Я посмотрел в её глаза, а она поймала мой взгляд. Я отвернулся и покраснел, она усмехнулась.
" Я влюблён в неё..." - подумал я.
Конец POV Draco.
...POV Автор
...
Гарри пошёл на поезд вместе с Драко и Лукой. Его "лучшие друзья" (как он думал. От Автора: Ф-френдзона) были очень хорошие, просто прекрасные.
Драко всё время ревновал, когда Куффен отпускал шутки, а Гарри смеялся. "Как этот придурок может так мило общаться с моей подругой( ͡° ͜ʖ ͡°)?" - всё время думал он.
...
Дальше всё прошло более-менее нормально. Пока Гарри залезла в поезд, все "натуралы" присвистывали ему вслед. Никто и не знал, что за ними смотрели самые главные шиперы ( ͡°( ͡° ͜ʖ( ͡° ͜ʖ ͡°)ʖ ͡°) ͡°) Хогвартса. Это были Глория, Кира, Дина и Джанет. Все их знали. Глория, Кира и Дина были на третьем курсе, а Джанет была на четвёртом(гЫг). Гарри пошёл в свободный вагон. Он включил наушники в свой телефон(от Автора: типо тогда был телефон сенсерный, ок, да?) и начал слушать песню : " Кис-кис- мальчик".
Гарри сидел и напевал текст:
" Осипший голос пел <Love you>
А я техонечко курю(от Автора:
Джеймс Поттер где-то: Не Понял)
На остановке,
Поджидая автобус".Драко сел в вагон со своими друзьями, но не мог забыть Гарри
" Ты шутишь что-то про ментов
Про безответную любовь
Боюсь, тебе твой юмор
Не поможет"
К купе подходил Лука. Он аккуратно вошёл в купе и посмотрел на Гарри. Покрасневший и залипший на красивую "девушку", которая прекрасно пела...
"Ну предложи оперетив
Давай по дольше посидим,
Расскажешь мне про
Худшие свиданья"
Он почти прекоснулся к губам Гарри, но тот открыл глаза.
Поезд заполнил громкий визг...
To be comment...Кира, Дина, Глория и Джанет были в другом купе, но отлично слышали визг, как и другие.
Кира выбежала в купе.
- Что у вас случилось? - с беспокойством прокричал она.
Увидев, ЧТО перед её глазами, она всё прекрасно поняла.
Гарри сидел в углу купе, а Лука в другом углу.
Драко тоже пришёл посмотреть, что происходит. Уже побежав, чтобы убить Луку, его остановили девчонки.
Кира осторожно подошла к Гарри и спросила его чуть-слышно:
- С тобой всё в порядке, парень?
Гарри посмотрел в глаза девушке. Ему, из незнакомых, ещё никто не говорил, что он именно парень...
- Д-да, всё в норме.
Ему на секунду показалось, что это его "братан, или что-то типо этого(думали он в Киру влюбится? Хы, нет). Наконец-то его кто-то узнал нормально!
Все девочки познакомились с Лукой, Драко, Гарри и Роном, который только что пришёл.
- Меня зовут Кира. Кира Джонсон!
- А я Рон, Рон Уизли!
Кира посмотрела в глаза парня... Они были такими... Необычными. Не такими, как другие...
В этот момент Рон ей улыбнулся. Она немного покраснела. "Он такой красивый..." - подумала Кира, смотря, как он говорит, с только что пришедшей Гермионой, которая спрашивала, про жабу Невила Лонгботома.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Ты мой, Поттер! Только мой!
FanfictionГарри весь покрасневшый, смотрит в глаза Малфою, своему Малфою. - Ты мой, Поттер! Только мой!- выпаливает Драко, целуя своего любимого. ~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~ Пейринги: Драко/Гарри, Лука/Гарри, Седрик/Гарри, Пэнси/Гермиона...