Часть 16

195 7 9
                                    

Кира сильно краснела, стонала, пока её "друг " удовлетворял её.
- П-Подожди... Ааах....
Парень вытащил палец, затем засунул туда свой язык, съедая взглядом девушку.
Её стоны полностью заполнили комнату и слизеринец не мог думать ни о чём, кроме как о половом акте со своей возлюбленной.
Его язык проникал всё глубже и глубже...
- А-Акит, я сейчас к-кончу...
Пятикурсница покраснела ещё сильнее.
Парень стал удовлетворять её ещё больше и...
Раздался громкий стон... Пятикурсница прогнула спину и "кончила".....  Парень достал салфетку и аккуратно вытер некую жидкость.
 
     Акит улыбнулся, нащупал в штанах смазку, намазал на оба органа. Акит немного поспешил, но очень аккуратно вставил свой член (на который был надет презерватив) в девушку.
 

           ...
Рон просто шёл по коридору, но вдруг услышал сладкие стоны не понятно откуда... Его рука сама полезла в штаны и он представил, как... Что?... Занимается Этим с Кирой?.... Рон покраснел, но дрочить не перестал( ну а хули нет-то?).

...

Слизеринец вставлял в неё всё глубже и глубже, а она ещё слаще стонала.
-Ты не против, если я буду жёстко?..
- Н-не против...
Акит взглянул на Киру. Она вся сжалась, по её лицу было видно, что это совершенно новые для неё ощущения.
- Первый раз?
- Да...
- Не больно?
-  Нет.
-  Не сжимайся так. Расслабься и получай удовольствие.
Девушка послушала совет и глубоко вздохнула, думая только о сексе с возлюбленным.
Акит входил всё глубже и двигался грубее... Сладкие стоны заполняли комнату.
Парень почувствовал, что скоро кончит, поэтому вытащил член, сняв презик, и поднёс ко рту однокурссницы. Та только прикоснулась к члену языком, как парень с громким стоном кончил.
- Кончаешь от прикосновений моих губ? - спросила Кира.
- Как-будто ты так не делаешь,- ответил Акит краснею и дыша  совершенно не ровно.
Пара  однокурсников легла на кровать, заснув в обнимку, точно помня, что на утро они будут помнить всё.
...

Пальцы Рона стали мокрыми, поэтому он быстро добежал до туалета и доделал там свои дела...

Пальцы Рона стали мокрыми, поэтому он быстро добежал до туалета и доделал там свои дела

К сожалению, это изображение не соответствует нашим правилам. Чтобы продолжить публикацию, пожалуйста, удалите изображение или загрузите другое.

...
После этого случая прошло несколько дней. Кира узнала, что Глория и Дина сменили имена и фамилию. Теперь их звали : " Эйвери Конор Блек" и " Кристи Менд Медисон". Абсолютно никто не понял, почему они это сделали...
Вообщем-то и хорошо.

   Кристи и Эйвери учились на Слизерине, поэтому большее время Кира общалась с Мари. И из-за этого её всё больше ревновал Акит.
                        
                    ...
Время пролетело очень быстро. Уже близилось окончание учебного года. Хоть раньше факультеты "Когтевран(Рейвенкло)" и "Пуффендуй(Хаффльпаф)" были в не особо хороших отношениях, но в этом году когтевранцы  и пуффендуйцы очень сдружились(некоторые начали дружить очень близко🌚).

Первое место в этом году заняли  гриффиндорцы, второе слизеринцы, а третье разделили пуффендуйцы с  когтевранцами.
                ...
Большинство волшебников собералось ехать домой, некоторые просто сидели, упоковав свои вещи, а остальные прятались в кабинках туалета, чтобы поболтать об ОчЕнЬ вАжНыХ вЕщАх.
Ну, а Гарри думала, сидя на берегу озера... Красивого и бездонного. Она не понимала, почему они с Драко до сих пор не пара... Ведь оба друг другу нравятся...
Неожиданно к озеру подошёл Драко Малфой. Он посмотрел сначала на озеро, а потом на Поттера.
- Что делаешь?- спросил парень, усаживаясь рядом с ней.
- Да вот, я думаю... Почему мы не встречаемся?
- Ну...- слизеринец покраснел и замялся,- я ещё не готов к отношениям...
- Хорошо, я поняла тебя.
Гриффиндорка улыбнулась и пошла прямо к школе забрать свои вещи. Драко пошёл туда же с той же целью(забрать свои вещи, а не Гарри, кто не понял)

...
/тут должно было быть описание дня Эйвери и Кристи, но мне его не сказали:(( / .
...
   У Гарри Поттера начался четвёртый курс, как и у его однокурсников. "Золотое" Трио сидели и пили безалкогольное сливочное пиво, сидя за круглым столом. "Серебренное" Трио собрались на против. Они попивали обычный сок, считая, что пиво- отвратительная гадость. В принципе Гарри и не стало бы это пить, если бы не сладкая карамель в этом напитке.
    Гермиона настороженно посмотрела на Рона.
- Рон, почему ты всё время думаешь о Кире? Всё точно в порядке? Ты влюбился? - последний вопрос она произнесла с надеждой.
-  Похоже, что да... Я влюбился...
Она же всегда обращала на меня внимание... А я понял это только через 2 года...
   Драко ухмыльнулся про себя. "Абсолютно предсказуемо, что Уизли понял это позже других"- сказал он это Пэнси, подруге детства. Но, кажется, ей было не до этого. Девушка с улыбкой смотрела на Грейнджер, представляя, как Целует её, начинает с ней отношения и т. д.
    Малфой встрехнул Пэнси, и напомнил ей, что Гермиона может оглянуться в любой момент. Хотя Гермиона давно поняла, в кого по уши влюбилась Паркинсон.

...
   Обе троицы стояли на платформе, смотря на станцию, куда вот-вот приедет тот самый поезд. Уже через пять минут они сидели в отдельном купе. Кто-то разговаривал о Хогвартс, кто-то о еде, кто-то ещё о чём-либо. А вот Малфой думал как-бы заполучить Поттера...

Ты мой, Поттер! Только мой!Место, где живут истории. Откройте их для себя