Ну зачем? Зачем? Нормально же все начиналось!

554 42 7
                                    


Наш Евгений (почти Онеген)(ааа надо было его не винчестером а онегеным назвать, какая я тупая) проснулся утром от странного стука в окно. Он уже привык к письмам по утрам, но тут было что-то не то. Стук был двойной. Женя летящей походкой дошел до окна и увилел 2 птицы, 2 письма. И если одно он получал каждое утро, то второе он увидел вперые.  И что-то ему подсказывало, что это все не к добру. Малыш забрал у птиц письма и решил посмотреть на второе, которое ему сразу не понравилось.
-“ Нет! За что? Ну Зачем? Нормально же все начиналось!!!”- возмущался ребенок, расхаживая по кухне и переодически топая ножкой.
А все из-за того письма. Женя его еще даже не открыл. Он просто увидел слово “хогвартс” на конверте.
Через 30 минут негодований, мальчик соизволил открыть конверт. Внимательно прочитав письмо у Жени снова началась истерика. В письме было сказано: “Дорогой мистер Винчестер!
Мы рады проинформировать Вас, что несмотря на то,что Вы недостигли возраста 11 лет, Ваши магические спосбности впечатляют. Поэтому Вам предоставлено место в Школе чародейства и волшебства «Хогвартс». Пожалуйста, ознакомьтесь с приложенным к данному письму списком необходимых книг и предметов.
Занятия начинаются 1 сентября.”
Женя не был истинным и преданным фанатом Гарри Поттера и всего, что с ним связано, но единственное, что ему не нравится, так это то, что надо снова идти в школу. Но в полученном письме, как понял мальчик, у него не было варианта не идти в школу. Ведь ему даже не написали, что ждут его сову! (Л-Логика) Поэтому мальчик грустно вздохнув пошел делать заказ для аптекаря, а учебники он может и вечером купить.
Отправив посылку с зельями ребенок взял все накопленные деньги и аппарировал в косой переулок. Там он решил сделать самое важное, как он думал, малыш подошел к первому прохожиму и спросил какое сегодня число. Оказывается, что сегодня 29 августа. Мальчику это явно не понравилось и он с очень злым выражением лица пошел за вещами.
Сначало он решил купить палочку. Но палочку, без письма из хогвартса, продовать не хотели. “Твою мать”-подумал Женя и достал из заднего кармана, что требовал продавец. Малышу начали выбирать палочку, как и ожидалось не одна не подходила. Продовец достал из какой-то “жопы”,- так окрестил это место мальчик, маленькую коробочку. В ней лежала достаточно маленькая палочка из, как ни станно, березы. Внутри был волос единорога и еще много всего, что Женя не запомнил. Наконец-то он вышел из этого магазина и купил себе нормальную палочку. Но к глубочайшему сожелению Винчестера это был только один из многих магазинов, которые ему предстоит посетить. Просмотрев список книг, малыш решил купить чемодан. Зайдя в какой-то небольшой магазин Женя сразу же увидел маленький чемоданчик. Ну в общем любовь с первого взгляда и через 3 минуты ребенок уже был счаслив. Он купил чемодан и маленькую сумочку, на которых  наложено расширяющее заклинание. Далее малыш купил нужные книги, около часа простоял в магазине мадам Малкин и со счасливым видом побежал в аптеку, где купил себе парочку ингридиентов для будующих зелий, ведь котел-то уже был. Осталось у него не так уж много денег, но малыш пошел в кафе, так сказать заесть горе. Там заказав мороженного он не нашел свободного столика, но увидел, какая ирония, Малфоя. И завязался диолог:
-“Привет, Драко!”
-“О, привет, Женя!”
-“Можно к тебе присоединиться?”
-“Где-то я уже это слышал…, садись давай!“
-“бебебе”
-“А почему у тебя чемодан?” - начал интересоваться Драко.
- “А у меня беда случилась, вот.”- малыш протянул письмо.
-“Так ты тоже едешь в Хогвартс?! Это же круто!”- обрадовался Малфой-младший.
-“Угу, я просто не люблю школы…”
-“ Да ладно тебе, там будет весело! Это же Хогвартс!”
-“Драко, не познакомишь меня со своим новым другом?”- к ребятам подошел Люциус.(тадададааам).
-“Да папа, это Женя Винчестер! Женя это мой отец – Люциус Малфой!”- веселым голосом сказал Драко.
-“А полное имя этого молодого человека?” с интересом спросил отец друга.
-“Евгений, приятно познакомиться!”-засмущавшись сказал малыш.
-“И мне тоже”- сказал мужчина.
А дальше посыпались вопросы, которые так не нравятся Женьке.
-“Сколько лет?”
-“ Откуда?”
-“Где родители?”
-“Ты в Хогвартс?”
-“ О боже, какой милый!!!”- появилась из ниоткуда Нарцисса.
-“Шесть. Россия, Новосибирск, но сейчас живу в Англии. Уехали в командировку. Да вот письмо. Я это прекрасно знаю.”- на одном дыхании выпалил мальчик.
В общем начались расспросы. Как ни странно, Малфои оказались очень хорошими людьми, не то, что в книге. Они расспрощались только к вечеру. И когда уставший малыш ввалился к себе домой, незабыв при этом впустить сову с зароботком, женя сразу же уснул.
А тем временем в кабинете директора:
-“Дамы и Северус, у нас собрание”-вещал Алюбус.
-“ А где Флитвик?”- спросил Северус, ведь ему, почему то не нравилось обращение директора.
-“Он еще не вернулся. А теперь перейдем к теме собрания. Вопросы потом. У нас в хогвартсе все дети учатся с 11 лет, а я вот подумал, что если ребенок чуть-чуть младше 11 и умеет хорошо контролировать свою магию, то почему бы его не взять в школу?  Вот я и пригласил такого ребенка учиться у нас!!!”- весело проговорил директор-“ И я надеюсь, что вы не будите к нему слишком строги.”
-“Насколько младше 11?”- настороженно проговорил Снейп – “Зная Вас, директор, вы могли сюда и пятилетнего ребенка притащить!”
-“Ну что ты, мальчик мой, ему уже целых 6 лет!!! Он уже готов здесь учится!!!”- еще более весело проговорил Альбус.
- “ЧТО!!! ДИРЕКТОР, ДА ВЫ С УМА СОШЛИ!!!” – Сказали хором деканы.
-“ Я вас уверяю это прекрасный ребенок!”-спокойно сказал долькоед –“ я думаю собрание окончено)))”
Деканы факультетов с грусным видом покинули комнату.

Ребенок в хогвартсеМесто, где живут истории. Откройте их для себя