Ночные откровения

514 37 3
                                    

В понедельник утром, Северус дал мальчику укрепляющее зелье и отправил на завтрак. В большом зале малыш увидел Драко и сразу подсел к нему. Где-то на середине завтрака прилетели совы с письмами. Кас же принес Жене список зелей для аптекаря.
Следующие 2 недели Снейп контролировал питание мальчика и давал ему различные зелья, а малыш тем временем по ночам, варил зелья в туалете, где живет привидение Миртл. Каждую ночь где-то к 3-4 часам утра он отправлял посылку. Письма с заказами, ему иногда приходили за завтраком, но чаще малыш бегал за ними в совятню. Из-за всего этого Женя выглядел очень уставшим. Но, нисмотря ни на что, все оценки были “превосходно”, а на зельеварении он был самым лучшим, конечно у него же столько опыта.
Драко, конечно, почти сразу заметил, что с другом что-то не так, но что именно выяснить ему не удавалось. До одного дня. Как-то Малфой проснулся посреди ночи и решил проверить где Женя. Но в комнате его не было, поэтому слизериниц пошел искать его.
Малыш спокойно варил зелья, как вдруг почустовал, что кто-то зашел. Это был Драко.
-Ну и что это ты делашь!- строго спросил тот. И подсел к мальчику.
-Зелья варю.
-Это то я вижу, а зачем?
-Надо.
-Мне позвать декана?
-Нет нинадо!- чуть не плача сказал малыш
-Ну ты же устал, и всю неделю, как зомби ходишь! У тебя проблемы?- спросил Драко, схватив при этом письмо аптекаря, которое лежало рядом- А что это за зелья? Ты их варишь? Ну расскажи, мы же друзья!
-Пообещай что никому не расскажешь!
-Обещаю!
-Ну в общем в начале августа мне срочно понадобились деньги, и с тех пор я подрабатываю, варя зелья для аптеки, вот.- тихо сказал Женя
-А зачем тебе нужны были деньги?
-Ну, там, на еду, одежду, школьные принадлежности и т.д.
- А твои родители?
Малыш на этот вопрос не ответил, он лишь опустил голову и Драко увидел, как на пол покапали слезы. Чтобы успокоить друга Малфой его крепко обнял и тихо спросил:
-С ними что-то случилось?
-Я не знаю, я их никогда не видел. Я всю жизнь был один.- Женя помнил, что даже в прошлой жизни первые лет 5 он жил в приюте.
-А почему тебе деньги только в августе понадобились?
-Ну я просто до августа жил в приюте а потом сбежал.
-Почему?
-Ну меня там били, очень сильно ругали и часто лишали еды.- отчасти это было правдой, только все происходило в прошлой жизни мальчика.- У меня даже шрамы остались.
Драко еще крепче обнял ребенка. При этом убавив огонь у зелья, чтобы оно не испортилось.
-Не волнуйся, все будет хорошо. Хочешь я тебе помогу готовить зелья? А на счет родителей не волнуйся, пока ты в школе у тебя есть Северус и я! Он точно не даст тебя в обиду.
-Хочу, но ты не понимашь, это же школа и учебный год когда-нибудь кончится и я опять останусь один!
-Ты очень умный, я уверен, что кто-то захочет тебя усыновить! Вон, даже моя мама несколько дней после встречи с тобой, говорила всем, что ты очень милый и хотела тебя пригласить в гости!
-Я не хочу садится кому-то на шею. Тем более я скорее всего грязнокровка!
-Не говори так. На тебя еще шляпу не успели надеть, как она сказала “Слизерин”! А так бывает только у чистокровных! Мы можем просто посмотреть по фамилии.
-Я ее выдумал.
-Ну тогда можно посмотреть газеты и посмотреть у кого пропадали дети 6 лет назад. Не расстраивайся, мы что-нибудь придумаем! А сейчас, давай я тебе помогу, а потом спать.
-Спасибо.
Уже на следующей неделе малыш больше спал. Ведь работа вдвоем идет намного быстрее. Но параллельно с этим слизеринцы искали информацию на счет родителей ребенка, а чуть позже к ним присоединились Пэнси и Блейз. Хоть Драко и обещал никому не говорить, но вчетвером работать легче, а этим двум Малфой доверял. Но через неделю поисков, дети перерыли все газеты 6ти летней давности и ни в одной ничего не было.
Грифиндорцы тоже время не теряли, они искали информацию про третий этаж. А так как Женя дружил с ними, то он решил помочь львятам, ведь поиски родителей не увенчались успехом. Вскоре остальные 3е змеек тоже к ним присоединились. В итоге в библиотеке каждый день пропадали 7 первокусников. Но за поисками информации из книг и газет они просидели не долго. Ведь легче у кого-то спросить, особенно если этот кто-то - Хагрид.
***
Почему у самой плохой части больше всего просмотров, а у моей любимой мало!!! Это же ужасно, вот возьму и удалю 1 часть☹

Ребенок в хогвартсеМесто, где живут истории. Откройте их для себя