На следующее утро у Жени уже был план действий. Первым делом он написал письмо аптекарю, в котором попросил отпуск на недельку (до второго я уеду в Коморово, к вам на краешек земли). Далее он принялся за заказ, который Кас ему отдал утром. В процессе варки зелий малыш напевал себе под нос свои любимые песни. В обед он отправил посылку вместе с запиской. Сегодня у него было прекрасное настроение, мальчик весь сиял. Поэтому недолго думая Винчестер решил купить себе плеер и что-нибудь приличное из одежды, ведь на нем все еще были вещи гиганского размера. Взяв деньги ребенок аппарировал на какую-то улочку в Лондоне, которую он видел в каком-то сериале, и зашел в первый попавшийся магазин одежды. Там он купил себе футболку с AC/DC, джинсы и красные кеды. Зайдя в туалет мальчик переоделся сложив старые вещи в пакет. Потом малыш зашел в другой магазин, где купил себе маленький зеленый плеер, наушники и перманентный маркер. Нарисовав на устройсве Доктора Стренжа, ребенок со спокойной душой пошел скачивать музыку. Далеко идти не пришлось, рядом оказалась библиотека, там он попросил у какого-то мальчика провод и скачал себе несколько песен. Включив «Зеркала» группы Отражение, Женя подпевая пошел гулять.
<tab>Погуляв около двух часов по Лондону, малыш решил вернутся домой, где его ждало письмо от аптекаря с положительным ответом. Весь оставшийся день Женя готовил зелья сна без сновидений и энергетические себе в школу, а также некоторые особо популярные в заказах аптекаря, ведь потомф у него, скорее всего, не будет на это времени. Во время готовки ребенок слушал песни из своего нового плеера: « Отражение», «Дайте ром» — группы Король и Шут, и песни AC/DC.
<tab>Тридцать первого августа ничего необычного не происходило. Женя опять пошел гулять, только не в Лондон (is the capital of Great Britan), а по своей улице, ведь Снейп уехал пару дней назад в Хогвартс и теперь мальчика никто не увидит. Пройдясь по улице туда сюда, ребенок решил пойти в лес, а почему бы собственно и нет. В лесу было очень красиво и тихо. Как любой порядочный мальчик Евгений решил нарушить эту тишину. Он залез на самое высокое дерево, как ему казалось, уселся на верхушку и, включив музыку, начал петь. Когда любимые песни закончились мальчик начал вспоминать те самые песни, которые он когда-то пел у костра. Как ни странно первое, что ему вспомнилось это песня про Егора Крида и Пина колада. В общем, когда он закончил была уже глубокая ночь, поэтому напевая под нос гимн РФ Женя пошел домой, где долго не мог уснуть, ведь уже завтра он будет в хогвартсе.
**************************************
Ну и ладно, если никому не нравится все равно буду выкладывать😤
Музыка к главе:
Зеркала, Отражение : https://vk.com/club101158174 , песня в аудиозапясях
Король и шут:https://g.co/kgs/tV41FJ и https://youtu.be/ocu9TMVyTH0
Егор Крид: https://vk.com/wall-164450375_93 , там в конце списка песен.
Пина колада: эта песня в закрытой группе, но если написать в вк в строке поиска музыки " Пина колада RAA", то вот это вот та самая песня, по крайней мере у меня ее видно
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Ребенок в хогвартсе
Fanfictionв хогвартс едет ребенок 6 лет и поступает на слизерин. Малыш выносит мозги Серевусу, но потом открываются неожиданные обстоятельства... Описание персонажа лучше не читать(глава 1)