7. Утро Алекса и Гука.

229 11 0
                                    


   (На следующий день)

 Алану было скучно, что он только не переделал. Почитал, в ютубчике видосики посмотрел, порисовал, на кровати попрыгал, вообщём сделал всё что можно. И вот лёжа на кровати он вспомнил что мистер Бан, сказал: "Но из-за того что у них в семье произошли некоторые проблемы...", и тут вопрос "Какие проблемы?". Или Алекс опять что-то натворил? Думал он и решил пойти к нему и спросить.

--Алеееекс! Проснись и пой!!!- весело пропел Алан влетая в комнату брата. Алекс не ожидавший прихода парня, упал с кровати вместе с подушкой. Мимо комнаты Алекса проходил Чонгук который чистил зубы и услышав "крики" из комнаты одного из близнецов остановился. 

--Заткнись и спи....ботаник- сонно пробормотал Алекс, обнимая подушку на полу.

Pov Чонгук

Я чистил зубы на первом этаже так как на втором ванная вечно занята и в этот раз Чимин выпроводил меня из ванной сказав:"Я твой Хён, уступи мне место". И вот теперь поднявшись по лестнице я прохожу мимо комнаты Алекса. Из комнаты доносились радостные крики, походу это Алан, ведь вчера я ещё не видел улыбку на лице Алекса. 

--Заткнись и спи....ботаник- сонно пробормотал Алекс и обнял подушку на полу. Он такой милый когда только проснулся...

--Я не ботан! Я просто умный. Ботаники вечно одни, а у меня куууууууча друзей) В отличии от некоторых.- в смысле в отличии от некоторых? Алекс бросил грозный взгляд на Алана и закрыв глаза уткнулся носом в подушку.

--У меня Брент есть, так что иди на хуй- он спустил с кровати одеяло и укрылся им. Ему вообще нормально на полу спать? 

--Не матерись, я же не матерюсь. И что это мистер Бан говорил про проблемы вчера? Мама тогда так на тебя посмотрела, мне аж страшно стало.- спросил Алан садясь на кровать. И как я их различаю? Наверное по манере речи. Алекс посмотрел на него и ответил.

--Первое- я не ты, второе- не называй её матерью при мне, я же тебе говорил это уже. И третье я вмазал внуку директора универа...- сонно сказала милаха которая явно не боится смерти. Глаза Алана стали размером с мои боксёрские перчатки. 

--Ты что с ума сошёл!? Как надо было так вмазать чтоб нам надо было в другую страну переезжать!?

--Так чтоб он в больнице с переломом позвоночника там лежал...- мда....он настолько жестокий? А мне ещё с ним в магазин наедине идти(

--Алекс, ты- дебил.

--Алан, ты- гандон.

--Чем я на презик похож?- гандон это презик? Я всегда раньше думал что это рифма к имени Антон. Ну ладно.

--Так всё отстань дай поспать. Вон дуй к себе люстру получше рассмотри. И не трогай мои полочки! Они прекрасны.- у них у обоих странные взгляды на мебель. Так надо спросить Алекса на счёт плакатов, я же всё таки проиграл...

--Окей я уйду, но на мою люстру не гони!- сказал Алан и встав направился к двери.

Pov Автор

Чонгук заметив что Алан направился к двери, быстро подбежал к лестнице и сделал вид что только поднялся на этаж. Ал заметив его поздоровался и  получив кивок в ответ пошёл к себе в комнату. Чон дождавшись его ухода пошёл в ванную и наконец дочистив зубы которые всё это время были в пасте, пошёл в комнату и переоделся. Он одел серые шорты до колен с надписью "PUMA" сбоку, красную толстовку со сквирдвардам и такие же красные кроссы. Он посмотрев последний раз в зеркало, вышел из комнаты и пошёл к Алексу который всё так же лежал на полу. 

Чонгук постучался в дверь и услышав "Чего вам надо" зашёл в комнату. На полу лежал всё так же сонный Алекс и чёрной футболке в которой видимо спал и был по пояс в одеяле. Гук зашёл и под пронзающий взгляд сел на кровать где недавно сидел Алан. 

--Так чего ты хочешь?- спросил Алекс, садясь в позу лотоса. Чонгук непонятно от чего засмущался и посмотрев в глаза напротив ответил.

--Пошли в магазин, я же п-проиграл.- сказал Чон, а Алекс поняв что придётся вставать, обречённо простонал и упал на пол обратно. 

--Почему мир так жесток? Слушай, а тут есть что-то типа лесочка недалеко?- спросил Алекс вставая с пола идя к шкафу в футболке и...трусах....Чонгук стал красным как рак и закрыл ладонями лицо, случайно хлопнув себя по лбу. На звук повернулся Алекс и увидев красного и смущённого Гука рассмеялся. Чонгук вот уже хотел накричать, но впервые увидев улыбку на лице Алекса замолчал. 

--Фух....пошли.- успокоившись сказал Ал Чону и выйдя из комнаты, пошёл на улицу, здороваясь с братьями которые встречались им в коридоре.  



Близняшки и их сводные братьяМесто, где живут истории. Откройте их для себя