...
Малфой разрабатывал план по "Похощению Поттера". Это план нужно было продумать до мелочей. Нужно было продумать абсолютно всё. Точно каждую деталь, чтобы эта Поттер не сбежала от него... В поза прощлом году он говорил, что не готов к отношениям, но сейчас... Он понимает, насколько погряз в этой Поттер... Её изумрудные глаза, лохматве локоны, милая улыбка... Она была так добра ко всем... Драко краснел, злился, ненавидел, любил... Он испытывал эти чувства каждую секунду, при виде Поттера...
За это лето у Малфоя неоднократно вставал на гриффиндорку... Колдографии хоть и не были извращёнными, но мозг Малфоя смог всё додумать. В этот раз Драко точно будет встречаться с Гарри.
...
В другом вагоне сидела, не без известная Поттер. Она смотрела на Колдографию Драко улыбаясь, будто наевшийся сметаны кот. Она любила его. Мечтала о нём, хотела его целовать, обнимать. Но отношения ему были Не-Нуж-ны.
Этим и была огорчена Гарри. Было ощущение, что она совершенно не нужна ему... Как-будто она очередная гриффиндорка, которая для него ничего не значит{от Автора: Но она же его подруга, лол🗿. Почему не значит? Гарри, всё ок? } ... От этого ей стало хуже, её слёзы медленно прокатились..
Одна за другой.
Кира Джонсон, как обычно, проходила мимо купе, ищя Полумну Лавгуд(да, видимо только она знала о её существовании из главных героев), но услышала всхлипы и пошмыгивания со стороны одного купе... Пуффендуйка сразу же узнала в этом Гарри.
Она осторожно открыла дверцу купе, закрыла, затем присела на диван и приобняла гриффиндорку, гладя своей рукой по её голове.
- Я знаю, как это больно... Да, я - это не ты и все чувствуют свою боль по разному, но всё же... Я люблю твоего друга, а он этого не замечает... Подумай о том, как он к тебе относиться.. Правда ли плохо? Может ты накручиваешь себя, не замечая этого.
Поттер улыбнулась и поцеловала Киру в щёку.
-Спасибо,- произнесла та, шмыгая носом, - я правда очень благодарна тебе... Не думала, что ты меня поддержишь...
Джонсон выгнула бровь.
- С чего это вдруг?
- Просто мы не так много общаемся.
Пуффендуйка улыбнулась: "Я помогу любому, кто в этом нуждается, чем смогу. "
Щёки Поттер покраснели.
- С... Спасибо, - улыбаясь произнесла она.
-Рада помочь)
После этого разговора Джонсон начала переодеваться в школьную форму, Поттер последовала её примеру.
...
На конечной стоял Хагрид с не большой кучкой первокурсников. Через пару минут он заметил их и жестом позвал к себе. Рубеус Хагрид со временем стал немного выше. Карие глаза смотрели с добротой, а колючая борода закрывала рот своего хозяина.
-Хе, добрый день, ребятки. Как каникулы? - спросил преподаватель не отвлекаясь от первокурсников.
- Всё как обычно, - выдала Гарри,- ну кроме того, что я попала на всемирный чемпионат по квиддису, вместе с семьёй Рона и одним милым парнем, - она смущённо улыбалась, - Брату, как обычно, плевать, что я и кто, он не обращает на меня внимания. Петунья хорошо ко мне относится, в отличии от дяди Вернона...
У остальных всё было как обычно, ничего такого.
- Привет, Гарри!
Из толпы послышался давольно знакомый голос. Было не трудно догодаться, что это Драко Малфой - платиный слизеринец. Его ещё называли "Принцем Слизерина" .
-Добрый день) - поприветствовали его остальные.
-Итак, вскэе в сборе? Ну что, тогда поплыли. Все, кроме первокурсников идут через другой путь! - твёрдо, но понятно произнёс Рубеус.
Гарри повернулась, чтобы позвать Драко, но вместо этого...
Драко мило беседовал с Гермионой. Гарри козалось, что они скоро пойелуются тут...
"А может... Он отверг меня потому что ему нравится.... она?" - пронеслось в голове у Поттера.
Слеза медленно покатилась по щеке. Поттер, как можно быстрее побежала к Хогвартсу,Джинни побежала за ней.
...
Из девчачьего туалета раздавались тихие всхлипы девушки...
- Гарри?
Над ракавиной стояла брюнетка. Её руки были поранены двумя глубокими порезам.
- ГАРРИ ПОТТЕР? ЧТО ТЫ ДЕЛАЕШЬ?! ПРЕКРАТИ!!!
Вместо того, чтобы успокоиться девушка начала кричать и рыдать от боли. Тело постепенно сползло к полу, а слёзы текли ещё больше...
Уизлетта осторожно подошла к потерпевшей и посмотрела на неё.
-Детка? Подойди сюда... Поплачь лучше у меня на коленях...
Гарри пусто посмотрела на Джинни.
- Может будем встречаться?...
-Ч-что?
Щёки Уизли стали мгновенно алыми.
- Ну... Я не знаю.... Если ты хочешь, то да.
- Я не хочу его видеть...
-Видеть кого?
- Драко... Малфоя...
- Вы поссорились?
Поттер промолчала.
...
-Гермиона, ты не видела Гарри ?
Малфой огляделся. Той самой девочки не было видно....
- Вроде она ушла в Хогвартс.. ТВОЮ МАТЬ!
...
Молчание в туалете Миртл нарушил резкий рывок. Дверь распахнулась. В проходе стояли Грейнджер и Малфой.
- Уходи... - Гарри закусил губу, сдерживаю слёзы, - ПРОВАЛИВАЙ ОТСЮДА !!!
Резкий удар по щеке Малфоя и Гарри опять убежала.
- Неужели она преревнавала меня к этому смазливому харьку? - с отвращением спросила Гермиона.
-Эй, подбирай вырожения, Грязнокровка!
-Заткнитесь оба!
Уизли практически вылетела, побежав за Поттер...
...
-Акит.. Так зачем ты меня позвал?
Кира смотрела на потолок... На люстре висели затерянные носки Полумны, которую часто называют "Полоумная Лавгуд".
- Ну... Вообщем. Мои родители против наших отношений...
Акит осторожно посмотрел на Киру.
- Всё хорошо?
Джонсон не сдержалась и заплакала. Сквозь слёзы она прошептала: "Всё нормально".
- КИРА, МАТЬ ЕГО, ДЖОНСОН! ПРЕКРАТИ, ПОЖАЛУЙСТА ТАК ДЕЛПТТ. ЭТО ВЫХОДИТ ЗА РАМКИ ДОЗАОЛЕННОГО! Я ЖЕ ВИЖУ, ЧТО ТЕБЕ ПЛОХО... Кир, я прошу тебя. Подойди сюда.
Парень обнял Пцффендуйку настолько крепка, насколько мог и ввпалил:
-Мне плевать на родителей! Я хочу быть с тобой. ..
После этих слов Акит стал изучать ротик Джонсон. Ему определённо нравилось то, что происходит с Кирой. Она так извивается, видино, что она уже намокла.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Ты мой, Поттер! Только мой!
ФанфикГарри весь покрасневшый, смотрит в глаза Малфою, своему Малфою. - Ты мой, Поттер! Только мой!- выпаливает Драко, целуя своего любимого. ~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~ Пейринги: Драко/Гарри, Лука/Гарри, Седрик/Гарри, Пэнси/Гермиона...