Очень жаль

2.8K 213 35
                                    

❗В ГЛАВЕ ЕСТЬ БАРЬЕР ❗
35⭐ 20✉️

⛓️Song: Bad idea - girl in red⛓️

/Pov Эбби/
Яркие лучи солнца пробиваются в комнату, нежно падая на моё лицо. Не успев открыть глаза, сладкий поцелуй сыпется на мои губы.

- Неужели мы сделали это, малышка?
- Да, но я ни капли не жалею. Я люблю тебя, Гейдж Ронден.
- А я тебя, моя маленькая Эббигейл Воултер.

Парень стал перебирать мои волосы, а я перелегла на его торс, от каждого его прикосновения, мой мир останавливался и дикий кайф пронзал моё тело. Я обожаю этого человека всем сердцем. Если бы кто-то пол года назад сказал, что у меня с моим братом будут тёплые отношения я бы не поверила в эту чушь. Но сейчас я лежу с ним в одной кровати после ночи, наполненной морем наслаждения и возбуждения.

Пролежав и поболтав ни о чём так ещё где-то пол часа, по очереди мы сходили в душ, ох, я уверена, что и вместе сходить мы ещё успеем 🤭... Выйдя на кухню с ещё влажными волосами, возле плиты я заметил Гейджа, который что-то готовил и слушал музыку в наушниках. Я тихонько подкралась и защекотала его тот вздрогнул и, развернувшись, прижал меня к столешнице...
Мы начали смеяться, но как только я попыталась выбраться, случайно ладонью задела раскалённую сковороду. Я зашипела от боли...
- Вот дурочка, ну и как ты так умудрилась?
Гейдж подхватил меня на руки и усадил на барную стойку, которая находилась посреди кухни. Брат быстро сбегал за аптечкой, боже какой же он заботливый... Достав мазь, он аккуратными движениями стал её наносить, дуя на место повреждения, а также взял свободной рукой мою, чтобы, как говорится, утолить всю боль... Перемотав всё бинтом и завязав узелок, парень поцеловал меня в уголок губ, бережно спустил меня на пол и приказал ждать завтрака...

Я совсем забыла про школу... За едой мы подняли эту тему. У Гейджа выпускной... Осталось всего несколько месяцев, все начинают готовиться за пол года, а то и за год... Но тут, мне поступило одно маленькое предложение от брата...
- Слушай, мне нет кого пригласить как пару. Не хочешь побывать у меня на выпускном в этой роли?
- Но как на это отреагируют окружающие.
- Как, как? Тебе не всё равно? Мне вот плевать. Ну, а с родителями договоримся. Кстати надо им позвонить, узнать, как они провели вечер...
- Тогда, раз ты настаиваешь, спросим у родителей? А так я согласна!
Яркая улыбка осветила наши лица, всё остальное время мы кушали молча.

Я решила набрать маму. Гудки... Не берёт. Может они уже едут и в какой-то глухой зоне? Ладно, нельзя себя накручивать.
Через пол часа ещё пара звонков поступила от меня как маме, так и папе. Ноль. Никто не отвечает. Это всё не просто так. Они бы уже точно связались бы с нами...

Мы решили посмотреть фильм, пара часов пролетела незаметно, за интересным сериалом, кучей вкусняшек и объятиями любимого человека. Снова звонки родителям... Всё безответно... Очередной фильм загорелся на экране телевизора... Звонок на телефон... Я схватила мобильник в надежде увидеть знакомую надпись на дисплее. Но нет... Неизвестный...

/Звонок/
- Да, я вас слушаю.
- Здравствуйте, вы Эббигейл Ронден?
В документах я записана этой фамилией, но я решила оставить свою, и все знают меня, как Воултер.
- Да, я, что-то случилось?
- Мне очень жаль...

-----------------------------------------------------------
Всем привет, думаю вы поняли, что следующая глава заключительная, поэтому и барьер. Надеюсь вы не обижаетесь на такую маленькую главу и такой большой барьер? Ну надо же как-то соблюдать интрижку🤭. Глава написана, поэтому как только я увижу эти запредельные цифры, сразу же выходит глава. Будет Хэппи энд, но немного грустные новости, совсем чуточку. Так жалко заканчивать фанфик, но, что поделаешь? Я вас всех очень сильно люблю. Вы просто не представляете, как я радуюсь каждой звёздочке, каждому комментарию. Весь этот актив меня так вдохновляет...
Ну, а если тебе понравилась глава ставь ⭐ и обязательно пиши своё впечатление. Обожаю вас, мои солнышки☀️❤️🥺

В пределах сна... [ЗАВЕРШЕНО]Место, где живут истории. Откройте их для себя