Что-то не так

3.4K 191 3
                                    

/6:47/
- Эб, Эбби, просыпайся, в школу опознаешь.
- Нееет, я не пойду /сонным хриплым голосом/
- Так, давай вставай, ты не забылась нет? Ты моя должница, поэтому давай вставай, а то должок будешь исполнять прямо сейчас, и да, боюсь он тебе не понравится.
- Отвянь, я не боюсь.
- Ах так, в игры играем? Хорошо.
Гейдж подошёл ко мне и скинул одеяло.
- Хей, что ты делаешь?
- Я придуприждал...

Он схватил меня, закинул на плечо и побежал в сторону ванны. Мне стало страшно, что меня могут уронить, тем более я вниз головой. На этом основании у меня сработал рефлекс и я начала кричать, это скорее всего было похоже на громкий писк, чем на нормальный крик. Гейдж забежал в ванну и посадил меня на столешницу возле раковины и вручил мне зубную щётку.
- Или мне тебе и зубы почистить?
- Нет уж...
Я спустилась, чтобы умыться, но мои волосы были распущены. Секунда... И они уже убраны с моего лица. Подняв взгляд, я заметила лыбящуюся рожу Гейджа.
- Спасибо.
- За тобой ещё один должок /😉/

- Иди ты...
Я вышла из ванной комнаты и направилась в свою. Увидела весь бардак оставленный мной, и видимо Гейджем, решила прибраться. Убрав всё и заправив постель, решила выбрать, что сегодня одену. Мой выбор остановился на этом /👇🏻/. Сняв с себя топ, я потянулась за свитерком, как слышу.
- Оу, щит прости. Я хотел спросить, что ты будешь на завтрак.
Благо я стояла спиной, а так бы не знаю, что с ним сделала бы.
- Фак, Гейдж, я тебя рано или поздно прибью. Хлопья...
- Океееей.

Одевшись, я подкрасила брови и ресницы, ненавижу штукатурку на лице

К сожалению, это изображение не соответствует нашим правилам. Чтобы продолжить публикацию, пожалуйста, удалите изображение или загрузите другое.

Одевшись, я подкрасила брови и ресницы, ненавижу штукатурку на лице. Нууу, это не точно. Я спустилась и увидела брата, который смотрел что-то в своём телефоне. Он поднял свой взгляд.
- Нууу...
- Слышь?
- Ты не дала договорить. Я хотел сказать "симпатично"...
- Ладно, пока побудь живым...
- Может сегодня вечером куда-то сходим?
- У тебя есть предложения?
- Парк аттракционов?
- Ты читаешь мои мысли? Конечно!
- Знал, что ты согласишься) Тебе хватит двух часов, чтобы собраться, а то знаю я вас.
- Думаю хватит.
- Значит в шесть, я врываюсь к тебе в комнату и какой я тебя там застаю, такой ты и идёшь.

- Ладно... Я хотела у тебя спросить... Ты знаешь кто был тот парень, ну, на тусовке.
- ...
- Не молчи, Гейдж.
- Это Зак, из команды противников. Та ещё сволочь...
Гейдж участник школьной команды по гандболу (американский футбол).
- Он в нашей школе?! Афигеть... У меня пропало желание идти сегодня туда.
- Эй, не выдумывай.
- Мало,что ему может прийти в голову.
- Если что, сразу звони, ты услышала? Сразу, не пытайся сама разобраться, я же тебя знаю. Пожалуйста, пообещай, что чуть-что, позвонишь?
- Обещаю...

Мы доели, убрали за собой и отправились к машине. В тишине доехали до школы. Я вышла, достала рюкзак и направилась в сторону входа. Не знаю почему, но у меня было желание обнять брата на прощание.
- Так просто уйдёшь?
Я повернулась и поняла, что он хочет. Подбежав к нему я обняла его. Руки Гейджа накрыли меня сверху. Тихий пронзительный шепот...
- Я видел, что ты этого хочешь.
Я отпрянула от него и пошла дальше.

Уже в школе меня набрала Тесса и сказала, что ей плохо после вчерашней вечеринки. Ну класс, в такой напряжённый день - одна. Ладно, справимся... Прошло уже два урока, а я всё ещё не видела Энтони, наверно он тоже остался сегодня дома. Как только мне на секунду показалось, что всё идёт довольно таки хорошо, надо было появиться этому Заку. Я попыталась пройти не заметно, но видимо, что-то пошло не так. Он заметил меня и стал приближаться. Я начала отходить назад и упёрлась в стену. Я закрыла глаза от страха. И тут я чувствую руки у себя на шее.
- Что, шавка, боишься? Думала сможешь убежать? Так нет, слишком легко отделалась.
Я уже не слушала, что он дальше говорил, просто пыталась достать телефон. Я набрала сообщение, не уверена, что правильно, т.к. глаза заплыли слезами, но думаю он должен понять, что обозначает "Мой шкафчик" и надеюсь сообразит, что что-то не так...

-----------------------------------------------------------
Если кому-то понравилась эта глава не забудьте поставить ⭐. А также пишите своё впечатление! Всех люблю ❤️

В пределах сна... [ЗАВЕРШЕНО]Место, где живут истории. Откройте их для себя