9. Любимый хён.

198 8 0
                                    


Алекс одел голубое худи и белые джинсы. Выйдя вместе с Чонгуком на улицу они направились вдоль по улице в сторону торгового центра. Так как у Гука было шило в одном месте, тои молча идти для него было не вариантам, что не скажешь об Алексе.

--А почему именно Ариана Грандэ?- задал вопрос Чон, вытаскивая Ала из своих раздумий.

--А? А, почему именно Ариана?- уточнил Ал и получив частые кивки головы Чонгука ответил.

--Нууу...у неё классные песни и она была моей спутницей на выпускном. Мы с ней друзьями были, но потом как ты знаешь она стала знаменитой) Я рад за неё...- слегка улыбнулся Ал.--Такой ответ тебя устроил?- Чонгук кивнул и начал дальше задавать вопросы.

--А зачем тебе лесок нужен?- не скрывая удивления спросил Чон.

--Спать там буду.- ответил так буд-то спрашивали сколько ему лет. 

--Не боишься на улице спать, мало ли убийца?- Гук начал идти впереди парня, повернувшись к тому лицом.

--Не, не боюсь.- ответил Ал.

--А сколько тебе лет? Вы с Аланом вчера так и не рассказали о себе ничего(

--19, я тебе хён)

--Ты знаешь что такое - хён?

--Ты такой же тормоз как и Алан. Я с тобой на каком языке говорю?

--На корейском...

--Во именно! И ты думаешь я не знаю значения слова - хён?

--Хён-бяка. Вот так тебя звать буду)

--Значит ты - малой)- сказал Ал и свернул на другую улицу. Чон потупив направился за ним.

--А почему это я малой? Я выше тебя! 

--Так мал...- хотел что-то сказать как на его телефон пришло сообщение.

--И от кого же оно?- спросил сам себя Ал, Чонгук вопросительно на нго посмотрел.

--Кто там? Что там?

--Не знаю- парень разблокировал телефон и прочитал сообщение

Незнакомый номер:

Привет! Это Чимин, Ал, можешь купить кое-что в магазине? Чонгук с тобой? Не наедает? Так вот список продуктом я тебе скину с другого номера. Это телефон Юнги. Мой Алан забрал.

Вы:

Что там Алан уже сотворил? Хорошо, продукты купим. 

Изменено как "Юнги".

Юнги:

Мы в бутылочку сели играть и Тэхён загадал его съесть шоколад. У Алана на шоколад есть какие-то э....специфический эффект? 

Вы:

Да, он становится на время прилипалой, как ребёнок себя ведёт!  Он знает что шоколад есть нельзя, но он его просто обожает.

Юнги: 

Ладно...Жди СМС)

--Так короч ща пойдём в магазин.

--Я знаю мы туда и идём.

--Не в другой. Продуктовый. Чимин написал что сейчас пришлёт список нужного.- и тут на телёфон приходит это сообщение.

--Вот походу и оно)

Незнакомый номер:

Хлеб 6 шт., зефир 3 пач., карамель 2 пач..........

--Ни чё се! 

--Что такое?

--Зачем нам нотная тетрадь? 

--Это Юнги хёну.

--GUCCI тапочки? Серьёзно? 

--Это Тэхёну.

--Комикс про Мстителей?

--О! Это уже мне!

--Ладно...Тут ещё много всякой фигни. Пошли, в магазине разберёмся.

 Чонгук и Алекс ходили по разным магазинам и супермаркетам до 3 часов дня. Домой они пришли с 5-ю гигантскими пакетами.

--Блин! 

--Что опять?

--Плакат мы так и не купили! 

--Ничего страшного, мне достаточно было провести с тобой день. Было....классно)- Алекс ушел в гостинную с пакетами, оставив Чона в прихожей. Чонгук сначала стоял в шоке, но потом широко улыбнулся и с улыбкой на лице побежал за своим хёном.

Любимым хёном.... 


Близняшки и их сводные братьяМесто, где живут истории. Откройте их для себя