Pov Эбби
/02:33/
Я резко проснулась, перед глазами снова та ужасная картина, то ужасное лицо... Я решила сходить в туалет и спуститься на первый этаж попить воды. Уже выходя из уборной, кто-то коснулся моего плеча. Мама с папой в отъезде, кстати я не сказала, что они сегодня днём уехали в командировку на пару тройку дней. Значит это Гейдж , я отпрянула и, ничего не сказав, направилась в сторону лестницы.- Хей, Эб, что случилось, почему ты не спишь?
Я повернулась в его сторону.
- Мне снился кошмар.
- Про сложившуюся ситуацию?
- Да /полу шепотом, начиная всхлюпывать носом/
- Эээй, ну ты чего? Всё же хорошо.
Он подошёл ко мне ближе и заключил в объятия.
- Гейдж, скажи честно, что-то случилось? Почему ты так мягоксо мной?
- Просто решил поменять своё отношение... Ты шла попить воды? Тебя провести?
- Нет, спасибо, я сама.
- Хорошо, если что, можешь приходить.Вылезши из его объятий, я направилась вниз, подойдя к кухне я включила свет, и пройдя, налила стакан воды. Я ещё несколько минут просидела на кухне смотря в, так меня манящее, окно и попивая свою воду. Убрав стакан в раковину и выключивши свет, я пошла в свою комнату. Хорошенько умостившись, я закрыла глаза и погрузилась в эйфорию сна, но я бы не назвала это эйфорией. В 03:46 я снова подскакиваю с кровати со слезами на глазах, мне снова снился этот кошмар.
Я вспомнила слова Гейджа:
- Если что, приходи...
Поджав колени и просидев так ещё пару минут, я взвесила все «за» и «против» и решила всё таки сходить к нему... На цыпочках подкравшись к его комнате, я приоткрыла дверь, но походу он это услышал и успокаивающе проговорил:
- О, маленькая, ты всё-таки пришла? Снова кошмар?
- Угу /достаточно тихо/
- Иди сюда.
Гейдж помахал мне рукой, таким способом зовя меня к себе. Не знаю как я увидела этот жест в тусклом лунном свете, но всё же...Приблизившись к кровати, Гейдж подвинулся и сказал:
- Ложись, не бойся.
Я молча присела на кровать.
- Ну, Эббигейл, не выделывайся, ложись.
Я прилегла на подушку и стала умащиваться, как тут почувствовала, как что-то мягкое меня накрыло. Секунда и ощущения уже другие, я осознала, что помимо одеяла на мне расположились руки брата... Дыхание мне в ухо... Мурашки по всему телу... Приятный бархатистый шепот...
- Ты же не против?
Я просто промолчал, прижавшись сильнее к телу парня, ведь мне действительно до сих пор страшно. Таким способом дав ему понять, что я не против.Я понимала, что Гейдж - мой брат, и то что мы спим в обнимку это нормально. Но знаете, где-то в глубине души было желание, чтобы он не был им. Ведь он так нежен и бережен ко мне, это растопило мою ледяную душу. Плюс ко всему, мне пипец как симпатичен Гейдж, как внешностью, так и характером. Он ни капли не похож на Энтони, что мне бешено нравится. Энтони ну уж слишком приставучий и занудливый, а Гейдж - полная его противоположность...
Прошло пол часа, я не могла уснуть, пыталась не шевелиться, чтобы не помешать Гейджу... Но не тут-то было, он начинает поглаживать мою спину трогать мои волосы, видимо он тоже думал, что я сплю. Громкий вздох... Тихий шепот Гейджа...
- Почему раньше этого не замечал? Так относился? Пытался унизить? Не воспринимал? А теперь понимаю какие ошибки я наделал... Ведь я уже давно замечал ту тягу в твою сторону, так почему продолжал ненавидить? И вообще главный вопрос, почему ты такая малышка? Эх...
Всё это время он выводил непонятные узоры на моей спине, а я думала и умилялась...-----------------------------------------------------------
Если кому-то понравилась эта глава не забудьте поставить ⭐. А также пишите своё впечатление! Всех люблю ❤️
ВЫ ЧИТАЕТЕ
В пределах сна... [ЗАВЕРШЕНО]
ФанфикНелегко жить с осознанием, что ты не можешь быть с тем кого по истине любишь, ведь так? Знакомо ли вам это? Вот нашей крошке это так близко... Лучший друг, совсем не тот за кого выдавал себя... Проблемы валяться снежным комом... Как вообще возможно...