5. Знакомство

253 9 0
                                    

   Семеро братьев шли к дому когда за ними шли близнецы. Семеро парней переглядывались, просто не у всех быстро варил котелок. Алан и Алекс можно сказать телепатически разговаривали друг с другом. Обоим было интересно, почему мама не сказала раньше? Алан почувствовал предательство, а Алекс ненависть. 

Зайдя в дом, они прошли в зал где до сих пор сидели их родители. Теть Люси увидев своих сыновей замолчала и остановила отца братьев. Все 9 парней уселись в зале, и ждали объяснений от родителей. Тишина длилась 5 минут и Алекс не выдержал.

--Ну!- все вздрогнули- нам долго ждать?

--Мы с Люси познакомились 6 лет назад, но поженились только год назад. Мы не хотели вам говорить, так как всем было бы спокойнее, но из-за того что у них в семье произошли некоторые проблемы- Люси посмотрела на Алекс, а тот даже бровью не повел. Всем стало интересно, даже Алану, который похоже ничего про это не знает.- мы решили съехаться и жить всем вместе. Я просто хочу чтоб вы отнеслись с пониманием, ведь мы и правда любим друг друга. И надеюсь что вы- он посмотрел на своих сыновей- подружитесь с новыми братьями. Можете провести их в свои комнаты?

Семеро парней кивнули и встали. Близнецы поступили так же. Алекс ни сколечки не удивился, в отличии от Алана и остальных братьев.

--Мне вот интересно, а как вы нас различать будете?- спросил Алекс всех, когда они вышли из гостинной. 

--Понятия не имею.- сказал парень в очках и посмотрел на Алана. Тот заметив на себе взгляд, опустил голову и сказал.

--Мы можем пока вы не привыкнете, носить вещи с нашими именами.- смущаясь ответил Алан. Он сам не смог понять причину своего смущения, неужели он покраснел от взгляда парня?

--Это значительно уменьшит проблемы и ребят...мы думали что у нас возможно будет сестрёнка поэтому одна из комнат будет девчачей, вы не против?- чеша затылок спросил близнецов Намджун.

--Не парьтесь, да, Алан?- спросил у брата Алекс на что тот кивнул. Парни добрались до одной из комнат близнецов и все зашли туда.

(Комната Алана)

(Комната Алана)

К сожалению, это изображение не соответствует нашим правилам. Чтобы продолжить публикацию, пожалуйста, удалите изображение или загрузите другое.
Близняшки и их сводные братьяМесто, где живут истории. Откройте их для себя