Мы обнялись и направились внутрь школы, где меня ждала не очень радостная новость.
- Эбби, у нас сегодня туса, ты обязана прийти.
О даа, Тесса ещё та тусовщица, ещё ни одно пати во всей Калифорнии не прошло без её присутствия. Поняв, что я не смогу противостоять ей, просто закатив глаза, продолжила идти по широкому школьному коридору.В моей голове ещё долго бродили вопросы, по типу: "Я хоть раз смогу устоять и не поддаться натиску других? Сделать свой выбор и настоять на выполнение того, что хочу именно я?". Но мои раздумья прервал приятный, бархатный голос. Обернувшись, я заметила знакомую фигуру, мелькающую между, спешащими на свой урок, школьниками. Одумавшись, я рванула в сторону него, Энтони, который, как мне казалось, спас мой день.
Крепко обнявшись, мы с Тессой поплелись на математику, а с Энтони, к сожалению, пришлось разлучиться, т.к. он на год старше... Школьный день, на удивление, прошёл достаточно быстро и без происшествий, удивлена как этот обдолбыш, Гейдж, ни разу ко мне не пристебался. Это, наверное, дело рук Энтони, чему я безумно благодарна.
Кстати, знаете почему именно обдолбыш? Он давненько так связался не с той компанией, о которой ходят «грязные» слухи, по-поводу наркоты, травки и тому подобному. Больше чем уверена, что он неоднократно замешан во всём этом деле. Бывало пару раз я находила в его карманах, во время стирки, что-то подобное «колёсам» или как там это называют. Но он, вроде, не похож на того, кто принимает всё это...
Мы договорились встретиться с Энтони после уроков, он подбросит меня с Тессой по домам, т.к. я не очень хотела снова ехать в одной машине с Гейджем... Парень завёз Тессу и уже подъехал к моему дому, остановил машину. Я поблагодарила его за помощь и поцеловала в щёчку. Я уже собиралась выйти, как Тони схватил меня за руку и сказал:
- Заеду за тобой в семь, будь готова и по пути подцепим Тесс.
Я мило улыбнулась и, кивнув, отправилась в сторону дома.Зайдя в дом, я сразу определилась, что сегодня точно никакого д/з и осталось выбрать между дневным сном и просмотром фильма. В итоге остановилась на втором варианте. Пройдя в комнату, скинув с себя верхнюю одежду, я плюхнулась на кровать и стала выбирать фильм. Мой выбор пал на что-то, под названием "После". Где-то на середине фильма я ничего не смогла с собой поделать и отрубилась...
Открыв глаза, я заметила, что мой ноутбук лежит в стороне, а я укрыта пледом. Опомнившись, я потянулась за телефоном, чтобы узнать который час... Не успев сделать это, из-за моей спины послышался голос
- Да, дневной сон очень полезный. Особенно, маленьким девочкам, как ты... Даже не скажешь «спасибо», за то что не оставил тебя замерзать.
Я проигнорировала его слова и просто встав с кровати начала приводить себя в порядок и выбирать вещи ...- Знаешь, а фигурка у тебя всё-таки чёткая...
- Стоп, ты всё время за мной наблюдал?
Но обернувшись в дверном проёме никого уже не было... Взглянув на время, я ужаснулась, т.к. было уже 7:13.p.m. Выбежав из дома, сразу увидела машину Энтони. Сев в неё я извинилась за то, что задержалась, в ответ на что услышала:
- Отпадно выглядишь, Эбби
- Спасибо /покраснев/
Я уже давно знаю, что нравлюсь Тони, но дело в том, что он мне - нет... Что поделать если сердце занято другим...-----------------------------------------------------------
Если кому-то понравилось эта история не забудьте поставить ⭐. А также пишите своё впечатление о главе! Всех люблю ❤️
ВЫ ЧИТАЕТЕ
В пределах сна... [ЗАВЕРШЕНО]
FanfictionНелегко жить с осознанием, что ты не можешь быть с тем кого по истине любишь, ведь так? Знакомо ли вам это? Вот нашей крошке это так близко... Лучший друг, совсем не тот за кого выдавал себя... Проблемы валяться снежным комом... Как вообще возможно...