Тишина продлилась недолго, минут 10. Но зато потом…. Потом Женя очень пожалел, что не взял с собой камеру. Ведь такую картину можно увидеть раз в жизни: после нескольких минут молчания, на глаза Северуса навернулись слезы и он упал в обморок, а Люциус, с бутылкой огневиски подмышкой и флаконом успокоительного, подбежал к другу и начал его откачивать и накачивать содержимым бутылок. В это время Драко (душил) крепко обнимал Винчестера, который до сих пор стоял, как истукан🗿, и что-то говорил. А Нарцисса вереща и пища расцеловала малыша и убежала на кухню с воплем: “Это надо отметить!”.
Прошел час
Северуса все-таки сумели откачать. И после того, как он пришел в себя мужчина сразу начал проверять зелье. А Люциус перешел к успокоению ребенка.
Спустя еще один час, взрослые выяснили, что зелье было приготовлено правильно, и то что Северус действительно отец Жени. В итоге семейство Малфоев, во главе с Нарциссой решило запереть теперь уже обоих Снейпов в одной комнате, и не выпускать их пока они не поговорят. Что собственно они и сделали.
Комната Снейпа
За все то время выяснения обстоятельств Северус понял, что, как и откуда; почти... Оставалось только объяснить это все, своему, теперь уже, сыну.
Мужчина взял малыша на руки, сел в кресло и начал пытаться рассказать про события прошлого ребенку…
Flashback
Северус сидел на диване и пил огневиски. Пару часов назад он получил письмо от Лили, в котором было всего несколько слов: “Я беременна, от тебя”.
Пару дней спустя
В этот день Лили пригласила Северуса в гости. Все-таки он отец ее будущего ребенка. Как ни странно Джеймс на эту новость отреагировал совершенно спокойно, ведь в какой-то степени он сам в этом виноват, он сам напился в тот день, накричал и выгнал жену из дома. Лили ничего не оставалось делать, как идти к своему другу детства… А через 2 недели чуть ли не на коленях приполз Поттер и очень долго просил прощения, и в конце концов добился успеха…
31 октября
Северус ворвался в дом матери его будущего ребенка и увидел множество людей. Там был почти весь орден Феникса и несколько колдомедиков из Мунго. На руках у Дамблдора Снейп увидел Гарри, а через мгновение мимо него, на носилках пронесли Лили, но у нее на животе был огромный разрез, а на руках у какого-то медика был окровавленный сверток, из которого высовывалась маленькая ручка… Тогда Северус не выдержал…
Спустя несколько недель ему сообщили, что ребенок жив, но сейчас его, как бы “заморозили”; ввели в искусственную кому, чтобы было время подготовить необходимые зелья для поддержания жизни и условия для дальнейшего развития плода. Наверное это был самый счастливый день в жизни Северуса, его малыш жив. Но, к сожалению, как бы зельевар не рвался к сыну, его к нему не пускали. А через несколько лет, когда Гарри было уже лет 5, мужчине сообщили, что младший ребенок в семье Поттеров умер. Тогда Снейп долго рвался к сыну и к правде, и несмотря на все трудности он узнал, что мальчика просто напросто похитили во время нападения пожирателей, а без должного ухода ребенок не выживет, так говорили все работники мунго. Но сердце отца чувствовало, что малыш жив. Потом Снейп начал искать ребенка с помощью кровной магии, и результат его порадовал; магия показала, что ребенок жив, но несмотря на все усилия профессора, мальчика найти так и не удалось. Тогда, чтобы зельевар окончательно не спился Дамблдор устроил его работать в Хогвартс, потому что его мальчишка, ровно также, как и старший брат были устроены в школу с рождения. “Северус, мальчик мой, мы обязательно найдем твоего сына, он с рождения устроен в Хогвартс и он будет обязательно здесь учиться, нужно только подождать”-приговаривал старик.
End flashback
- В общем как-то так, тебе сейчас как раз должно быть лет 6. - закончил Северус.
- Мне кажется вы ошибаетесь-очень тихо и из далека начал Женя- Потому что я помню только несколько месяцев своей жизни здесь, где-то с августа-сказал малыш отвернув голову от собеседника.
- Мне кажется, что ты чего-то мне не договариваешь-строго, прям ооочень строго сказал мужчина.
- Ну, не совсем, просто так получилось, что…-на глазах ребенка навернулись слезы.
- Жень, договаривай, нам же надо понять, что тут происходит- сказал Северус и пересадил малыша на кровать, придерживая его руками, а сам присел на пол, на против ребенка- хочешь я сам посмотрю, что с тобой было?- спросил он мальчика.
- Неть! Я лучше сам расскажу.-начал Женя- До того как я сюда попал, то есть до августа, вроде, я жил, как бы, …наверное, …в другом мире, что ли… там не было магии, но были книжки про этот мир…а..а..а потом я, наверное, умер и попал сюда, но воспоминания все сохранились…Но и в том мире… я тоже не все помнил, а только последние лет 6 или 7…-на одном дыхании выпалил Женя.
- А по подробнее можешь, что-нибудь рассказать?
- Ну я всю жизнь жил в детском доме, где-то в Сибири…меня пару раз усыновляли, но…все время это были какие-то странные люди,…эмм…в приюте их еще педофилами… вроде … воспитатели называли…хотя обращались они со мной не лучше…вот…эм… и вроде мне было лет 14 или 13, но я не помнил свое детство…мне в приюте сказали, что я просто когда маленький был…головой ударился, ну… собственно в тот день я убежал, но ….в общем я упал…с крыши… сам…эммм…-мальчишка заметил, что Северус после этих слов стал очень суровым и выглядел устрашающе- вы … это… не ругайтесь…. ,я ведь не от хорошей жизни так…. А потом я очнулся в косом переулке, в своем … так сказать…молодом теле, а так как я читал книги… про этот мир..в.в.в том, то тогда я начал зарабатывать как мог…а.а.а. а потом письмо и вот… и не смотрите на меня так… я будущего не знаю…здесь вообще все по-другому, да и я многого не помню…. Но я точно не ваш сын! Я же не отсюда…- закончил малыш.
- Знаешь- Снейп взял ребенка на руки и прижал к себе- шесть лет назад, на больницу, где ты лежал напали пожиратели смерти, а через некоторое время мне сообщили о твоем исчезновении. А еще у Воландеморта был один союзник, который имел чудовищную силу, он мог перемещаться между мирами, но это уже в министерстве выяснили, когда судили его, это было года 4 назад. А этим летом, как раз, в конце июля или в начале августа, этого человека приговорили к поцелую дементора, это такое злое существо, которое стирает хорошие воспоминания, ну, собственно, там он и умер… и появился ты…Плюс ко всему, зелье сварено правильно, и ошибиться оно не может. Поэтому я думаю, что ты и вправду мой сын.-закончил Северус. После чего Женька заревел и уткнулся в плечо своего нового папы.
- Папа!-у кого-то начиналась истерика, поэтому, Северус призвал успокоительное и влил в рот ребенка, после чего тот поудобнее устроился на плече отца и уснул. Снейп укутал сыночка в свое одеяло, и уложил на кровать. А сам пошел к Люциусу. И до обеда мужчины решали вопрос с отцовством и с родительскими правами Северуса.
Как раз к обеду проснулся Женя, а так как в комнате сидеть скучно, истерики закатывать не кому, мальчик спустился вниз. Там его уже ждал Драко.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Ребенок в хогвартсе
Fanfictionв хогвартс едет ребенок 6 лет и поступает на слизерин. Малыш выносит мозги Серевусу, но потом открываются неожиданные обстоятельства... Описание персонажа лучше не читать(глава 1)