Рождество

2.7K 246 50
                                    

❗В ГЛАВЕ ЕСТЬ БАРЬЕР ❗
20⭐ и 15✉️

⛓️Song: So Jealous - Moli⛓️

Но пока я занималась другой частью дома, он макнул палец и коснулся им моего носа. Гейдж начал смеяться как ненормальный. А я так разозлилась.

- Ну держись...

Я подорвалась со стула и накинулась на брата, но тот не теряя ни секунды, выбрался из-под меня и начал бегать по всей гостиной. Наши кошки-мышки  вокруг дивана продолжались ещё около 20 минут, пока я не устала и обессиленная не плюхнулась на него. После пары секунд сомнений Гейдж присел возле меня. И громко дыша спросил:

- И это всё было только из-за глазури?
- И испорченного дома

Во время того, как я это говорила, успела перекинуть ногу и усесться сверху на брата. Не думая я начала кусать его. Первый укус пришёлся ему на щёку. Он начал брыкаться, кричать и одновременно с этим ржать, как конь, серьезно. Второй очутился у него на второй щеке, так симметрично... Я не удержалась и начала смеяться вместе с братом. Секунд пять и он затих... Он медленно стал приближаться ко мне. Оставалась пара сантиметров... Дыхание замедлилось, а сердце так и наравило выпрыгнуть из груди. Я сомкнула глаза. И тут я чувствую, как он провёл языком по моему носу.

- МММ, вкусно...

Я быстро слезла с него и, подбежав к столу, схватила один кондитерский мешок с глазурью и рванула обратно. Это продолжалось очень долго, мы были полностью в глазури. Я не удержалась и, дав волю своим чувствам, подошла ближе к Гейджу и слизнула сладость с его губ. Я быстро сбежала с места «приступления», направившись в ванну, чтобы умыться... После переодевшись/👇🏻/, я спустилась вниз, где Гейдж уже доделал домик, правда он был в красно-розовых цветах, так как белую и голобую глазурь мы успешно уничтожили. Брат сидел и облизывал пальцы, боже, как ребёнок после чего-то вкусного...

 Брат сидел и облизывал пальцы, боже, как ребёнок после чего-то вкусного

К сожалению, это изображение не соответствует нашим правилам. Чтобы продолжить публикацию, пожалуйста, удалите изображение или загрузите другое.
В пределах сна... [ЗАВЕРШЕНО]Место, где живут истории. Откройте их для себя