Часть 15

249 7 12
                                    

Гарри была в шоке. Неужели её любовь взаимна?! Драко не стал ждать и обнял Гарри. А Гарри обняла в ответ. Так они прообнемались минут десять. Девушка поцеловала на прощание слизеринца и ушла. А Драко остался стоять весь красный, как рак. После он ушёл.
...
Весь год не было ничего такого. Только был один случай...

Акита просто ходила по коридору и думала о Кире и как быстрее закрыться в своей комнате, взять фото Киры для кое-чего ( ͡° ͜ʖ ͡°). Но тут на неё налетела Мари и началась драка...
Летели волосы, мерзкие слова. Мари словно обезумела от всего этого. Никто не собрался лезть в их драку, но тут пришла Кира и начала их разнимать.
После этого прошло много дней. Девушки больше не сорятся по этому поводу. Мари поняла, что Кира ей больше, как сестра, а не как возлюбленная.
...
Конец курса.
Гарри смотрел, как Джинни, самая младшая из сестёр Уизли, лежит на каменном полу, в туалете Плаксы Миртл. Её волосы спадали на пол, а глаза бессмысленно смотрели вдаль. Было такое ощущение, будто она упала в обморок. Второкурсница испугалась за свою подругу, она не знала, что делать. Гриффиндорка посмотрела на окно, оно было какое-то... Необычное.
На подоконнике лежал дневник... Старый дневник Тома Марвала Редлла. Девушка решила подойти к нему, но она не ожидала, что от туда выйдет Том...
- Откуда ты тут? - гриффиндорка с испуганными глазами.
- Я примяком из своего дневника.
Я хочу тебе кое-что сказать...
Ты, наверно, думаешь, что я тот, кто убил твоих родителей, верно?
- Да
- Так вот... Это не так.
Гарри была в шоке. Как же такое могло случится? Особенно с Томом... Это же почти что невозможно В смысле это не он убил его родителей? Как так получилось? У Гарри всё смешалось в голове, он не понимал что делать дальше. Как же ему быть? Он остановился и посмотрел на слизеринца.
- Но кто же тогда может быть им?
- Мой отец...
- То есть Ты- сын Волан-де-Морта?
-Да.
- Но... Кто убил его?
- Люциус Малфой

...

В своей комнате сидела Акита. У неё (точнее у него) была тайна. Она- парень...
POV Акит
"Блин, скоро зельеваренье" - подумал я.
Я побежал на урок. Мы, как обычно, готовили зелья. У нас был совместный урок с пуффендуйцами и в одну из них я влюблён...
Кира Джонсон - моя одногодка. Самая милая девчонка из пуффендуя, по крайней мере так думаю я. Она сидела вместе с Диггори и мило беседывала, наверно именно по этому мы с ним враги. Я сидел с Малфоем. Он заметил, что я злюсь и смотрю на одного пуффендуйца.
- Эй, ты чего? Я, конечно, не люблю пуффендуйца, но не настолько...
- Он говорит с Кирой...
- С Кирой? И что?
- Просто она мне нравится...
Драко, словно сваха, посмотрел на этих обоих.
- Когда дети и свадьба?)
- Что?! Какие дети? Нам всего 15! (да, у Гарри третий курс)
- Ну так- то да....

Ты мой, Поттер! Только мой!Место, где живут истории. Откройте их для себя