Нью-Йорк?

2.8K 190 30
                                    

⛓️Song: Billie Eilish - hostage ⛓️
(Попробуйте прочитать именно под эту песню, мне кажется, что будет ну очень атмосферно🥺)

Мы уже сидели в вагоне, я прилегла на плечо брата и совсем не заметила, как погрузилась в мир Морфея...

Снова противный голос. Я подскочила и потянула за собой Гейджа, даже не заметив того, что он тоже спал. И, что прямо сейчас он плетётся в полудрёме за мной. На секунду я остановилась и обернулась... Передо мной такая картина: Глаза Гейджа полностью закрыты, он идёт на ощупь, зацепаясь почти за каждую неровность пола... О боже, он же идёт прямо на меня. Походу реакция у меня не из лучших и я даже не заметила, что Гейдж продолжал идти... Поздно. Он врезался прямо в меня. Я начинаю смеяться как ненормальная, а тот пришёл в себя и с недоумением смотрел на меня. Я решила пока ничего ему не рассказывать.

- Ты как?
Он промолчал, я поняла, что стало хуже... Снова приложив руку, я сразу отдёрнула её. Он был очень горячим. Достав телефон я вызвала такси, так будет лучше. Во-первых он может не дойти, а во-вторых, может стать только хуже и не понятно, какие последствия будут...
- Ну, и зачем ты сделала это, со мной всё хорошо...
- Я заметила, ты ели на ногах стоишь...
Мне пришло СМС, такси уже подъехало, взяв брата под руку мы медленно направились к выходу из метро.

Зайдя в дом, у Гейджа начали подкашиваться ноги, он чуть не упал, благо успел ухватиться за косяк двери. Я так перепугались, меня начало трясти. Теперь я точно ни капли не жалею, что вызвала такси... Я помогла ему обратно подвестись и провела его до комнаты... Комната на первом этаже, слава богу, не надо подыматься по ступенькам... Как только мы попали в его "коморку", я сразу помогла стянуть с Гейджа куртку, шапку, а затем и футболку. Порывшись у него в шкафу нашла самое теплое худи. Я помогла ему лечь накрыла одеялом и вышла. Скинув с себя верхнюю одежду, прямо посреди коридора, я побежала на кухню. Уже будучи там, стала судорожно перебирать ящики, в поисках чая. Открыв очередной, я заметила маленькую коробочку с малиновым чаем, то что нужно. Открыв холодильник, достала баночку мёда, говорят хорошо помогает, особенно при простудах. Да, надеюсь это просто простуда... Заварив чай и вкинув туда ложечку мёда, я пошла в комнату брата, попутно захватив термометр.

Зайдя в комнату, я увидела сладко спящего Гейджа, но мне надо было померять ему температуру, поэтому пришлось разбудить этого лапочку...
- Гейдж, Гееейж, надо померять температуру.
Я легко пихала его в плечо, предварительно поставив кружку на тумбочку возле кровати. Тут он хватает меня за руку, тянет меня на себя и крепко-крепко обнимает. Я пыталась вырваться из его медвежьих объятий, ведь я пришла сюда не за этим, хотя я даже не была против.

- Ну, Гейдж, отпустиии. Тебе надо померять температуру. Гейдж.
Он начал меня щекотать, это то, чего я боюсь больше всего. Я начинаю кричать, задыхаться от смеха. Но тут в комнату заходит мама... Стоп... Когда она успела вернуться?
- Что ту происходит? Гейдж, а-ну быстро отпусти сестру.
Но тот лишь скрутился калачиком вместе со мной. /👇🏻/

- Я сказала быстро! Мама привыкла к тому, что мы не ладили, поэтому, скорее всего, думала , что он меня мучает

К сожалению, это изображение не соответствует нашим правилам. Чтобы продолжить публикацию, пожалуйста, удалите изображение или загрузите другое.

- Я сказала быстро!
Мама привыкла к тому, что мы не ладили, поэтому, скорее всего, думала , что он меня мучает...
Он громко вздохнул и раскрыл руки. Я быстро выбралась, отдала ему градусник и вышла на разговор с мамой.

- Мам, всё хорошо, он меня не мучал, мы просто играли..
- М-да... Ну и игры у вас, но я рада, что вы начали теплее относиться друг к другу. Я вот зачем пришла, скоро Рождество, мы хотим с папой уехать в Нью Йорк, вы с нами?
- Ну, не знаю. Думаю мы обсудим с Гейджем и позже вам скажем.
- Хорошо, только не забудьте, нам надо знать.
Я кивнула и зашла обратно в комнату к брату.
- Ну, что там?
Я протянула руку, чтобы забрать термометр. Он достаточно быстро среагировал и вложил в неё его.
- 39.2, хреново. Пей чай, я подожду и присмотрю, чтобы ты ни капли не оставил в кружке.
Он взял чашку и неохотно потянул к губам.
- Слушай, мама говорила, что они с папой хотят на Рождество съездить в Нью Йорк. В общем, она спросила, не хотим ли мы с ними? Что скажешь?
- Давай останемся дома?
- Да, ты прямо мои мысли читаешь. Я тоже хочу остаться дома.
- Отпразднуем вдвоем, ну или в крайнем случае ты можешь Тесс позвать.
- А ты? Ты же тоже можешь кого-то позвать.
- Дело в том, что некого. Ну не беда, у меня есть ты.
Он широко улыбнулся и сделал последний глоток. Парень поставил кружку и сказал:
- Эбб, ты ещё не устала со мной возиться?
- Нет, нет.
- Я же вижу, прекрасно вижу, уставшие глаза. Иди отдохни, пожалуйста, ради меня.
Я промолчала и ещё пару минут просидела в тишине.
- Эх, ладно...
Я подвелась со стула, подошла и поцеловала Гейджа в лобик, пылающий от температуры, поправила одеяло и вышла из комнаты, захватив с собой чашку с тумбы...

-----------------------------------------------------------
Стоит ли мне продолжать предлагать песни к главе, видела это много где, стоит ли продолжать это?
Если тебе понравилась глава, то не забудь поставить ⭐ и не забудь написать своё впечатление о ней. Всем хорошего вечера/дня/утра🤗❤️

В пределах сна... [ЗАВЕРШЕНО]Место, где живут истории. Откройте их для себя