❗РЕБЯТА, Я ОЧЕНЬ СИЛЬНО ИЗВИНЯЮСЬ, Я ЗАБЫЛА НАПИСАТЬ ГЛАВЫ ТАК ДВЕ НАЗАД, КОГДА ЭББИ ЕЩЁ СБЕЖАЛА ОТ ЭНТОНИ, О ТОМ, ЧТО ЗИМА. ХОЛОДНО. ДЕЛО ДВИЖЕТСЯ К РОЖДЕСТВУ...❗
/Pov Эбби/
Я проснулась из-за оглушающего стука в дверь. Повернувшись, я не заметила возле себя Тессы, а спустившись, и Гейджа тоже... На носочках подкравшись к двери, я заглянула в глазок...Там стоял Ривз. Меня кинуло в дрожь... Он начал кричать.
- Эббигейл, сука, открывай, я знаю, что ты там.
- Воултер даю три секунды, не открываешь - сношу двери нахер.
- Раз..
Я резко сорвалась с места забежав к себе в комнату я закрылась на ключ, а сама засела в шкаф. Вдруг слышу:
- Три.
И что-то с грохотом упало... Это не могла быть дверь. Её не так просто свалить. Снова звуки падающих вещей...или могла. С каждым звуком, меня всё больше передёргивало. И тут шаги по ступенькам, позже всё ближе и ближе...
- Эбби, маленькая девочка, я ведь знаю, что ты здесь. Сдашься сама, обещаю буду нежен и аккуратен.../Pov Автор/
Дверь шкафа отлетает в другую сторону комнаты. Парень начинает скидывать все вещи с вешалок. Но тут... Он заметил маленькую ручку, которая торчала из-под одежды. Схватив девчушку, он с грохотом достал её из шкафа.
- Я же говорил, что тебе от меня не спрятаться, наивная шлюшка.
Ну что же, придется мне тебя наказать, правда прямо здесь...
Девушка подняла взгляд и увидела черные от злости глаза...
- Но перед этим - Ривз достал из кармана баночку, высыпав от туда пару таблеток, он одним движением заставил глотнуть их - я хочу прочувствовать тебя полностью, без всякой защиты.
Слёзы полились градом из глаз девушки... Она молила, чтобы сейчас пришёл Гейдж и спас её. Но, видимо этому не суждено сбыться /простите автора, пожалуйста, за то, что будет дальше 🤡/.Подойдя в плотную к малышке парень нагнулся и собирался поцеловать, как вдруг передумал и влепил сильную пощёчину, девушка покосилась в бок и упала на колени, но парень быстро поставил её на место.
- Какого хера, ты сбежала...*пощёчина*, я спрашиваю *пощёчина*...какого хера ты сбежала? *пощёчина*. Мне придётся тебя жёстко наказать. Ты же сама в этом виновата, прости, но сегодня мне придётся тебя рвать. *пощёчина*.
Девушка упала на колени, парень немедля скинул всё с себя и овладел волосами маленькой... Увидя огромный член Ривза /ПРОСТИТЕ МЕНЯ, ПОЖАЛУЙСТА/ начала молить о пощаде, но было уже поздно. Парень начал насаживать маленький ротик Эбби на свой орган. Девушка кричала, пыталась вырваться, но за это получала пощёчины. Слёзы лились не переставая.Отстранившись Ривз поднял малышку и усадил на письменный стол. Он начал снимать всё с девушки, она сопротивлялась, но этим только напросто тратила свои силы. Скинув всё с девчушки, Энтони начал оставлять мокрые следы на её теле, та не переставала молить его остановиться...
Он вернулся обратно к лицу маленькой Эббигейл вовлекая в поцелуй. Девушка не отвечала.
Отстранившись Ривз взглянул на девушку, а она увидела просто чёрные глаза, зрачки будто бы растворились...
- Ох, маленькая мразь, ты сама напросилась - парень вошёл в девушку, но во что-то упёрся - ахахах, так ты у нас ещё и девственница, как интересно. Ну кто виноват, что твой первый раз будет таким жёстким. За то, что ты сбежала я выебу из тебя всю дурь, да так, что ты дня четыре встать не сможешь... Опять резкий толчок. Женский крик разнёсся по всему дому... Второй... Третий...
Девушка кричит, слёзы льются, ногти уже давно в плечах парня, но это его не останавливает...
Ещё один толчок... Ривз продолжал проникать в сухое влагалище.. пощёчина
- Ну, что же ты не течёшь, тупая шлюха? Не нравится?.
- Прошу, остановись, Энтони, мне больно.
- Дорогая, я только начал...
Он скинул Эбби со стола и швырнул на кровать. Он поставил малышку раком, достал из своих джинс кожаный ремень, окуратно провёл им по нежной кожеце маленькой, а после последовал удар...
- Какого хера.../удар/...скажи мне... /удар/...какого хрена...ты сбежала.../удар/. Я отхлестаю тебя... /удар/... запомнишь на всю жизнь.
Девушка кричала от боли, она уже просто не могла себя сдерживать.
Как только парень вновь хотел проникнуть...-----------------------------------------------------------
ПРОСТИТЕ МЕНЯ, ПОЖАЛУЙСТА 🤡
Очень обидно, что прошлая глава набрала так мало звёздочек, но ничего страшного, надеюсь вам понравилась эта глава и затянут следующие. Ставь ⭐, если тебе интересно, что будет дальше. Это подымает историю всё выше в топы и мне очень будет очень приятно, если этот фанфик захочет почитать ещё большее количество людей 🤗❤️. Также не забывайте писать своё впечатление о главе.
Единственный вопрос, хотите ли вы, чтобы я рассказала вам, что было бы в конце, если бы вы выбрали плохую концовку?🤭.
Спасибо, что уделили внимание, всех очень сильно люблю 🤗
ВЫ ЧИТАЕТЕ
В пределах сна... [ЗАВЕРШЕНО]
FanfictionНелегко жить с осознанием, что ты не можешь быть с тем кого по истине любишь, ведь так? Знакомо ли вам это? Вот нашей крошке это так близко... Лучший друг, совсем не тот за кого выдавал себя... Проблемы валяться снежным комом... Как вообще возможно...