Случайно Перепутал

538 22 11
                                    

Конец POV Harry.
POV Автор.
Петунья была в шоке, нет, она была в ярости. Как так получилось, что её маленький сынишка начал проявлять симпатию, достаточно
сильную симпатию. Дадли нравится его двоюродный брат!
- М... Мам? - Дадли испуганно озирался по сторонам. Он боялся, что мама сильно его наругает.
- Тебе нравится твой двоюродный брат?
Дадли сильно покраснел и выдал лишь кроткое:"Да..."
- Хорошо, - тётя сглотнула, - Как ты видишь его в будущем?
- Ну... Если он согласиться, то моим парнем... Я бы хотел вместе гулять по улицам Лондона, сидеть на скамейках в парке и кушать мороженное...
Петунья, словно, "остолбенела". Её хватило паника. Как же она могла забыть, ведь... Ведь скоро Гарри 11 и он поедет в Ту-Самую-Школу... В школу для волшебников... Вроде как её название "Хогвартс" "Школа Чародейства и Волшебства". Миссис (теперь уже) Эванс мечтала попасть в эту волшебную школу, но... Но её не приняли... Она так расстроилась, что не могла есть. Из-за того, что она не могла колдавать, она, просто до гнева, ненавидела свою сестру. " Лили то, Лили сё... А про вторую дочь родители и не хотели вспоминать, ведь в доме волшебница, так зачем же обращать внимание на такую невзрачную Петунью?" - так думала Лили всегда... Всегда, но только до того момента, как Лили покинула этот Мир. 
- Ладно, Дадли... Можешь идти.

...

Это было самый прекрасный день в году.  Стол был накрыт на четверых человек: Тётя Петунья, Дадли, сосед Джастин и, конечно же, Гарри. 
В этот день, в день рожденье Гарри, именинник сделала себе две косички, т. к. волосы у него длинные.
Гарри просто обожал помогать своей тёте. В 7 лет он мог готовить, почти, все блюда! Сегодня стол был просто прекрасен: идеально выпеченная курочка, очень вкусные салаты... 
Всё сели за стол.

Конец POV Автор

POV Harry
Мы, с тётей Петуньей, накрыли стол. Всё аккуратно сели и стали ждать соседа Джастина. Я заплёл косички, одел милое платье и вышел на кухню. Не знаю, почему, но Дадли очень сильно покраснел, когда увидел меня в таком виде. Мои очки были починяны, волосы заплетены в небрежные косички.. Ещё и губы у меня немного пухлые, как у девчонки...
Он смотрел на меня так, словно сейчас сожрёт....
К нам пришёл сосед. Я любезно принял у него куртку и повесил её в шкаф. Мистер сразу снял обувь и зашёл на кухню.
...
Мы немного поели и он произнёс тост:
- С днём рожденья дорогая Гарри. Желаю тебе, как будущей женщине сил и упорства домохозяйничать....
Я уже не слушал, что говорил Сосед Джастин. Теперь я понял, почему на меня ТАК смотрел Дадли...

Ты мой, Поттер! Только мой!Место, где живут истории. Откройте их для себя