13. Как Брент Чимина встретил 2/2.

150 5 0
                                    

   Чимин пил бокал за бокалом. С каждым новым его разум помутнялся и здраво мыслить становилось всё сложней. Чимин подходил и пьяно разговаривал с гостями, что им не очень нравилось. За всеми действиями парня наблюдала пара глаз с другого конца зала. Брент после того как Пак его грубо говоря "послал", пошёл его отцу.

--Здравствуйте) Мистер Бан?- улыбаясь спросил Ривера.  

--Да. А кто спрашивает?- так же улыбаясь спросил мужчина, поворачиваясь к парню, рассматривая его.

--Я - Брент Ривера, брат невесты, а вы гости со стороны жениха?

--Да, я - Бан Шихёк, со мной ещё был мой сын Чимин. Правда, я не знаю где он.

--Я с ним встретился, мы поговорили и он вышел на балкон, проветриться. 

--Ривера....а вы случайно не владелец сети книжных магазинов?- поинтересовался Шихёк.

--Я, а что?

--Правда? У меня один из сыновей твой, так сказать фанат.

--Один из сыновей? И сколько же их у вас?

--Семеро, но возможно скоро будет девять.

--Ого, и откуда они только у вас?

--Та..женился, разводился вот и остались, но я всеми дорожу и ценю каждого. А вы почему ещё один? Я конечно понимаю 20 лет, молодость, но я в свои 20 уже женился второй раз. Кстати, мой старший сын от второго брака)

--А Чимин~и от какого брака?

--Чимин~и? Мне нравится) Чим у нас в семье от 5-ого брака, вместе со своим братом двойняшкой Тэ. Хоть они и двойняшки, но они совсем разные)

--А вы не будите против если я к вам как-нибудь в гости зайду?- спросил Брент, смотря как Чимин опустошает уже 4 бокал.

--Будем ждать)- улыбнулся Бан и направился к своему брату.

Ривера посмотрев что мужчина ушёл, подошёл к уже достаточно пьяному Паку. 

--Ик! Вы кто?- икнул Чимин, когда почувствовал чьи-то руки на своей талии. 

--Уже забыл меня? Как обидно(- наиграно обиделся Брент, Чимин развернулся в его объятиях к нему лицом и ответил.

--Брент? Ну не расстраивайся. Хочешь....я тебе приятно сделаю?)- хищно улыбнулся Чим, роясь руками в волосах парня.

--Приятно? Хм...не откажусь)- ответил Ривера. Чимин взял его за руку и вывел из зала и повёл к машине на которой он приехал с отцом. 

--Господин Пак, что вы тут делаете? Разве вы не должны быть с Господином Баном?- Спросил личный шафёр Шихёка.

--Нет, отвези нас в отель) В тот где мы с отцом заселились.- ответил Чим. Мужчина лишь кивнул и нажав на газ, повёл машину к отелю. 


Близняшки и их сводные братьяМесто, где живут истории. Откройте их для себя