-Так не честно!- обижено сказал Чон, мило выпячивая нижнюю губу.
-Всё честно, так когда в магаз пойдём?- довольный своей победой сказал Алекс, а Алан же смущённо одевал назад кофту.
-Завтра- сказал Чонгук и вышел из комнаты.
-Эх...обиделся наверно...- вздохнув сказал Джин, гладя Джуна по голове как котика.
-Нефиг хвастаться, так, а где моя комната?- спросил Алекс, осматривая всех.
-Пошли, покажу- сказал Чимин и побежал в коридор. Все комнаты находились на одном этаже так что далеко бежать не надо было. Алекс с Чимином зашли в комнату. Алексу она очень понравилась, но виду он не подал.
(комната Алекса)
-Классненько) можешь выйти?- спросил Ал, а Чимин кивнул и вышел. Когда тот вышел, Алекс с разбега прыгнул на кровать.
-Ваа~ааа, сколько полок!? Обожаю полки)))- ну да, у обоих близнецов, странные вкусы на мебель.
В тоже время у Чонгука.
Pov Чонгук
"Ну и зачем он выставил меня таким посмешищем? Я то думал, что он нормальным окажется, но нет! Вот почему он не как Алан? Алан вроде милый и спокойный, а этот Алекс грубый и невоспитанный! Вот чего папа женился, опять...Эх...бесит! Как же бесит! Всё бесит! Бесит меня этот Алекс, но почему у меня что-то в груди колит? Ай, ладно всё равно!"
Pov Автор
И в этот момент в комнату Чонгука входит Джин. Джин увидев что младший лежит на кровати и дуется, подошёл к нему.
--Куки, ты что обиделся? Ну, прости его. Они же только приехали, у них наверно стресс.- стал гладить Чона по голове Джин.
--Та и ты первый начал! Эх...ладно. Забыли. Что делать теперь то будешь?- продолжил Сокджин, ложа голову Чонгука на колени всё так же поглаживая её. Гук задумался. А ведь и правда. Ему что всю жизнь на него теперь обижаться? Тем более Чон первый начал. Но Чонгук всё равно не будет первый извиняться! Гордый слишком.
--Не знаю! Пусть делает что хочет, только чтоб меня не трогал. Хён, уйди. Пожалуйста...- шёпотом договорил Чонгук и отвернулся от старшего. Джин заметно погрустнел и сказав:"Хорошо", вышел из комнаты.
"Блин! Теперь и хёна обидел! Аааааааа....язык мой- враг мой!"- с такими мыслями он заснул, не услышав тихий стук в дверь.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Близняшки и их сводные братья
FanfictionБлизнецы Алан и Алекс, переезжают в Южную Корею, т. к. их мать вышла замуж за корейского бизнесмена. Алан- весёлый, дружелюбный и может найти общий язык со всеми. Алекс- полная противоположность Алана, молчаливый, грубый и замкнутый в себе. Но не с...