Можно сразу мотать к следующей главе; эта получилась так себе ...
Ну и половина не получилось...Вид: Homo Sapiens Sapiens
Имя: Женя
Фамилия: Винчестер (потом фамилия поменяется, это просто единственное, что пришло в голову) Возраст: 6 лет
Рост: 101,5 см.
Вес: 15 кг. (Гугл сказал что такой вес нормальный)
Внешность: Натуральный блондин (на всю страну такой один), но корни темные, волосы мягкие. На затылке и висках короткие, а на макушке длинные, см 15 (это предложение про волосы, на всяк. случ.). Аккуратные черты лица, маленький носик. Глаза светло голубые, почти серые, в общем беспигментный мальчик. Очень худой, все косточки видно. На правой ягодице маленький шрам. Есть еще пара шрамов на ступнях и один маленький на ребре.Характер и не только🌚: Женька любит подратся, часто ругается матом. Кроме этого он любитель попадать во всякие неприятности, так как малыш очень любопытный. Кроме того он часто хамит и не слушается взрослых, из-за чего часто получает по своей розовой попке. Женя не очень разговорчивый, но в то же время ему часто нужно с кем-то поговорить. Любит дождь и снег. Обажает холод. Из-за некоторых обстоятельств полюбил читать книги, всякие разные, от классики и учебников до хорроров и сказок (как ни странно). Благодаря этому, в свои 6 лет мальчик очень умен, полон сарказма и умеет находить выход из любых ситуаций. Из- за чего и попал в хогвартс. Умеет хорошо рисовать, но при этом почерк просто ужасен. Хорошо готовит (и зелья тоже). Когда ему страшно, Женя залезает в шкаф (прямо, как мисс Бэтт, из «самой плохой ведьмы») или под кровать, где никто, как он думает, не сможет его найти. А по ночам ему снятся кошмары, но об этом никто не знает, так как малыш ставит барьеры во время сна, которые заглушают его крики. Из-за кошмаров Винчестер мало спит и выглядит по утрам, как зомби. Мальчик очень сильно боится врачей и больниц, особенно его пугают шприцы. Когда он их видит у него сразу дрожат руки и ноги, и наворачиваются слезы на глаза. Кроме того Женя очень мало ест. Он ненавидит молоко, сладкие каши, овощи и всякую полезную еду. И еще мальчик не любит убираться в комнате и делать, то что ему говорят взрослые. Ему больше по душе прогулки на свежем воздухе, чтение книг или рисование.
В общем как-то так....
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Ребенок в хогвартсе
Фанфикв хогвартс едет ребенок 6 лет и поступает на слизерин. Малыш выносит мозги Серевусу, но потом открываются неожиданные обстоятельства... Описание персонажа лучше не читать(глава 1)