Имена некоторых героев выдуманы, любое совпадение - случайность.
Фанфик пишется от первого лица (Я), а значит главная героиня будет сама рассказывать свою историю.
Готовы? Ну, что же начнём!----------------------
Всем привет, меня зовут Эбби Воултер, мне 17. Я обычная американская школьница. О да, конечно же с кучей комплексов, самый большой из них - веснушки по всему лицу и до безумия рыжие волосы. Вы спросите, что же в этом такого, а я не знаю, просто мне кажется, что без них я выглядела бы намного симпатичней...
Моя жизнь ничем не примечательна, ничего интересного, если не брать во внимание то, что я пару раз чуть не покончила жизнь самоубийством из-за тупых подколов и ужасных упрёков своего «брата». Да и братом я его назвать не могу. Он мне никто. В нас нет ни капли родной крови. Нас связывает одна «бумажка».
Мои родители погибли в автокатастрофе... Когда мне было 10. Представьте ребёнка у которого никого нет. В тот момент я прочувствовала это каждым миллиметром своей кожи. Поняла, что больше никому в этом чёртовом мире я не нужна... У меня не было никого, кроме родителей... Я никогда не знала, что такое любовь бабушки или дедушки. Они так же, как и мои мама с папой, слишком рано ушли из этой жизни...
Не будем о плохом. Прошло несколько месяцев или не несколько, я не знаю. Я тогда потеряла счёт времени... В общем, прошло некоторое время моего проживания в детдоме и меня удочерила семья Ронден. Ох, то что я помню чётко это, что привыкала к новому месту ну ооочень долго, порой меня хотели отправить к психологу из-за большого количества бессонных ночей...
Что сказать про отношения с братом и друзьями... Это отдельная тема. С Гейджем, ода с тем ещё кретином, наши отношения с каждым годом только больше ухудшались. Он старше всего на два года, а возомнил себя не понятно кем! Как только мне исполнилось 14, он стал часто унижать меня перед своими друзьями и не только... И в итоге довёл меня до такого состояния.
У меня есть лучшая подруга, Тесса, Тесса Кларк, она часто меня вытаскивала из всяких проблем, а также именно она спасла меня в тот момент, когда я хотела расправиться с собой.
Также если бы не он, мой лучший друг, Энтони Ривз, не понятно кем бы и где бы я сейчас была без его поддержки...
-----------------------------------------------------------
Всем привет! Это моя первая история. Ничего не могу обещать, только скажу, такого я ещё ни у кого не видела...
Если кому-то понравилась эта часть не забудьте поставить ⭐. А также пишите своё впечатление о главе! Всех люблю ❤️
ВЫ ЧИТАЕТЕ
В пределах сна... [ЗАВЕРШЕНО]
ФанфикНелегко жить с осознанием, что ты не можешь быть с тем кого по истине любишь, ведь так? Знакомо ли вам это? Вот нашей крошке это так близко... Лучший друг, совсем не тот за кого выдавал себя... Проблемы валяться снежным комом... Как вообще возможно...