1. Алан Стокс- 19 лет, есть брат близнец. Весёлый, тормоз. Всегда улыбается, любит гулять, фоткаца и просто обожает сладкое. Да и вообще покушать никогда не против. У Алана много друзей и обычно он душа компании. Есть мама Бан(Стокс) Люси, отца нет, так как он их бросил когда мальчикам было по 13. У него есть хобби, он любит- фотошопить. Профотошопил всё что можно и то что нельзя. В школе он учился хорошо, был отличником. А сейчас он на последнем курсе в педагогическом университете. Самый дорогой ему человек это Алекс. Любит слушать классику и терпеть не может насилие.
2. Алекс Стокс- 19 лет, брат близнец Алана. Интроверт и социофоб, друзей почти нет только Алан и Брент. Грубый, часто влезает в драки так как его легко вывести из себя. Школу закончил благодаря Алану, тот сдал за него экзамены( они же близнецы, никто ничего не заподозрил), а так был бы двоечником. Есть мать, но он с ней в не очень хороших отношениях, как она говорит:"позор семьи". Есть хобби- рисование. Чаще всего рисует животных или природу. Поступил в художественный университет на 2-м курсе. Любит слушать музыку(реп) и спать, но спать не дома, а например в лесу или в поле.
Алекс Алан
3. Брент Ривера- 20 лет, лучший друг Алекса и Алана. Дружит с ними ещё со средней школы. Как говорит Алан на Брента: "у него проблемы с гневом". Да, Брента можно легко вывести, так же как и Алекса. Они даже пару десятков раз ругались и дрались, но Алан их мерил. Была девушка, но она изменила ему с его старшим братом. Терпеть не может своих родителей, та как те не во что его не ставят. В свои 20 он имеет свою сеть книжных магазинов. Любит читать. Поэтому он и Алекс часто собираются у него дома и читают книжки. Ещё любит ходит в клубы или кофе с Аланам, ему с ним интересно общаться.
~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~
Ребят, возможно знаете этих людей( те что на фото). Я их знаю, у них другие характеры, но в моём фф они такие. Ещё я могла случайно ошибиться кто из них Алан, а кто Алекс. Надеюсь вам понравится фанфик и вы не закидаете меня варениками)))
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Близняшки и их сводные братья
FanfictionБлизнецы Алан и Алекс, переезжают в Южную Корею, т. к. их мать вышла замуж за корейского бизнесмена. Алан- весёлый, дружелюбный и может найти общий язык со всеми. Алекс- полная противоположность Алана, молчаливый, грубый и замкнутый в себе. Но не с...