Я поворачиваюсь и случайно сталкиваюсь с носом Гейджа... Его рука нежно ложиться на мою щёку. И он шепнул мне:
- Думай об этом, что хочешь...
И его губы нежно и с некой осторожностью накрыли мои. Но... Я не ответила, т.к я понимала, что мы брат и сестра и так нельзя... Я резко отпрянула, легко протёрла губы рукой и молча указала на телефон. Колесо снова возобновило своё движение, но мы продолжали сидеть в тишине. В груди до сих пор было приятное чувство, знаете когда сильно волнуешься, кровь начинает приливать к голове, а грудь приятно ломит и сжимает, так вот это «послевкусие». А ещё эти бабочки в низу живота...Я решила поддержать разговор и прервать эту надоедающую тишину. Но не успела я и слова вымолвить, как кабинка останавливается в самом низу, мы выходим и я вижу знакомую фигуру, это был Ривз.
- О привет, не ожидал я вас здесь увидеть.
Но сказал он это как-то уж слишком наигранно...
- Кстати, Эб, можно тебя на пару слов.
Мы с Гейджем переглянулись и я отошла с Тони в сторону.
- Слушай, Энтони, мы с тобой всё решили и да, я простила тебя за поцелуй. Пожалуйста, не надо надоедать и следить за мной. А то...
Ривз перебил меня, что очень сильно удивило, он никогда не делал так.
- Хватит! Эбби ты нормальная, ты только что сосалась с братом, и так спокойно себя ведёшь?- Если ты не хочешь, чтобы кто-то увидел вот это...
Он достал из своего кармана телефон и показал фото где чётко видно меня и Гейджа в поцелуе... Я понимала если это куда-то всплывёт это будет просто, минус нормальная школьная жизнь и вообще жизнь. Мы живём в стране в которой это не является нормой иметь какие-то отношения, в личном плане, с братом или, тем более, отцом.
- Хей, Воултер, ты меня вообще слишишь? Ты сейчас поедешь со мной и да, теперь ты моя девушка. Я могу поцеловать, обнять или ещё кое-что другое🔞 когда захочу и перед кем захочу. Ты поняла?
- Д-да. Но как я сейчас просто возьму и уйду?
- Подходишь к своему братику и прямо говоришь, что едешь ко мне.К глазам снова подступили слёзы, но я изо всех сил пыталась сдержать их. Мы вернулись к Гейджу. Я начала очень тихо говорить.
- Гейдж, прости, тут такое дело. В общем я сейчас еду к Энтони, не жди меня сегодня. Если, что я с ним в отношениях.
Я решила сказать всё сразу, чтобы не оставлять на душе не заживающие раны. Знаете когда сильно порежешься, то рана по степенно, но заживёт. А когда порез маленький, он начнет заживляться, но с каждым разом, когда ты снова берёшь в руки нож, то делаешь только хуже углубляя и увеличивая её... После такого чаще всего остаётся шрам...
Я просто развернулась и пошла в сторону выхода, ко мне подбежал Энтони и взял за руку. Я услышала громкий хлопок, удар о что-то...
ВЫ ЧИТАЕТЕ
В пределах сна... [ЗАВЕРШЕНО]
ФанфикНелегко жить с осознанием, что ты не можешь быть с тем кого по истине любишь, ведь так? Знакомо ли вам это? Вот нашей крошке это так близко... Лучший друг, совсем не тот за кого выдавал себя... Проблемы валяться снежным комом... Как вообще возможно...