Pоv Гейдж
Я просто поднял Эбби на руки и понёс в машину... Как только я вышел на улицу, она прижалась ко мне, как маленький котенок, то ли от холода, то ли от страха неизвестности. Дойдя до машины, аккуратно положил маленькую на задние сиденья, а сам сел за руль и двинулся в сторону дома.Открыв окно и вдохнув свежего воздуха, я достал из кармана сигареты с зажигалкой. Закурив, я стал обдумывать произошедшее... Каждый раз, при одной лишь мысли, в глазах вставала эта ужасная картина: "Я подымаюсь на второй этаж и вдруг слышу очень знакомый плачь... Что-то кольнуло в районе сердца и не думая я начал обыскивать все комнаты. Открыв первую - никого. Вторая - и я вижу, как огромный амбал нависает над какой-то девушкой, мне хватило секунды, чтобы понять, что это была Эбби, моя Эбби..."
Я не успел оглянуться как доехал домой. Выйдя из машины и открыв задание двери я увидел такую картину, это чудо уже во всю спит, большей частью своего тела лежит на полу, но ноги задраны и сложены на сиденье. Невольно улыбнувшись, стал доставать её из машины. После нескольких неудачных попыток у меня всё-таки получилось, я знаете, как бы повесил сестру на себе /👇🏻/
и направился в сторону дома...Зайдя, сразу пошёл в комнату Эбби и, войдя, положил её на кровать. Включив подсветку, чтобы не разбудить её, я ещё раз глянул в сторону спящей сестры, понял, что оставлять всё так нельзя. Подойдя к шкафу, начал рыться в нём и наткнулся на любимую пижаму своей крошки /👇🏻/, как жаль, что я могу называть Эбби так только в своих мыслях... Также по пути я захватил её косметичку, чтобы смыть всю тяжесть сегодняшнего вечера.
Присев на кровать и положив всё рядом с собой, решил, что лучшим вариантом будет посадить Эбби к себе на колени и, пытаясь не смотреть на неё, переодеть. Так я и поступил, усадив Эбб, я стал аккуратно стягивать с неё худи и отбросив его в сторону, не глядя на полу обнаженное тело, дотянулся до майки... Надев её мне пришлось повернуть милую, сопящую девочку спиной к себе, чтобы переодеть штаны, в итоге пару минут мучений и я справился. Быстро загуглив в интернете как называется та штука, которой девушки смывают макияж, я отыскал её в косметичке Эбб и умыл маленькое личико...
Я положил малышку на кровать и, накрыв одеялом, поцеловал её в носик, главное чтобы она об этом не узнала, собирался выходить, но кинув косой взгляд в угол комнаты, заметил своё худи. Я решил оставить его своей принцессе, да блин, что за хрень я сегодня несу, почему так много ласковых слов в её сторону? Ладно... Я решил ещё побродить по комнате Эбби, т.к. ни разу не находился в ней. Я наткнулся на одну полку, на которой стояло фото... Её родителей... И радостной её же, державшейся за руки с ними. Где-то в глубине души мне стало больно и обидно, за то, что судьба так жёстко распорядилась жизнью этого ангела... Но я попытался проигнорировал это и просто вышел из комнаты, поняв, что на сегодня достаточно Эбби и мыслей о ней...
Зайдя в комнату и скинув с себя верхнюю одежду, плюхнулся в кровать... Я осознал, что очень грубо относился к своей, пусть и сводной, но сестре. Она очаровательна... Я пытался найти причину по какой я так противно обращался с ней... Но так и не нашёл... Ещё очень долго я просто лежал в тишине, слушая как тикают часы. И тут в голову пришло яркое воспоминание... Запах её волос, смешанный с парфюмом, такой сладкий аромат. По моему телу прошлась дрожь, приятная дрожь. С каждой минутой, с каждой секундой, я всё больше осознавал на сколько она прекрасна. На столько погрузившись в себя, я и не заметил как уснул...
End of Pov Гейдж
-----------------------------------------------------------
Если кому-то понравилась эта глава не забудьте поставить ⭐. А также пишите своё впечатление! Всех люблю ❤️
ВЫ ЧИТАЕТЕ
В пределах сна... [ЗАВЕРШЕНО]
FanficНелегко жить с осознанием, что ты не можешь быть с тем кого по истине любишь, ведь так? Знакомо ли вам это? Вот нашей крошке это так близко... Лучший друг, совсем не тот за кого выдавал себя... Проблемы валяться снежным комом... Как вообще возможно...