11. Чёрт в сарафане.

187 6 0
                                    

  (После того как Алекс и Чонгук вернулись домой)

--АЛАН ДЕБИЛ!!!- этот крик разнесся по всему дому.

--Что? Тэхён, попросил его съесть шоколад и того увезли в больницу? Пхах! Бедный парень- сказал Чонгук, услышав объяснение от Дженни. Алекс зайдя отнёс вещи в гостинную пошёл искать Тэ. 

--Я не знал!- начал оправдываться Тэхён.

--Ну. да. Не знал. Так! Короче, Чимин!!!!

--Что?

--Вези меня в больницу!

--Хорошо!

Все сели в машину и поехали в больницу. Там они увидели сидящих возле двери Джуна и Юнги. Те сидели и ждали пока Алан проснётся ведь ему вкололи жаропонижающее и тот усул.

--Фу, бля. Ненавижу больницы.- прошептал себе под нос Алекс, подходя к палате. Кто-то сел на скамейку, кто-то стоял.

--Сколько шоколада он съел?- спросил Адекс

--Целую

--Целую!? Всё мне пизда...

--Почему вы раньше не сказали об аллергии?- спросил Юнги, он очень волновался за Алана. Но виду не подавал. Почти.

--А надо было? Я откуда знал, что кому та в голову придёт идея дать ему шоколадку? Ещё и  всю.- телефон Алекс начал играть мелодию, оповещая о звонке. узнав кто ему звонит настроение упало ниже плинтуса, что не скрылось от других.

--Что тебе надо? 

--Что так грубо-то, как Алан?

--Хах, в порядке он. Не звони мне больше.

--Пф! Больно надо!- после этих слов, послышались гудки.

--Та пошла она...

--Кто это был?- поинтересовался Чимин.

--Какая разница.

--Интересно просто.- на телефон опять пришёл новый вызов.

--Кто там опять?- обречённо простонал Ал. 

--Ало, чо вам надо!?

--Алекс, опять на экран телефона не смотрим?

--Брент?

--Да, блять, прикинь!

--Оу...прости, ты чо звонишь?

--Ты где?

--Всм?

--В прямом

--В больнице

--Какой?

Близняшки и их сводные братьяМесто, где живут истории. Откройте их для себя