа, без сомнения выкрикнула:
-"Гриффиндор!"
Рон отправился за стол.

- Гермиона Грейнджер.

   Гермиона осмотрелсь, говоря себе, пока шла:
- Всё будет хорошо, не переживай.
Рон как-то странно посмотрел на неё, сказав:
- Чёкнутая.
   Глория, сидящая рядом, толкнула в бок своего товарища.
-Эй, ты чего?-возмутился Рон.
- Нечего оскорблять её!
    Слава Мерлину, что Гермиона  не услышала, как Рон её назвал...

Гермиона села на стул, чуть не упав.

  Шляпа думала, что сказать и наконец выкрикнула:
- Гриффиндор!
Довольная Гриффиндор села за свой стол, стол Гриффиндора.

- Гарри Поттер!
(мысли Гарри)
-"Хм...  Ты подходишь для каждого факультета... На какой ты хочешь?"
- "Ну... На Гриффиндора, наверно..."
- Гриффиндор!

               ...

Шёл первый урок зельяваренья.
Был урок Гриффиндора со Слизерином.  Это можно было заметить сразу, зайдя бы Кто-нибудь в  подземелье Хогвартса.
Снейп, учитель предмета, хотел уже закрывать дверь, но увидел...
  Двух парней, дерущихся между собой.
-ДРАКО МАЛФОЙ! ЛУКА КУФФЕН!  МИНУС 10 ОЧКОВ СО СЛИЗЕРИНА И  КОГТЕВРАНА! - на весь коридор прокричал Северус Снейп.
 
    Парни выглядяли просто ужасно... Мало таго, что их, раны прямо таки, истикали кровью, так ещё у парней были некоторые переломы...

  ...

Опять же урок. Первый урок полёта на метле.
- Итак, дорогие мои ученики, сегодня мы будем учится летать . Тот, кто уже умеет летать на метле может повторять свои занятия.
Протяните руки над палочкой и скажите: "Вверх!" - пояснила учительница, Роланда Трюк.

  Поле заполнил гул первокурсниках.
У некоторых получалось, но большенство не имело к полётам никокого отношения.
У Гарри, Драко и Луки всё получилось. Рон испытал некоторые... Проблемы с управлением, а у Гермионы просто не получилось.
...
Этот случай произошёл довольно странно...
После урока полётов на метле, Малфой захотел опять выпендриться.
Специально подсунув подножку, когда Невил проходил мимо Малфоя, Драко засмеялся. Он решил, что будет очень смешно отобрать напоминалку Невила и полететь на своей метле вверх, крича:
- Эй, Поттер! Разве ты не постоишь за своего одноклассника?
- Нет, Гарри, не делай этого! -  сказала Гермиона. Резко, строго, но очень беспокоясь за свою "подругу".
Гарри всё же полетел(уровень интелекта -... Гарри Поттер ).
- О дай это мне, Малфой!
- Ещё чего, Потти!
Тут Невил прокричал то, что лучше бы даже не шептал.
- Хах, мы не знали, что Малфою ТАК сильно нравится Гарри, что он решил "полетать" с ней.
  

Ты мой, Поттер! Только мой!Место, где живут истории. Откройте их для себя