15. Признание Юнги.

164 3 0
                                    

Pov Алан.

Блииииин. Твою мать! А я знал что это плохо кончится. Вот просто аааа! Всё! Больше никогда не буду шоколад хавать! Ни. Ког. Да. Так я ща в больнице, да? Мне от Алекса влетит....Ну ладно, я вас любил. Особенно Юнги, он лапуся. Так Алан, ты что гей? Стоп, стоп, стоп! Как это я гей? Блин я реально тормоз....Так, мне нравится Юнги? Ну в принципе это было ожидаемо. Никогда не был на свиданиях, считал и считаю девушек истеричками, а Юн такой тихий, спокойный.

Pov Автор. 

Из раздумий Алана вывел стук в дверь, а точнее не стук, а влетевший в палату Юнги. 

--Чего это тут?- спросил Стокс, смотря на Юнги.

Мин со всеми сидел в коридоре и , когда врач сказал что к алану можно заходить. То Юнги самым первым ринулся к двери. Забежав туда он закрыл дверь на защёлку, под маты Брента, под обеспокоенные вопросы Джина и, под вопросительный взгляд Алана. Такого бледного (не бледнее Мина, конечно же), с взъерошенными волосами, которые были в полном беспорядке из-за того, сто парень не давно проснулся. И самое смешное что Юнги хотелось каждое утро просыпаться рядом с этим маленьким чудом. Которое сейчас мило зевает и задаёт вопрос.

--Ты шо тут? Чего дверь закрыл-то?

--И тебе привет) Нормально себя чувствуешь? Ты чего мне не сказал что аллергия у тебя? Ты знаешь как я беспокоился? Та я чуть сам не слёг пока ждал новостей о тебе!  

--Беспокоился? Ммм спасибо) 

--А? А, да)- Мин подходит к кровати и садится на неё, беря руки Алана в свои. Близнец Стокс вздрагивает от контраста теплоты его тела и холодных руки Юнги. 

--Так чего беспокоился-то?- не догоняет Ал.

--Как я могу не беспокоиться за человека, которого люблю? 

--Любишь? Меня чтоль?

--Угу. Нравишься ты мне, а дверь я закрыл чтоб нам не помешали сделать это)

--Что это?

--Вот это...- в эту же секунду Алан почувствовал холодные, но мягкие губы Мина. Юнги закрыл глаза и ждал пока Стокс ответит на поцелуй. Когда до парня доходит что от него ждут, то он приоткрывает рот, пропуская во внутрь шаловливый язык Мина. 

Поцелуй длился минуты 2. Парни дальше бы продолжили, но настойчивый стук в дверь уже явно подбешивал обоих парней.

--Короч вы либо открываете эту сраную дверь, либо я зову охрану!- слышался гневный возглас Дженни, которая в отличии от всех, успела сбегать в магазин и купить всякие вкусности для парней.

После "страшной" угрозы, Юнги отстраняется от Алана, который красный как помидорка. Улыбается ему и шепнув: "Я завтра зайду", открывает дверь впуская обеспокоенных парней и девушек. Почему девушЕК? Потому что к ним пришла ещё и Чеён. 

Красный Алан отвечает на вопросы друзей, но в голове далеко не друзья, а маленький котик Мин Юнги. 

Близняшки и их сводные братьяМесто, где живут истории. Откройте их для себя