А вот не знаю я....(на название меня не хватило)

416 27 3
                                    

На следующий день декан отправил Малфоя на уроки, а сам решил заняться Винчестером. Северус решил его оставить у себя на эту неделю. Чтобы хоть несколько дней малыш провел в спокойной обстановке и не ввязывался в неприятности. Как же он ошибался...


Всю следующую неделю Женя провел в апартаментах профессора. Первые два дня проведённые в комнатах зельевара ребенку очень не нравились. Ведь здесь Снейп установил свои порядки. Он все время чем-то кормил и поил малыша, делал болючие уколы и неприятные перевязки, заставлял делать домашнее задания, рано укладывал спать и все в таком духе. Но потом мальчик твердо решил, что он сильный и независимый мужчина. Поэтому, когда Снейп ушёл на занятия, малыш переоделся из пижамы в обычную одежду, выскользнул из апартаментов и пошел гулять. Конечно, быстро ходить не получалось, из-за "боевого ранения"-как окрестил его мальчик, но буд-то бы это кого-нибудь когда-нибудь останавливало.


Когда Северус пришел в свои комнаты, чтобы пообедать со своей маленькой змейкой, то очень сильно удивился не найдя её. Но потом он заметил отсутствие одежды и обуви ребёнка. Сразу же поняв в чём тут дело, зельевар "полетел" искать этого неугомонного мальчишку.


А тем временем Женя спокойно гулял вокруг замка, но не долго. Заметив, как из школы начали выходить студенты, малыш хотел было спрятаться, чтобы никто ничего не увидел и не сказал Снейпу, но видно не судьба. Как раз, когда мальчик спрятался за деревом, к нему подошли какие-то ученики. На вид им было лет 13-14.


-Ой, а кто это у нас?-сказал один из них, высокий мальчик с темными волосами.


-А что такая лялечка, как ты, делает одна в таком страшном месте?! Еще и рядом с запретным лесом?!-с насмешкой сказал второй мальчик.


-Надо обязательно сказать профессору Снейпу, что его малышик гуляет по запретному лесу! И он ему сделает а-та-та по попе!- к ним присоединилась какая-то девчонка.


-Отвалите!-громко сказал Женя и хотел было уйти, но его схватил темноволосый и ударил по попе.


-Ай-яй-яй! Откуда такой маленький мальчик знает такие плохие слова?!


-Пошёл на х*й!- зло процедил Женя. Он не хотел это все так оставлять. Поэтому, недолго думая, он врезал обоим мальчикам. Но старшие это так не оставили и дали ответный удар; завязалась драка. По окончании которой победили старшекурсники, а ребенок, подумав, что терять уже нечего, поковылял к озеру. Посмотрев на свое отражение, Винчестер увидел разбитый нос, порванную губу и фингал под глазом. "Ну все, мне жопа! Снейп же меня убьет! Или еще хуже: будет лечить и оставит у себя!"- думал Женя. Потом голову мальчика заняли совершенно другие мысли:" И что со мной будет? Теперь меня могут и здесь в приют отдать. А если я убегу и буду жить в лесу, что тогда будет? Почему Снейп обо мне заботится? Почему все вокруг пытаются меня накормить? Может я действительно еще слишком мал для Хогвартса, хотя до того как я сюда попал было 14. Но сейчас я много плачу, а полгода назад я даже не знал как это, ведь в приюте были запрещены слезы..." с такими мыслями Женька заснул на берегу озера. Малыш находился там довольно таки долго, в то время как Снейп уже четвертый час искал и проклинал неугомонного ребенка.

Ребенок в хогвартсеМесто, где живут истории. Откройте их для себя