Иди ко мне

3K 169 9
                                    

- Я её брат. Можно к ней?
- Значит Эббигейл Воултер... Вот врач, подойдите к нему и узнайте все подробности.
Медсестра указала на врача, который разговаривал видимо с кем-то из пациентов. Подойдя к нему и подождав пару минут пока они закончат, я обратился.
- Извините, вы не подскажете, что с Эббигейл Воултер?
- Здравствуйте, с ней уже всё хорошо. Просто голодный обморок и небольшое переутомление. Но в результате падения лёгкий ушиб позвоночника, никаких нагрузок, особенно следующие 2 недели. Если вы хотите, мы можем прямо сейчас её отпустить её.
- Да, отлично, давайте сейчас.
- Я тогда пойду за выпиской, а вы пройдите в 17 палату и соберите всё. Ах, да, чуть не забыл. По приезду, обязательно заставьте, что-то поесть и хорошо выспаться.

Войдя в палату я увидел повёрнутую к нам спиной Эбб. Тесса, как угорелая подбежала к ней и начала расцеловывать её лицо. Подруга что-то шепнула сестре, на что та развернулась и глянула а мою сторону. Я всё также оставался в проходе, не осмеливаясь подойти... Секунда... И из её глаз хлынули кристально чистые слёзы.
- Ну, ты чего? Всё хорошо? Может вас оставить?
Проговаривала подруга, захлёбываясь своими же слезами. Я видел как она перепугалась, когда заметила падающую Эбби. Она очень переживала, порой я даже замечал как её невольно начинало потряхивать...
В глаза бросился ели заметный отрицательный кивок сестры... Сердце будто пронзило ножом. Она не простит меня...

В палату вошёл врач. Вручил мне выписку и, заметив двоих плачущих девушек, молвил:
- Вы собрались затопить больницу своими слезами? Чего раскисли, всё же хорошо.
Через пару секунд врач попросил, нас покинуть палату, чтобы последний раз осмотреть Эббигейл.

Мы вернулись к моей машине. Тесс с Эбб сели на задние сиденья, подруга всеми силами пытается поднять настроение сестре. Видимо ничего из этого не выйдет... Зайдя в дом Эбб сразу направилась в свою комнату, но я успел окликнуть её.
- Куда собралась? Быстро на кухню, ты должна поесть, это не обсуждается.
Она проигнорировала меня и продолжила идти вверх по ступенькам. Я направился за ней, но она забежала в комнату и захлопнула дверь прямо передо мной, закрыв её на ключ. Мне надо отпереть дверь. У меня есть запасной ключ, только он в моей комнате...

Открыв дверь, я увидел такую картину:
На постели всё также красовалось ярко-алое пятно, а забившись в угол, сидит и льёт свои слёзы Кристен. Под ней так же растеклась лужа алой жидкости. Мне стало так противно, осознавая, что я спал с ней, просто брал и насиловал её до потери сознания... Заметив меня она подорвалась и направилась в мою сторону...
- Гейдж, милый, как ты так мог поступить со мной, просто оттрахал меня как последнюю сучку и ушёл.
/Автору пипец как стыдно, но без этого никак🤡/.
Кинув на неё короткий взгляд, я заметил кровавые ручейки, стекающие по её ногам, а белое нижнее белье, приняло совершенно другой цвет, видимо её организм не собирался прекращать изливание крови... Я отошёл от неё на пару метров, достал из заднего кармана пару сотен, кинул в неё и сказал, чтобы она проваливала и, желательно, сходила к врачу, мало ли что-то не так...
- Ты так просто забудешь меня? Уйдёшь?
- Да, проваливай!
Она начала в попыхах собирать свои вещи, разбросанные по комнате. Я опомнился, я же пришёл за... Схватив ключи, я быстрым шагом направился к её комнате.

Отперев комнату, я заметил Эбби, мою любимую Эбби, стоящую напротив окна.
- Эбб, ты должна сходить поесть.
Она снова проигнорировала.
- Да сколько можно, я тебя не понимаю!
- Это я тебя не понимаю. Какого хрена ты спишь со всякими блядями? Пока твоя сестра находится на растерзании у настоящего тирана!
- О чём ты? Энтони? Ты сама с ним ушла! И я не могу представить его в образе тирана! Зачем выдумывать, просто скажи, что у тебя нет оправданий.
Я услышала тихие похлюпывания, да с последнеё фразой я перегнул...
- Эбби, милая, тебе надо поесть, пошли?
- Настоящий ты вернулся... Я всегда знала, что ты претворялся.
Меня это уже просто допекло, поэтому я быстро сократил расстояние между нами и схватив малышку, закинул её на плечо...

- Ай, Гейдж, мне больно, отпусти, спина.
Я быстро спустил её на землю, всмотревшись в глаза сестры и быстро чмокнув её в носик, нежно взял за руку и повел за собой. Она ещё очень долго сопротивлялась, но в итоге сдалась...
Войдя на кухню, я заметил Тесс, она приготовила омлет с беконом и, поставив на стол две тарелки, сказала:
- Ребят, я уже очень устала, наверное пойду домой.
- Куда намылилась - прикрикнула Эбб -  иди в мою комнату, ты остаёшься со мной! Точка!
Без лишних споров Тесс послушала её и отправилась в комнату.

Я посадил Эбби на стул, вручил ей в руки приборы, а сам сел напротив. Минут так пять она просто ковырялась, так ничего не съев. Я громко вздохнул.
- Ой, божечки, ну иди ко мне.
Я подозвал её к себе. Она спрыгнула с высокого стула и, как маленький ребенок, подбежала. Я аккуратно приподнял её и, удобно усадив мою девочку у себя на коленках, взял в руки вилку и наколол кусочек омлета. Как только я приподнёс вилку к её губкам, она сразу увернулась, но я не намерен это долго терпеть.
- Так, Эббигейл, быстро взяла омлет в рот, не заставляй делать это насильно...
Но понятно, что она никого слушать не станет. Поэтому, убрав второю руку, которая придерживала проказницу, с её бедра, я перехватил вилку, а другой аккуратно надавил на подбородок, что заставило открыть рот. Быстро засунув вилку с омлетом, она медленно прожевала. Вроде как дальше она более-менее ела и не выделывалась.

Отпустив сестрёнку, она побежала наверх, а я побрёл к себе, мне ещё надо было убрать всё...
/Pov Эбби/
Я проснулась из-за...

-----------------------------------------------------------
Прошу написать ваше впечатление в комментарии, кому не сложно. Это много чего для меня значит, так я понимаю,нравится ли вам, что я пишу и стоит ли продолжать.Также если вам понравилась глава, обязательно ставьте ⭐. Всех очень люблю, солнышки🥺❤️.

В пределах сна... [ЗАВЕРШЕНО]Место, где живут истории. Откройте их для себя