Гармоны

594 19 29
                                    

Мы все сидели вместе: я, брат и тётя.
Было очень неловко. Тётя как-то сжалась, будто показывая, что ей очень стыдно, но по её взгляду я понял, что этот мужчина ей очень нравится и она его очень любит, как и он её. Сосед был не замужем. Тётя Петунья давно "положила на него глаз", но предавать своего, ещё на тот момент, "мужа", было не очень хорошей идеей.
Эта тишина и краткие взгляды давили своей тяжолой атмосферой на нас троих. Петунья первая нарушила эту тишину.
- Кхм... Я надеюсь, что вы не будите меня осуждать...
Дело в том, что меня заставили выйти замуж за Верона... Он мне не нравился. Моим родителям были нужны деньги, а я не могла помочь им с этим... Поэтому мне пришлось выйти за него. Я не жалею, что вышла замуж за него, а потом развелась... И Дадли... я родила тебя от соседа. Верно-не твой биологический отец. Твой биологический отец- наш сосед, Джастин.
- Вы...В-вы разводитесь? - нервно спросил Дадли.
- Да, помоему это очевидно...
Брат сразу же погрустнел. Я не хотел, чтобы он грустел... Я взял его ладонь в свою и переплёл наши пальцы, чтобы успокоить его. Он как-то странно покраснел. Он отвёл взгляд, закусил губу и... И поцеловал меня в щеку.
...
Гарри был, мягко говоря, в шоке. Он отодвинулся от брата и покраснел, как помидор. Дадли же как-то странно себя повёл, он сам не знал почему.
Но дальше он повёл себя ещё более странно. Дадли снял маленькие, круглые, немного сломанные в области очковой перемычки, очки. Аккуратно положив их на стол, двоюродный брат провёл большим пальцем по щеке, потом по пухлым губам парня.
Глаза Гарри округлились от шока...
Тётя Петунья заметила, что её сын делает что-то очень странное, для 11-ти летнего мальчика, поэтому она вызвала сына на серьёзный разговор...

Ты мой, Поттер! Только мой!Место, где живут истории. Откройте их для себя