Pov Юнги
(комната Юнги)
Лежу. Никого не трогаю, слушаю музыку и тут в комнату залетает эм...я не понимаю это Алан или Алекс?
--Слушай, Юнги-хён, можно у тебя до вечера перекантуюсь? Просто я Джин-хёну поварёшку сломал...- сказал он, придерживая дверь.
--Ты чо с дверью делаешь?
--А? А, смотри...Хён, я же не специально. Оно само!- крикнул он и за дверью успокоились.
--Ага, само? Джун тоже говорил что само! Нет, я понимаю Джун, но ты то!- это был Джин и по интонации голоса можно было понять что он зол.
--А чо я то сразу?- о а это Нам.
--Заткнись! Так Алан, только попадись мне на глаза, ты меня понял?- спросил Джин, а после ушёл. Как я понял Алан скатился по двери тяжело дыша.
--Чо он из-за поварёшки так бесится?- спросил меня, он. Нифига себе он испугался! Аж вспотел.
--Для него это не просто поварёшка. Для него это нечто ценное. Как тебе милые люстры)- сказал я, а Алан покраснел и что его так смутило?
--Ты на мою люстру не гони, Боже, почему все на мою люстру гонят? Эм...так можно у тебя до вечера посидеть?- они оба какие-то странные.
--Окей, оставайся. И на твою люстру я не гоню!- я посмотрел на него, а он ничего не ответил и встав стал подходить кровате на которой я лежу.
--Ты чо это, блядь делаешь?- спросил я, а Алан продолжил подходить ко мне.
--Не матерись при мне пожалуйста.- Ал сел возле меня на кровать оперевшись на руки.
--Не указывай мне, мелочь- после этих слов повисло неловкое молчание в течение минут 5-7.
--Кхм! Давай я ребят позову. Просто скучно как-то.- мне стало неловко, блядь! А это только 2-й день знакомства.
--Хорошо)- я встал и пошёл за ребятами.
Pov Автор
Вскоре в комнате Юна собрались: Чимин, Тэхён, Дженни( девушка Тэ), Намджун, Хосок. Все поздоровавшись и спросив Алан это или Алекс, сели на пол в кружок.
(Ким Дженни, девушка Тэхёна)
--Ну и зачем ты нас всех здесь собрал?- спросил Джун, все вопросительно посмотрели на Юнги.
--Я..эм...в бутылочку позвал всех играть!)))
--В бутылочку!?- хором спросили все кроме Алана, так как он не понял такой бурной реакции.
--А что такого? Я про правда или действие, а вы о чём подумали? Извращенцы)- хитро улыбнулся Юн.
--Да, мы не о чём таком не думали!- ответил за всех Чимин, все только кивнули.
--Ну, ну. Я тоже об этом в начале подумал...- себе под нос пробубнел Юнги, и из-под чёлки посмотрел на Алана.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Близняшки и их сводные братья
FanfictionБлизнецы Алан и Алекс, переезжают в Южную Корею, т. к. их мать вышла замуж за корейского бизнесмена. Алан- весёлый, дружелюбный и может найти общий язык со всеми. Алекс- полная противоположность Алана, молчаливый, грубый и замкнутый в себе. Но не с...