Song: Billie Eilish - everything I wanted⛓️
- Да, я, что-то случилось?
- Мне очень жаль...Яркие лучи ослепили глаза... Ели как раскрыв их, я оглянулась по сторонам..белая комната...пикающие аппараты...и я не могу пошевелиться... Что произошло?
В палату зашла медсестра, увидев меня она выбежала и уже через долю секунды вошла обратно, но с мужчиной в белом халате и... Моими родителями? Что? Не может быть! Они ведь погибли! Я что, откинулась? Или может препараты слишком сильные, что такие галлюцинации?Ко мне подбежала мама и со слезами начала рассказывать...
- Боже, доченька, как же я рада, что ты очнулась, ты просто не представляешь... Мы попали в аварию... С тех пор прошло уже около восьми месяцев...всё это время ты была в коме... Я так боялась, что ты так и не очнёшься...
Из её глаз с новой силой полились слёзы...я лишь могла погладить её нежную руку и коснуться обветренного лица...Это всё, на что хватало сил...
Ко мне подошёл папа, в его глазах виднелась боль в перемешку с радостью... безсонные ночи прекрасно отобразились мешками, а поседевшая макушка то ли от приближающейся старости, то ли от волнения блестела на солнце... Я хотела хоть что-то сказать, воспроизвести хотя бы один малейший звук, но связки настолько истощены и расслаблены, что, просто на просто, не поддаются...В воспоминаниях всплыли силуэты парня... выбивающиеся из причёски кудри падали на лицо... глаза заставляли в себе тонуть, а губы... губы так влекли...мне так хотелось дотронуться до них, хотя бы одним пальчиком... снова почувствовать дурманящий запах... Неужели это просто глупая шутка моего мозга... выдуманный образ парня в моей голове... Нет, этого не может быть...
По щекам стремительно растеклись горячие слёзы... слёзы боли и осознания того, что это была просто игра разума... Никакого Гейджа на самом деле не существует... Боль пронзила всё тело и от окончательной потери сил я снова погрузилась в сон...Прошло уже несколько месяцев после моей выписки... А я всё также каждый вечер вспоминаю образ парня, придуманный в пределах моего сна...
Сегодня я должна возвращаться к обучению, снова посещать школу, сидеть вместе с одноклассниками на занятиях... Я выбежала из дома, быстро направилась к месту назначения... Всё бы ничего, но уже подходя к зданию меня сбивают с ног. Чьи-то руки тянуться ко мне в попытках помочь. Глаза направлены на асфальт, поэтому я даже представить не могу кто это...
- Постой... малышка?
Я подымаю взгляд и вижу... его...-----------------------------------------------------------
Всем привет вот и закончился мой фанфик... Я знаю я бич, я в последний момент передумала и сделала главу совсем по другому, прям совсем... Мне кажется этот вариант намного лучше, чем моя первая задумка...
Что по поводу нового фанфика? Есть несколько вариантов...
Мой второй любимый американ бой - Джейден, поэтому хотела бы писать и про него тоже...
1) Начать новый фанфик про Гейджа, Джейден - второстепенный герой, но следующий фф будет именно про него
2) Начать фанфик о Джейдене, но Гейдж что процентов будет присутствовать.
3) Продлить фанфик на второй сезон.
Пишите свои варианты в комментарии.А также я очень сильно хочу поблагодарить всех вас за такую огромнейшую поддержку. ЧЕТЫРЕ ТЫСЯЧИ ПРОСМОТРОВ, 500⭐. Это так много...😭 У меня не хватает слов, чтобы выразить всю свою радость!!! Я вас всех очень сильно люблю 🤗❤️.
Пишите своё впечатление о фанфике в комментарии, это для меня очень важно...
ВЫ ЧИТАЕТЕ
В пределах сна... [ЗАВЕРШЕНО]
FanficНелегко жить с осознанием, что ты не можешь быть с тем кого по истине любишь, ведь так? Знакомо ли вам это? Вот нашей крошке это так близко... Лучший друг, совсем не тот за кого выдавал себя... Проблемы валяться снежным комом... Как вообще возможно...